Цсткам и кмд-что лучше?

Egnat

Не хочу головную боль. Вообще я взял КМД и ЦСТКАМ - как экономичные , скоростные , простые , надёжные примеры. Вообще у меня сейчас куплен по дурости МДС 6’5 КР2У-С, двигло -нулёвое ,но нет к нему глушака и свечки.
Я хотел взять КМД - т.к. был на Юноне а там нет Метанола , есть только Эфир -250 руб. за 0.5л , да и на форуме пишут о непрехотливости КМД.
Ну а если МДС - то какой ?
Заранее благодарю. 😁

Добавлено

МДС 6’5КР2У-С не использую , т.к. прожорлив + ненашёл метанол.

Анаслав
Egnat

был на Юноне а там нет Метанола , есть только Эфир -250 руб. за 0.5л ,  на Заранее благодарю. 😁

А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь 😇

Добавлено

Egnat

Ну а если МДС - то какой ?
Заранее благодарю. 😁

Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела 😃

Egnat
Анаслав:

А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь 😇

Добавлено
Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела 😃

Вопрос с движком - решился - я нашёл КМД с радиокарбом .
На счёт эфира - если знаете- как заезжаете на юнону с главного заезда - это где шлакбаум и стоянка на лево + есчё заезд крутенький . С лева продаётся запчасти для машин - вы идёте вдоль рядов до последнего ряда . Там в крайнем к вам контейнере продаётся инструмент и вдоль по ряду есчё 2 контейнера . проходите по этому ряду 20 метров и справа маленьки полуоткрытый лорёк - там химик. Если непонятно -что я написал и как туда идти , то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.

P_33

Ктото писал что есть жидкость для ускоренного запуска в сильный мороз,там основной компонент-эфир.

Анаслав
Egnat:

то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.

Может сам найду,а можно и встретиться

20 days later
Артур_Летун

Жидкость для пуска непрогретых автодизилей вливают обычно в топливо вместо эфира.КМД на такой смеси заводится и работает без проблем , но все таки лучще чистый эфир.Если КоМоД хорошо отрегулирован , то заводится с 1 оборота на любом топливе(проверено на собственном опыте). ;)Также он не особо выделывается в отношение топливной системы.Мой КМД запросто вытягивает радиосамоль в 1,5кг. 😵 😈 ЦСТКАМ2.5к при неотлаженной топливной системе капризничает(наблюдал на бойцовке у паренька)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кмд хорош для авиа моделей , на судо увы никогда путнего не получалось . Первое - охлаждение, с рубашкой тяжело с ним чтоб не перегревался и не переохлаждался , да и карба тоже не последний момент.
Для развлекушек можеш вполне пользовать МДС-3,5 , но нестоит брать именно судо вариант. У судо такая дурная рубашка охлаждения что моторчик просто переохлаждается и благодоря этому проблеммы с режимами. Незнаю какого качества сейчас моторы у МДС. Но я на свою ФСР ставил авто 3,5 и причем охлаждал только верхнюю крышку головки. На днях заеду в клуб и заберу моторчик и скину фотку чтоб было представление.
Так же у нас был судомоделист который без проблемм долгое время выступал на Росси- 2,5 см3 и также на Цсткаме - 2,5 кр на ФСР-3,5. Я на его модели тоже гонял на полуфинале РСФСР в этом классе. В принцыпе по сравнению с 3,5 см3 конечно слабовато но в 1985 кажтся году занял 6 место .

Добавлено

Как обещал фотки МДС-3,5 с моей ФСРки. . Сейчас уже так не делают и моторчик не ложат и пр. Карба как видите не стоял , был упровляемый жиклер.
Конечно для первой модели токая конструкция сложна - просто концепция выполнения мотор редуктора и все можно сделать намного проще.
Охлаждение мотора только верхней головки .