Вопрос о топливе для калилок

lem

Подскажите, пожалуйста,
какая разница в работе калильного микродвигателя
при использовании в качестве топлива вместо метанола
этилового спирта (мощность,пусковые качества,ресурс)?

antipalivo

доброго вемени суток! калильный двигатель лучше в работе он проще заводится, режим стабильный, летал на этилово спирту на бойцовом “баксе” (самопальный мотор) обороты в районе 20 000 . труновсти со спиртом этиловым возникают зимой ибо оч плохо завоится. но и тут есть нюанс: можно капнуть в футорку пару капель бензина (для зажигалок) и тогда любой мотор (калильный) завоится с пинка. p.s. у этого бензина температура вспышки ниэже чем у метанола.

C уважением, Алексей

P_33

Спалил гдто 0.5л на обактку и несколько полетов.
В тепле стало хорошо заводиться когда грел свечку до белого цвета,но может и просто прикаталось.Крутит и переходные неплохо.Греется заметно больше.
имхо мотр лучше немного разжать.
В обшем неплохая альтернатива.
Сейчас летаю на кул повере.(хороший этанол кончился)
Мотр у меня tt gp-15

8 days later
lem

Спасибо за информацию! 😋