кмд марз

Scrip

Как влияет отклонениие оси гильзы назад на двигателях КМД МАРЗ и т.п. И на сколько можно ее отклонить? Вроде бы под нагрузкой коленвал немного прогибается и шатун начинает сползать
Как лучше подобрать фазу впуска для МАРЗа при снятии давления с картера?(имею ввиду изготовление новой задней втулки или доработка старой)

Scrip
Andrey68:

mkmagazin.almanacwhf.ru/…/8709_sprintery.htm

Вот тут почитай…

Ну в общем то это известно, но как еще можно поднять мощи ?
Да, кстати нашел недавно МАРЗ новый (в смысле не обкатанный)
почистил, промыл но вал крутится как бы скачками , смазал маслом снял поршень, заднюю стенку - тоже самое. Затем собрал и попробовал завести,
в общем проблем не было-завелся. Погонял минут 15 но все равно как то неравномерно вращяется вал. Раньше при разборке б/у МАРЗа коренной подшипник снимался и садился очень туго, может на заводе загнали подшипник с большим натягом и немного деформируется внешнее кольцо?
Кто еще с таким сталкивался?

Марат
Scrip:

Ну в общем то это известно, но как еще можно поднять мощи ?
Да, кстати нашел недавно МАРЗ новый (в смысле не обкатанный)
почистил, промыл но вал крутится как бы скачками , смазал маслом снял поршень, заднюю стенку - тоже самое. Затем собрал и попробовал завести,
в общем проблем не было-завелся. Погонял минут 15 но все равно как то неравномерно вращяется вал. Раньше при разборке б/у МАРЗа коренной подшипник снимался и садился очень туго, может на заводе загнали подшипник с большим натягом и  немного деформируется внешнее кольцо?
Кто еще с таким сталкивался?

Проблема в другом - несоосность расточки отверстий под опорный и передний подшипник 😦
С уважением

Scrip
Марат:

Проблема в другом - несоосность расточки отверстий под опорный и передний подшипник 😦
С уважением

Да нет! Выбивал вал и пробовал на одном коренном подшипнике крутить, но тоже самое. Кстати подшипники на вид без ржавчины и сохранились хорошо.
Ну а с несоосностью отверстий ужесталкивался на МК-12. Вал нивкакую не хотел крутится, только при помощи огромных усилий и матов. Загубил шатун и лишь потом определил в чем проблема. В общем долгая песня. Выбрасывать было жалко и меня это заело. Ведь движок то был новый, только из коробки.
А я сам на рынке лохнулся, винта не было когда брал ну и подумал что тугая поршневая. Несоосность решил исправить рассверливанием гнезда переднего подшипника гдето на 0.5 мм и подлажыванием тонкой металлической полоски
может и другие методы есть. Но движки ЭТИ в последнеевремя были действително ГАДОСТЬ и недоработок масса. С неделю ЕТО изделие “ремонтировал” кому интересно могу написать. Пол дня заводил и потом решил не тратить время и нервы. Есть другие движки. Ну и вопросик ??? Можноли поставить на МАРЗ гильзу от МК-12 если снять резьбу на станке, вроде по высоте гильзы одинаковые??? С коленвалом тоже можно повозится но стоит ли? На МАРЗАх ведь валы слобоваты А точить новый лень.