марз. Крутится по полоборота в обе стороны:(
Звучит дико, но факт 😦 Или я чего не понимаю.
Решил попробовать запустить новенький МАРЗ, который мне отдал друг 😃
Купил топливо, промыл движек от старой смазки, вырезал мотораму… Вообщем подготовился 😃
Далее все делаем по инструкции… Иглу на 2-3 оборота, подсос топлива, дерг, дерг… Постепенно закручиваем винт контрпоршня.
Через некоторое время начинает подавать признаки жизни… Еще чуток компресии добавим. Уря! НАчинает работать… Только колбасит не по детски 😦
Еще добавим. Работает, только не дует… И не регулируется… Оборотов нету. Трясет лихорадочо… И главное - я не чуствую куда он дует… Подношу руку почти вплотную к винту -еле заметное дуновение, причем с обоих сторон винта. Беру кусочек бумажки, сую в винт - бьет с обеих сторон. Смотрю на винт - нету полного оборота. Т.е. под определенным углом видно, что лопасти винта описывают два сектора.
Короче у меня сложилось ощущение, что вспышка происходит слишком рано, еще до того как поршень достиг ВМТ, и он идет назад. И процесс повторяется…
Подскажит, пожалуйста, в чем проблема и как вылечить.
Поиском не нашел 😦
Подскажит, пожалуйста, в чем проблема и как вылечить.
Поиском не нашел 😦
Горю вашему помочь не трудно.
- Выбросить мотор и купить калилку, радости не будет предела. Это как таврия и мерседес.
2)Вы пережали контрпоршень, поэтому калбасит его туда-сюда. Отпустите на полоборота и радуйтесь.
Запускал МАРЗы - ни разу такого эфекта не получал.
К предыдущим советам добавлю: может у вас винт ещё слишком лёгкий.
Но в общем первый совет был верный. МАРЗ - не лучший 2.5кубовый дизель.
Лучше уж КМД поискать, если на дизели ориентируетесь.
если сильно колбасит - двигатель попросту пережат.
Была у меня такая мысль, что пережал… Пытался отпускать контрпоршень на полоборота и потом постепенно увеличивал компрессию. В отпущенном состоянии вообще не заводится, даже вспышек нет. И вращается на мой взгляд уж больно легко…
Попробую еще раз, побольше отпустить.
Купить современную калилку конечно мысль здравая, но пока никак.
Спасибо. О результатах повторного запуска сообщу.
Была у меня такая мысль, что пережал… Пытался отпускать контрпоршень на полоборота и потом постепенно увеличивал компрессию. В отпущенном состоянии вообще не заводится, даже вспышек нет. И вращается на мой взгляд уж больно легко…
Попробую еще раз, побольше отпустить.
Купить современную калилку конечно мысль здравая, но пока никак.
Спасибо. О результатах повторного запуска сообщу.
Чаще всего это случается при перезалитом моторе 😛
С уважением
Уря! Я его победил 😃 Видимо действительно дело было в пережатой компрессии. Снял головку, выбил до самого верха деревяшечкой контрпоршень, собрал все назад. Дальше стал заводить постепенно увеличивая компрессию, но очень по маленьку. Ну а дальше все заработало, почихал, почихал и завелся 😃 Вывел на макс обороты, погонял сжег два бачка 😃
Когда заводил второй раз, он завелся в обратку:) И стабильненько так работал, только обороты меньше были 😃 Заглушил, чуток уменьшил компресию - завел, опять вывел на максимум 😃
В общем Всем Спасибо!
Интересные эффекты. В детстве успел угробить несколько МАРЗов. Но лично у меня ни разу не получалось заводить в обратку или чтобы его так колбасило. Еще действительно проверьте воздушный винт. Во всяком случае со стандартными пластиковыми винтами от 200х100 такого эффекта не наблюдал. Более “легкие” не ставил.