Звучит дико, но факт 😦 Или я чего не понимаю.
Решил попробовать запустить новенький МАРЗ, который мне отдал друг 😃
Купил топливо, промыл движек от старой смазки, вырезал мотораму… Вообщем подготовился 😃
Далее все делаем по инструкции… Иглу на 2-3 оборота, подсос топлива, дерг, дерг… Постепенно закручиваем винт контрпоршня.
Через некоторое время начинает подавать признаки жизни… Еще чуток компресии добавим. Уря! НАчинает работать… Только колбасит не по детски 😦
Еще добавим. Работает, только не дует… И не регулируется… Оборотов нету. Трясет лихорадочо… И главное - я не чуствую куда он дует… Подношу руку почти вплотную к винту -еле заметное дуновение, причем с обоих сторон винта. Беру кусочек бумажки, сую в винт - бьет с обеих сторон. Смотрю на винт - нету полного оборота. Т.е. под определенным углом видно, что лопасти винта описывают два сектора.
Короче у меня сложилось ощущение, что вспышка происходит слишком рано, еще до того как поршень достиг ВМТ, и он идет назад. И процесс повторяется…
Подскажит, пожалуйста, в чем проблема и как вылечить.
Поиском не нашел 😦
Подскажит, пожалуйста, в чем проблема и как вылечить.
Поиском не нашел 😦
Горю вашему помочь не трудно.
Выбросить мотор и купить калилку, радости не будет предела. Это как таврия и мерседес.
2)Вы пережали контрпоршень, поэтому калбасит его туда-сюда. Отпустите на полоборота и радуйтесь.
Запускал МАРЗы - ни разу такого эфекта не получал.
К предыдущим советам добавлю: может у вас винт ещё слишком лёгкий.
Но в общем первый совет был верный. МАРЗ - не лучший 2.5кубовый дизель.
Лучше уж КМД поискать, если на дизели ориентируетесь.
если сильно колбасит - двигатель попросту пережат.
Была у меня такая мысль, что пережал… Пытался отпускать контрпоршень на полоборота и потом постепенно увеличивал компрессию. В отпущенном состоянии вообще не заводится, даже вспышек нет. И вращается на мой взгляд уж больно легко…
Попробую еще раз, побольше отпустить.
Купить современную калилку конечно мысль здравая, но пока никак.
Спасибо. О результатах повторного запуска сообщу.
Была у меня такая мысль, что пережал… Пытался отпускать контрпоршень на полоборота и потом постепенно увеличивал компрессию. В отпущенном состоянии вообще не заводится, даже вспышек нет. И вращается на мой взгляд уж больно легко…
Попробую еще раз, побольше отпустить.
Купить современную калилку конечно мысль здравая, но пока никак.
Спасибо. О результатах повторного запуска сообщу.
Чаще всего это случается при перезалитом моторе 😛
С уважением
Уря! Я его победил 😃 Видимо действительно дело было в пережатой компрессии. Снял головку, выбил до самого верха деревяшечкой контрпоршень, собрал все назад. Дальше стал заводить постепенно увеличивая компрессию, но очень по маленьку. Ну а дальше все заработало, почихал, почихал и завелся 😃 Вывел на макс обороты, погонял сжег два бачка 😃
Когда заводил второй раз, он завелся в обратку:) И стабильненько так работал, только обороты меньше были 😃 Заглушил, чуток уменьшил компресию - завел, опять вывел на максимум 😃
В общем Всем Спасибо!
Интересные эффекты. В детстве успел угробить несколько МАРЗов. Но лично у меня ни разу не получалось заводить в обратку или чтобы его так колбасило. Еще действительно проверьте воздушный винт. Во всяком случае со стандартными пластиковыми винтами от 200х100 такого эффекта не наблюдал. Более “легкие” не ставил.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"409b42323df9550077794a74":{"_id":"409b42323df9550077794a74","hid":3460,"name":"Дракончик","nick":"Дракончик","avatar_id":null,"css":""},"40bd733d3df95500777947bf":{"_id":"40bd733d3df95500777947bf","hid":3656,"name":"ViY_Mark","nick":"ViY_Mark","avatar_id":null,"css":""},"415404483df95500777939e6":{"_id":"415404483df95500777939e6","hid":4559,"name":"enakidos","nick":"enakidos","avatar_id":null,"css":""},"416a28a43df95500777937b1":{"_id":"416a28a43df95500777937b1","hid":4695,"name":"Paladin","nick":"Paladin","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"429199fe9970730077044a69","hid":23050,"title":"марз. Крутится по полоборота в обе стороны:(","views_count":2161,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"429199fe99707300770454d3","first_ts":"2005-05-23T08:53:18.000Z","first_user":"40bd733d3df95500777947bf","last_post":"429f660d99707300770454e1","last_post_hid":8,"last_ts":"2005-06-02T20:03:25.000Z","last_user":"409b42323df9550077794a74"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.