что-то с мотором случилось

Andrei1981_81

Было всё нормально гонял, гонял, а зимой редко заводил на холостых минут по пять.
тут поечал на дачу, завёл.
Завёлся легко ,прогрелся, вобщем если газу дать он подрывается, отлично набирает обороты и сразу глохнет.
Чего делать мне с ним?
даже глушитель уже родной привентил.

Scrip
Andrei1981_81:

Было всё нормально гонял, гонял, а зимой редко заводил на холостых минут по пять.
тут поечал на дачу, завёл.
Завёлся легко ,прогрелся, вобщем если газу дать он подрывается, отлично набирает обороты и сразу глохнет.
Чего делать мне с ним?
даже глушитель уже родной привентил.

Движок то какой?

Andrei1981_81

PROTECH RS 12
карбюратор с двумя винтами, хлостого и полного газа.

Марат
Andrei1981_81:

PROTECH RS 12
карбюратор с двумя винтами, хлостого и полного газа.

За зимний период могла касторка (если на касторке работал) в карбе загустеть и уменьшить проходные сечения жиклёра - поэтому переобедняется и глохнет. (разобрать и промыть)
Конечно это только предположение, но по топику выглядит похоже.
С уважением

andrei1981

Почти разобрался с проблемой.
Заметил такой момент, когда в баке мало горючки начинается
это ерунда.
Просто я ниразу не наливал мало, всегда заливал полный бак.

Kirill-G

Так залей полный бак и вперед!!! 😂 😂 😂

Если по уму, то я думаю, что от температуры настройки должны корректироваться.

klava
andrei1981:

Почти разобрался с проблемой.
Заметил такой момент, когда в баке мало горючки начинается
это ерунда.
Просто я ниразу не наливал мало, всегда заливал полный бак.

Проверь силиконовый питающий патрубок внутри бака на предмет
повреждений.

andrei1981
klava:

Проверь силиконовый питающий патрубок внутри бака на предмет
повреждений.

Бак не розборный 😦

Добавлено

Проблема появилась опять, винты на карбюраторе уже надоело крутить.
Думаю проблема в баке, там насос накрылся.
Может он не даёт проходить топливу?
И в карбюраторе нет ни каких клапоночков?

SAN

Бак не розборный

ты уверен? он паяный что ли?

ADF

Бак - выкинуть и поставить новый, разборный.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На автомобилях бывают пластмассовые баки неразборные ( точнее они такие и стоят).
Для начала заливать нужно полный бак . Так же посмотрите не ослабло ли крепление бака . Вроде какая связь - но от вибрации идет вспенивание топлива и в топливе тогда идут пузырьки воздуха тем самым происходит обеднение смеси. Это особенно хорошо видно если дать большие обороты держа машину в рука и наблюдая за топливом в баке и трубках. От вспенивания помогают если найдете полителеновые шарики ( они метанолом не разедаются) которые плавают на поверхности топлива и уменьшают вспенивание.
Ну а почему раньше небыло а сейчас стало вам по месту виднее , тем более при длительном хранении топливо с бака надо вымывать - спирт выпаривается а масло остается иногда принося сюрпризы. Так же нелишне поработать иголкой - обогатить моторчик и отгоняв один бак потихоньку моторчик обеднять - работайте жиклером. Правильно вам сказали даже изменение в течении дня погоды требует корекции состава смеси при помощи жиклера.

Добавлено

Да и не лишне проверить состояние коренного подшипника , особенно если топливо с нитрой. Возможно подшипник то уже пора заменить по причине его ржавости. Об этом не раз описывалось на страницах форумов.