PROTECH RS 12
карбюратор с двумя винтами, хлостого и полного газа.
За зимний период могла касторка (если на касторке работал) в карбе загустеть и уменьшить проходные сечения жиклёра - поэтому переобедняется и глохнет. (разобрать и промыть)
Конечно это только предположение, но по топику выглядит похоже.
С уважением
Почти разобрался с проблемой.
Заметил такой момент, когда в баке мало горючки начинается
это ерунда.
Просто я ниразу не наливал мало, всегда заливал полный бак.
Так залей полный бак и вперед!!! 😂😂😂
Если по уму, то я думаю, что от температуры настройки должны корректироваться.
Почти разобрался с проблемой.
Заметил такой момент, когда в баке мало горючки начинается
это ерунда.
Просто я ниразу не наливал мало, всегда заливал полный бак.
Проверь силиконовый питающий патрубок внутри бака на предмет
повреждений.
Проверь силиконовый питающий патрубок внутри бака на предмет
повреждений.
Бак не розборный 😦
Добавлено
Проблема появилась опять, винты на карбюраторе уже надоело крутить.
Думаю проблема в баке, там насос накрылся.
Может он не даёт проходить топливу?
И в карбюраторе нет ни каких клапоночков?
Бак не розборный
ты уверен? он паяный что ли?
Бак - выкинуть и поставить новый, разборный.
На автомобилях бывают пластмассовые баки неразборные ( точнее они такие и стоят).
Для начала заливать нужно полный бак . Так же посмотрите не ослабло ли крепление бака . Вроде какая связь - но от вибрации идет вспенивание топлива и в топливе тогда идут пузырьки воздуха тем самым происходит обеднение смеси. Это особенно хорошо видно если дать большие обороты держа машину в рука и наблюдая за топливом в баке и трубках. От вспенивания помогают если найдете полителеновые шарики ( они метанолом не разедаются) которые плавают на поверхности топлива и уменьшают вспенивание.
Ну а почему раньше небыло а сейчас стало вам по месту виднее , тем более при длительном хранении топливо с бака надо вымывать - спирт выпаривается а масло остается иногда принося сюрпризы. Так же нелишне поработать иголкой - обогатить моторчик и отгоняв один бак потихоньку моторчик обеднять - работайте жиклером. Правильно вам сказали даже изменение в течении дня погоды требует корекции состава смеси при помощи жиклера.
Добавлено
Да и не лишне проверить состояние коренного подшипника , особенно если топливо с нитрой. Возможно подшипник то уже пора заменить по причине его ржавости. Об этом не раз описывалось на страницах форумов.
Спасибо, буду разбираться
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"414d6fe03df9550077793a9d":{"_id":"414d6fe03df9550077793a9d","hid":4520,"name":"andrei1981","nick":"andrei1981","avatar_id":null,"css":""},"41b0da863df9550077792f8f":{"_id":"41b0da863df9550077792f8f","hid":5216,"name":"Kirill-G","nick":"Kirill-G","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"42532de03df95500777915f2":{"_id":"42532de03df95500777915f2","hid":6794,"name":"Andrei1981_81","nick":"Andrei1981_81","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"428736739970730077047329","hid":22740,"title":"что-то с мотором случилось","views_count":2108,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4287367399707300770478bb","first_ts":"2005-05-15T11:45:55.000Z","first_user":"42532de03df95500777915f2","last_post":"428ba5c699707300770478d1","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-05-18T20:29:58.000Z","last_user":"414d6fe03df9550077793a9d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}