цсткам 2.5д

Scrip

Ну вот писали что движки дерьмо. А у меня их 3 штуки было, а проблем хватало с каждым. В итоге из трех собрал один, немного подтчил, подпилил, завел. Работает нормально, заводтся с пол тыка. А можно ли попробовать поставить на коленвал бронзовую втулку? Как повлияет увеличение диаметра дифузора и снятие давления на бак ???

Andrey68
Scrip:

Ну вот писали что движки дерьмо. А у меня их 3 штуки было, а проблем хватало с каждым. В итоге из трех собрал один, немного подтчил, подпилил, завел. Работает нормально, заводтся с пол тыка. А можно ли попробовать поставить на коленвал бронзовую втулку? Как повлияет увеличение диаметра дифузора и снятие давления на бак ???

Бронзовые встулки действительно вставляли, только не на коленвал, а в картер двигателя… Кое что можно еще тут найти:
avia-balza.narod.ru/app0012.jpg

Scrip

Да это и имел ввиду. А ставили втулку как? Заклеивали чем или на горячю сатавили, как фиксировали? И что это даст?

Andrey68
Scrip:

Да это и имел ввиду. А ставили втулку как? Заклеивали чем или на горячю сатавили, как фиксировали? И что это даст?

Ставили нагорячую, дает это существенное снижение трения. Кстати, это описывалось в 80-х в каком-то “МК”…

Добавлено

Кстати, диффузор тоже новый точили и сверлили новое отверстие под жиклер таким образом, чтобы ось жиклера проходила через ось диффузора. Выходное отверстие жиклера при установке было направлено в сторону вала. После этого облегчался запуск, да и режим держался получше. Только внутренний диаметр нового диффузора не помню, извиняй… 😃

Scrip
Andrey68:

Ставили нагорячую, дает это существенное снижение трения. Кстати, это описывалось в 80-х в каком-то “МК”… 

Добавлено

Кстати, диффузор тоже новый точили и сверлили новое отверстие под жиклер таким образом, чтобы ось жиклера проходила через ось диффузора. Выходное отверстие жиклера при установке было направлено в сторону вала. После этого облегчался запуск, да и режим держался получше. Только внутренний диаметр нового диффузора не помню, извиняй…  😃

Какой диаметр втулки был? А из картера обратно вылезать не будет? У меня есть два картера и вал имеет большой люфт(радиальный и осевой)в обоих,вытачивал новый вал из ст45 сколько продержится не знаю, а два родных вала “полетели” возле окна впускного наверное там самое слабое место , ну и как лучше окно фрезернуть чтоб и вал не переослблять и крутило нормально? . По моему радиальный люфт(зазор) только вставкой втулки можно исправить, ведь после износа картера все остальное на запчасти?

Andrey68
Scrip:

Какой диаметр втулки был? А из картера обратно вылезать не будет? У меня есть два картера и вал имеет большой люфт(радиальный и осевой)в обоих,вытачивал новый вал из ст45 сколько продержится не знаю, а два родных вала “полетели” возле окна впускного наверное там самое слабое место , ну и как лучше окно фрезернуть чтоб и вал не переослблять и крутило нормально? . По моему радиальный люфт(зазор) только вставкой втулки можно исправить, ведь после износа картера все остальное на запчасти?

Размеры не помню (лет 20-25 назад было 😃 )… Что-то около 1 мм толщина вкладыша получалась. И вроде не вылазило… А вал, действительно, слабое место - ломается по окну. Поэтому его и предлагается отпускать в зоне окна (ссылку приводил уже), правда выглядит это очень субъективно. Новые валы не точили ни разу - в то время проще было взять новый движок… А доработками занимались для улучшения характеристик и от любви к искусству, но никак не для продления жизни агрегата… 😒

Diakor

А можно поинтересовать ся зачем это всё?
Особенно новый вал точить.
Техника давно вперёд ушла.

Scrip
Diakor:

А можно поинтересовать ся зачем это всё?
Особенно новый вал точить.
Техника давно вперёд ушла.

Поршневая была почти новая, жалко было выбрасывать, а на работе была возможность вытачивать не только валы. Для нормального токаря там работы на 20 мин.

Diakor

Тады сначала вал, потом пару цветную, а потом уж и кокиль.
А в России блин не хватает спортивных моторостроителей!
Давайте строить спортивные моторы!
Не плохой бизнес между прочим.
Сорри, в Белорусси тоже только Жорик 😁

Scrip
Diakor:

Тады сначала вал, потом пару цветную, а потом уж и кокиль.
А в России блин не хватает спортивных моторостроителей!
Давайте строить спортивные моторы!
Не плохой бизнес между прочим.
Сорри, в Белорусси тоже только Жорик 😁

Ну что ж поделаешь если вместо движков выпускали полуфабрикаты какие то,
если внутрь не залезишь то можешь и не завести не говоря уже о стабильной работе оборотах и др показателях. Конечно точить валы и пару -не выход, но довести до ума и заставить хорошо работать то что уже есть ради спортивного интереса можно попробовать. Хотя многие скажут " А на фига???" если сейчас есть хорошие движки, но лет 10 назад таких было найти у нас трудновато приходилось дорабатывать то что имели. Порой за голову пришлось браться когда движки разбирали -конструктор блин какой то.Привычка осталась да и нравиться поковыряться с детальками.

pakhomov4
Scrip:

Поршневая была почти новая, жалко было выбрасывать, а на работе была возможность вытачивать не только валы. Для нормального токаря там работы на 20 мин.

Ну да, Для токаря 20 минут??? И у него уже все оправки есть??? Хороший токарь, аднака… 😁 Только после токаря ещё фрезеровать, калить надо, нормализовать, шлифовать… И так со всей требухой… 😛