С первого дня и по сей момент работает как часы, никаких нареканий за больше чем четыре года эксплуатации. Но в последнее время стал замечать, что в начале полетного дня двигатель заводится не то что с трудом, но долго схватывает, приходится погонять его стартером, потом в течение дня заводится легко. У кого есть какие соображения, в чем может быть проблема? Износ поршня?
Попробуйте заменить поршень и гильзу.
Во дела!
А мой и новый (правда FX) с рождения так заводился и все 2 года. Потом продан был за ненадобностью.
После 1го пуска в течение всего дня я за кок его 3 пальцами заводил, а вот 1ый пyск на поле - стартером.
Я бы никуда не лез на вашем месте пока всё работает
как моточасы считали?
Ну если прикинуть 1час работы = 1.5 литра жижи, получится примерно 375л скушал мотор - это примерно 100 бутылей (1 галлон=3.78л)!
1.5 в час что то много 0.8 самый раз
Являясь владельцем 46 AX приятно удивлен ресурсом двигателя. Выходит более 10 минут работы двигателя ежедневно в течении 4х лет, зимой и летом, хотя в Эмиратах зима совсем другая. ))))))))
Часы считал оценочно, возможна некоторая погрешность, но то что больше 4-х лет круглогодичной эксплуатации - это точно и надеюсь что еще столько же отработает. Однако, цыфра в 100 бутелей пугает, наверное все-таки меньше 😃 Я вижу не поле людей, которые тапку в пол и так весь “полет”, доходит до того что запчасти начинают отваливаться в воздухе от вибрации. В моем режиме полета движок вырабатывает примерно 200 кубиков за 12-14 минут полета.
Прежде чем покупать поршневую пару, я бы посоветовал сделать хотя бы неполную разборку двигателя.
Посмотрите, в каком состоянии поршневой палец, шатун, шейка коленвала, подшипники.
По запчастям собирать дороже. Лучше взять новый.
Если поршень закусывает в ВМТ при снятой гильзе, то проблемы пустячные. Устронить все зазоры, а они там есть 100% и ещё двигатель послужит. А запускается так плохо при первой попытке потому что поршневая “сухая”, а впоследущие разы уже в масле.
В связи с переустановкой движка на другую модель решил его наконец почистить слегка, ну и голову сдернул. Вот что получилось: после того как обработал поверхности зубной щетной со спиртом обнаружилась приличная накипь на поршне и следы на голове. В остальном по состоянию нет никаких замечаний. Снял заднюю крышку - в картере все чисто и красиво. Хотя комперссия уже оставляет желать лучшего, тянет движок пока хорошо и нет желания менять поршневую. Буду пробовать удалить накипь, простым пошеркиванием оно как-то не снимается.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"467f9b983df955007778330c":{"_id":"467f9b983df955007778330c","hid":24604,"name":"Lego","nick":"Lego","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48da21b53df9550077777277":{"_id":"48da21b53df9550077777277","hid":38706,"name":"azovsky82","nick":"azovsky82","avatar_id":null,"css":""},"49c766d83df9550077770352":{"_id":"49c766d83df9550077770352","hid":45794,"name":"Roki","nick":"Roki","avatar_id":null,"css":""},"49fdbb383df955007776e94f":{"_id":"49fdbb383df955007776e94f","hid":47673,"name":"Krivetko","nick":"Krivetko","avatar_id":null,"css":""},"4a49f09d3df955007776c8ed":{"_id":"4a49f09d3df955007776c8ed","hid":50215,"name":"Беляев_Пётр","nick":"Беляев_Пётр","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4d91ea383df955007757a506","hid":227746,"title":"OS46AX отработал порядка 250 часов","views_count":2353,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4d91ea383df955007757a8de","first_ts":"2011-03-29T14:18:32.000Z","first_user":"467f9b983df955007778330c","last_post":"4eaba5053df955007757a8f2","last_post_hid":11,"last_ts":"2011-10-29T07:02:29.000Z","last_user":"467f9b983df955007778330c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}