не новый и летал не у меня. Проворачиваю, надеваю цангу, карбур на 1\3 или 1\2 газа (хотя эксперементировал по разному), начинаю вертеть пропелер (руками и быстро, как это возможно) никакой реакции, топливо в карбюратор не идет…Если чуть-чуть, повторяю чуть-чуть повысить давление в баке, то топливо идет, но не заводиться, потом все это дело заливает и топливо льется
с вала где крепится кок…
Подскажите, что не так.
занимаюсь дизельными двигами, но думаю ,принцип один и тот же…
с давлением в баке надо быть очень осторожным -там малейше изменение и всё нах заливает.
попробуй регулировать не давление в баке ,а подачу топлива на карбюраторе у двига( мы это “иголкой” называем)
и капни в выхлоп движка примерно капли 2-3 топлива( это чтобы завеловь хоть на два оборота)
П.С. я пользуюсь не руками. а стартёром - это такой моторчик(электрический) , на валу которого резиновая толстая шайба,чтобы она прижимала кок. Тогда не надо париться с руками.
Иглу я тоже и взад и в перед крутил. Даже по инструкции 2,5 оборота- не идет топливо…
каким образом подаётся давление на бак?7
проверь трубку от бака к карбюратору и сам бак -может что засорилось…
Все проверил- норма.
от выхлопа идет штуцер для бака, капнул в цилиндр- нифига,
но похоже там все залито, либо топливо на букву г.
Попробую завтра еще раз капнуть.Кстати со свечей проблем нет- из просвета как лампочка светится.
можешь всё это дело сфоткать?
и дать инфу на двиг с фоткой?
если залило -выкачай о ттудатопливо( из двигателя) 😃
вот, а может топливо спиртом разбавить? скажем 5-10 процентов?
Если топливо правельно составлено, ничего разбавлять не надо)
там ,впринципи стандартная ситуация)
и разрешается у меня,допустим совсем не сложно -минут за 5.
но я занимаюсь в спец. кружке…там и стенд для мотора и стартер хороший…
я подумаю и завтра напишу,что придумал
У меня ТТ-36 про, если чуть перелил, без стартера и заслонки на 1\2 не завести пока все не выплюнет, кручу секунд 10, а так за кок пальцами заводится.(на форуме прочитал, попробовал - получилось. Забавно…)
И еще - с завода настройки были странные: большую иглу пока на 4-ре оборота не выкрутил - хрен завелся 😲
Думаю, Вам стоит попробовать стартером , покрайней мере, от неожиданного запуска по пальцам не получите 😵 Вообще, сколько слышал-
тт pro “сами” работают.
кто что еще посоветует? Топливо перелил- это понятно, но ведь даже капаю в цилиндр пару капель- не воспламеняется,
может заряд в цанге слабый?
может заряд в цанге слабый?
Простейший тест - вывернуть свечу и вставить в то место, куда положено…
И посмотреть на свечение спирали свечи… 😎
Светится!
Добавлено
Всем спасибо, завелось.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"41a4d01c3df955007779310d":{"_id":"41a4d01c3df955007779310d","hid":5131,"name":"Димик","nick":"Димик","avatar_id":null,"css":""},"423546ac3df9550077791be4":{"_id":"423546ac3df9550077791be4","hid":6437,"name":"Антон","nick":"Антон","avatar_id":null,"css":""},"428a4c4a3df9550077790cdd":{"_id":"428a4c4a3df9550077790cdd","hid":7372,"name":"Allary","nick":"Allary","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"428a49cd9970730077046afb","hid":22859,"title":"Не заводится...","views_count":2020,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"428a49cd9970730077047172","first_ts":"2005-05-17T19:45:17.000Z","first_user":"423546ac3df9550077791be4","last_post":"428ad5419970730077047188","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-05-18T05:40:17.000Z","last_user":"423546ac3df9550077791be4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}