почему все на форуме говорят, что комод однорежимный мотор? ну в чистом то его виде-да. новот когда ходил в авиамодельный кружок был у нас комод с управляемой тягой. в полете его вообще можно было выключить. движок стоял на кордовой вильге.
суть доработки- в выхлопном окне сверлятся 2 дырочки на противоположных узких стенках. в них вставляется оська, к которой потом припаивается заслонка. получается двигатель и переменным сечением выхлопного окна.
потом к этой оське крепится качалка и в путь. оч хорошая штука была. да и делалась она легко.
У моего приятеля на радиогонке стоит камод с такой же доработкой…
Много моторов так модернизируют…
И метеор и ритм и иного разных можно модернизировать…
У нас в кружке метеор так модернезирован, тоже стоял на кордовой модели лет 5 назад, модель была, да и есть ил-2 (копия)
hobbit
почему все на форуме говорят, что комод однорежимный мотор?
Потому, что незнают как зделать, или нехотят себе головной боли, ведь качество этой “регулировки” будет намного меньше чем например у ТТ или OS max.
Да и проще купить калилный мотор с радиокарбюратором!
150$ мотор хорошего класса!
Да и топливо теперь калильное стало дешевле чем для компрессионных!
Ввобще, удачи! 😃
А мне говорили якобы в диффузоре, а не в выхлопной.(может обманули)
Страшно… в диффузор вмешиваться, работа сложнее… 😃
[quote=Tauren,May 21 2005, 15:04]
Много моторов так модернизируют…
И метеор и ритм и иного разных можно модернизировать…
Интересно, как к выхлопным окнам Ритма ты собираешься заслонки приделывать? 😵
Добавлено
Страшно… в диффузор вмешиваться, работа сложнее… 😃
С диффузором так же поступают. У самого конца патрубка сверлят два маленьких отверстия, ставят заслонку и т.д. Только оба эти варианта работают весьмо относительно…
Комодом управлял заслонкой по всасыванию.
заслонка качалась на внешней оси. Две пластинки-кронштейны крепятся самим жиклёром.
Для Ритма был в МК радиожиклёр описан. Но там нужны фрезерные и токарные работы 😦
Да и проще купить калилный мотор с радиокарбюратором!
150$ мотор хорошего класса!
Конечно, да. НО не все могут себе позволить.
Не забывайте: уровень доходов ныне о-очень разный у граждан.
Есть люди, которые спокойно выложат 1000 и более уе и купят всё сразу,
а есть кто собирает свою технику по крохам и экономит на всём, на чём можно.
Для Ритма был в МК радиожиклёр описан. Но там нужны фрезерные и токарные работы 😦
С радиожиклером для Ритма ясно. Только тут рекомендовали у него выхлоп регулировать… Не очень понятно, как…?
ну, это, наверно, просто не очень чёткая формулировка своей мысли была. 😇
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"414a90d43df9550077793ab3":{"_id":"414a90d43df9550077793ab3","hid":4506,"name":"hobbit","nick":"hobbit","avatar_id":null,"css":""},"417629243df9550077793645":{"_id":"417629243df9550077793645","hid":4770,"name":"Samodelkin","nick":"Samodelkin","avatar_id":null,"css":""},"420a6ee13df9550077792364":{"_id":"420a6ee13df9550077792364","hid":6000,"name":"Predator","nick":"Predator","avatar_id":null,"css":""},"420f055b3df95500777922c3":{"_id":"420f055b3df95500777922c3","hid":6040,"name":"Tauren","nick":"Tauren","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"428dd48399707300770454c5","hid":22965,"title":"кмд с управляемой тягой","views_count":2204,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"428dd4839970730077046b72","first_ts":"2005-05-20T12:13:55.000Z","first_user":"414a90d43df9550077793ab3","last_post":"4291a0fa9970730077046b84","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-05-23T09:23:06.000Z","last_user":"3e5f98243df95500777969e4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}