Очередной трабл с os fs91

PavelM

Итак, краткая предистория: мне достался Edge540 с упомянутым двиглом. Двигло после аварии, с самодельным кронштейном карба. Гигантсткое спасибо Геннадию из Щёлкова за помощь, я всё же запустил двигло. Правда, не всё так радужно оказалось…
Сразу возможные причины:

  1. Возможно, не достаточно герметично соединение карба со впускным коллектором (из-за этого поначалу двигатель не сосал топливо)
  2. Поскольку я полностью разбирал карб, возможна некорректная регулировка иглы кач-ва топлива.
  3. Фиг знает…

В общем, запускается движок с пол-пинка. Однако потом, как только снимаешь свечную цангу, он глохнет. Вот глохнет и всё тут… И на холостых и на средних оборотах… Да, ещё мне кажется, что сразу после холостых он шумновато работает. Как будто без глушителя…

Заранее спасибо за советы!

ask
PavelM:

…Однако потом, как только снимаешь свечную цангу, он глохнет…

Менять свечку пробовали?

PavelM

Нет, но насколько я понимаю:

  1. Свечка новая
  2. Свои ф-ции она выполняет (накал есть, дрыгатель заводится с пол-оборота)
klava
PavelM:

Нет, но насколько я понимаю:

  1. Свечка новая
  2. Свои ф-ции она выполняет (накал есть, дрыгатель заводится с пол-оборота)

Свеча точно для 4т ???

p.s. Так, кстати.

Sonic
klava:

Свеча точно для 4т ???

p.s. Так, кстати.

Почти 100 % дело в свечке

yury

Похоже на богатую смесь. Настройте максимальные обороты, а потом снимите накал.

Sergey_Kiev

Дело 100% в свечке.
Так бывает, когда на спираль попадает аюминий и великолепно “въедается” в поверхность. Хочу напомнить о работе свечи:
Первоначально (при запуске), спираль накаляется от тока, протекающего через спираль.
После запуска двигателя спираль получает наобходимое для накала спирали тепло от сгорания топлива. Паузы между вспышками настолько малы, что спираль не успевает остыть.
У меня такое было, но в тот момент, рядом оказались знающие люди, которые пролили свет на ситуацию. Получается, когда подан накал от акумулятора спираль свечи разогреется, если не разорвана. После запуска, когда снимается напряжение, алюминий, “напыленый” на поверхность спирали не дает нормально нагреть спираль. Если внимательно присмотрется, то спираль свечи с инородным напылением имеет светло-матовый цвет.
Поменяйте свечу, и забудете о проблеме.

P.S. Я не исключаю вариант “неправильной” свечи, но в любом случае её необходимо заменить на новую OS F4.

Roman99

Вчера у меня на 2 моторах (двух и четырехтактных) одновременно произошло тоже самое. Вылечилось обогащением на малых примерно 10 градусов иглы. А замена свечи ничего не давала. Уточню, что в моем случае моторы неделю назад при более низкой температуре работали как часы.
В Вашем случае может быть и подсос воздуха через неплотности. Попробуй не снимая накала поддать газ если мотор залает (дай дай) то искать щель или богатить если наберет обороты с провалом или медленно - беднить. Влияние свечи исключать не стоит особенно если от мотора стружка летит во все стороны. И то что Вы говорите больше похоже на переобогащение. Четырехтактные свечи если жаба душит можно и от Хангара 9 купить они в 2 раза дешевле OS. О качестве от знатоков услышать очень хочется.

PavelM

Свеча новая, родная…

Добавлено

Склоняюсь к смеси/подсосу воздуха. При первой возможности попробую и отпишу результат. Спасибо всем большое!

ukrconsul
PavelM:

Свеча новая, родная…

Добавлено

Склоняюсь к смеси/подсосу воздуха. При первой возможности попробую и отпишу результат. Спасибо всем большое!

Да при чем тут новая или нет, вопрос в том - для четырех тактного двигателя ли она?
Для двухтактных свечи холоднее. А по внешенму виду невозможно разобраться.
Если у Вас движок работает с накалом стабильно во всем диапазоне оборотов, при чем тут подсос воздуха или карбюратор?

PavelM
ukrconsul:

Да при чем тут новая или нет, вопрос в том - для четырех тактного двигателя ли она?
Для двухтактных свечи холоднее. А по внешенму виду невозможно разобраться.
Если у Вас движок работает с накалом стабильно во всем диапазоне оборотов, при чем тут подсос воздуха или карбюратор?

😃 Я же написал, что свеча родная… Т. е. двигатель изначально с ней был куплен. На всяк случай я, конечно, посмотрю, что на ней ниписано, но чудес то не бывает…

Mikhail_Yunin

Чудеса бывают .
Сам был свидетелем .
В Ямаду 91 была вкручена свечка от четырехтактника.
Видимо по стечению обстоятельств поршень стоял в ВМТ .
Иначе - последствий- не избежать.
Так- вот - двигатель - завелся, модель - поднялась , но после отстрела свечки- ( самое интересное ее нашли !!!)
Так - выясилось следующее , в магазе, владельцу - ( не важно каком, да и не вспомню ) ,порекомендовали данную свечу F 4 😊 .
Кстати - Ямада - не комплектуется свечами.( по крайней мере у меня в комплект - не входила ) а OS 91 пока не эксплуатировал
Так- что, подобные случаи, весьма реальны.

PavelM

Резюме: свеча не при чём, забеднил смесь и всё поехало. Правда, есть сложности с регулировкой и зпрпзп любит глохнуть на большом газу… Может, у 4х тактников какая то тонкость есть по сравнению с 2х тактным? Холостые мне тоже не нравятся… Вилимо, всё же, подсасывает на впускном коллекторе…

yury
  1. Топливо какое?
  2. Как настраиваете максимальные обороты?
PavelM
yury:
  1. Топливо какое?
  2. Как настраиваете максимальные обороты?

Иглой количества…

yury
yury:
  1. Топливо какое?
  2. Как настраиваете максимальные обороты?
  1. Касторка, синтетика или смесь, сколько нитры?
  2. На слух, по тахометру, по тяге или еще как нибудь?
PavelM
yury:
  1. Касторка, синтетика или смесь, сколько нитры?
  2. На слух, по тахометру, по тяге или еще как нибудь?
  1. Сместь нитра, покупная, не помню чего и сколько.
  2. Слух/тяга
  3. Вчера проконсультировался с Андреем, который в конце ул. Свободы обитает, спасибо ему огромное, по его методе всё шпарит без лагов и перебоев! Пару минут греемся - потом дёргаем ручку газа как хотим, а двигло стреляет как укушенное! 😁

В общем, в ближайшие штилевые выходные поедй Эджа в Тушке бить 😃

Большое спасибо за участие!