asp 36 проблемы нужна помощь
обедненый работает
проверяй всю топливную систему начиная со шлангов в баке на предмет трещин
продуй карбюратор и поставь топливный фильтр . отрегулируй заново максимальные обороты на богатой смеси
ОК ))) сегодня все попробую потом отпишусь))
купи o.s. max, дороже но надежнее
У меня такой двигатель, была похожая проблема только он не перегревался, причиной был негерметичный топливный бак. Кроме того, после 2 морковок порой при запуске начинает крутить в обратную сторону (шатун надо менять болтается). Какое топливо и какой винт используешь? После остановки сразу запускается? или только когда остынет? Как обкатывал? с каким топливом каким винтом на каком режиме и сколько по времени? Проверь компрессию.
Проверяй бак - трубку в баке на тему дыр , положение колотушки , правильность подключения трубок ( спутал с дренажкой или наддувом).
купи o.s. max, дороже но надежнее
Даже супер мотор с дырами в топ системе не сможит работать за счет своей лейбы и происхождения, при детских болезнях.
я с вами согласен Евгений, но тот мотор после заделки дырок ни будет нормально работать, а O.S.-сы или хоть супер тигры надежно работают.
Начнем с того что супер тигр - уже не тот супер к которому привыкли так лет двадцать назад и как пример очень посредственный по отношению даже к АСП.
АСП и в частности 36 как ни странно не уступает по своей мощности ОС.
Дальше посмотрим что сейчас предлогает нам тот же бренд в виде ОС МАХ - 35 версию
, тяжелую по весу ( на 50 грамм) и одинаковой мощности с АСП .
В данном примере и своей категории мотор АСП-36 очень даже не плох .
Один недостаток ресур примерно на 40% меньше ОС .
И то ресурс напрямую связан с подшами и если на сэкономленные деньги от покупки ОС купить хорошие подши - мотор вообще превосходит брендового собрата - это проверенно не только мной и но и радиобойцами которые массово использовали моторы данной кубатуры.
В этой линейке у АСП есть только один явный конкурент - ТТ36-ПРО . Вот с ним АСП тяжело конкурировать - практически одинаковый вес , мощность .
Но ТТ проигрывает в примененной гильзе с никасилевым покрытием ( впрочем как и ОС ) - пара в отличии от асп быстро выходит из строя при интенсивной образивности ( к примеру долгая работа на земле перед взлетом в облаке пыли ). У АСП гильза хромированная и потому аброзивность он переносит более терпимо. И надежность ничем не оправергнута у АСП по отношению к тому же ОС.
Но дело даже не в этом - ваш совет не сколько не решает проблему топик стартера .
На лицо явная неопытность в диагностике неисправности.
Так себя мотор можит вести по двум причнам - перегрев и проблемы с топливной системой.
И если ничего не будут делать покупка ОС по вашему совету не решит проблемы - они останутся.
А в случае перегрева есть и возможность убить ОС - он этого категорично не любит , так как можит начаться отслаивание никасилевого покрытия.
дааа, Евгений, ну вы задали задачу. про ТТ36-ПРО ничего не скажу, но при оценке OS-ов вы упустили одну деталь, нынче они выпускаются подшипниками на коленчатых валах и это сохраняет их надёжность и долговечность работы, а АСР - на втулках. я думаю и наверно многие сомной согласны, что это большой перевес в пользу OS-ов. что касается SuperTigre-ов, после вашего сообщения я заказал SuperTigre G-75 Dual BB Ringed w/Muffler, посмотрим как будет работать. вообще то в магазине Tower Hobbies этот мотор стоит 129.99$, а O.S. 75AX ABL w/Muffler, мотор той-же кубатуры стоит 219.96$. думаю разница ощутима.
а АСР - на втулках
Вы видать вообще не в теме про что даете советы - АСП-36 на втулках ?
У АСП нет ни одного мотора на втулках смортим внимательно и ищем втулки
Тут вы увидите почти весь ассортимент АСП - sdshobby.net/Wholesale-Discount-engines-accessorie…
вообще то в магазине Tower Hobbies этот мотор стоит 129.99$, а O.S. 75AX ABL w/Muffler, мотор той-же кубатуры стоит 219.96$. думаю разница ощутима.
Кто и как тратит деньги - это абсолютно личное дело .
Но по вашим ответам - вы не представляете современного рынка модельных моторов и их потенциала.
В данном ракурсе этой кубатуры если положить на весы два мотора для сравнения - вы выбросили свои деньги , так как именно ОС будет намного лучше Тигра . А тигр - что работать будет никто не спорит,но выдающихся результатов он не даст.
Супер Тигр сейчас выпускается не в италии - ширпотреб использующий незаслуженно имя когда то великого бренда.
А тигр - что работать будет никто не спорит,но выдающихся результатов он не даст.
А можно поподробнее?
O.S. слабее на 10 %, на 10 грамм легче, и дороже на 90 долларов.
карбюратор у O.S. лучше, ресурс выше, запчасти дороже.
В данном ракурсе этой кубатуры если положить на весы два мотора для сравнения - вы выбросили свои деньги
Все имеет свою цену
я заказал SuperTigre G-75 Dual BB Ringed w/Muffler, посмотрим как будет работать. вообще то в магазине Tower Hobbies этот мотор стоит 129.99$, а O.S. 75AX ABL w/Muffler, мотор той-же кубатуры стоит 219.96$. думаю разница ощутима.
Хороший выбор за умеренные деньги
Добавлю только, что сейчас многие весчи выпускаются в Китае, но Китай это страна, а не завод, и качество может быть разным
У меня о ST сложились очень положительные впечатления, гораздо лучше, чем о ASP,
А марка “Super Tigre” принадлежит компании… HOBBICO (они же Great Planes, Tower Hobbies и др ), что видимо и заставляет поддерживать качество на приличном уровне
O.S. слабее на 10 %
Кто вам это сказал ?
Или где это написанно ?
И главное тигра нужно еще раскрутить до тех оборотов на которых он даст мощность указанную.
А при этом если сравнивать два мотора с одним и тем же винтом …
Короче вы внимательно хоть доки посмотрите на башне . А новая серия ОС ( которая на башне) лучше тигра . При этом у кого ресурс больше - вот тут я бы не обозначивал никого - одинаковый у них будет ресурс - хоть и тигра с кольцом
Кто вам это сказал ?
Или где это написанно ?
И главное тигра нужно еще раскрутить до тех оборотов на которых он даст мощность указанную.
А при этом если сравнивать два мотора с одним и тем же винтом …
Короче вы внимательно хоть доки посмотрите на башне . А новая серия ОС ( которая на башне) лучше тигра . При этом у кого ресурс больше - вот тут я бы не обозначивал никого - одинаковый у них будет ресурс - хоть и тигра с кольцом
виноват, тигра слабее на 10% 😃,
хотелось бы про выброшенные деньги поподробнее…
и про какие выдающиеся результаты, которые тигра не выдаст
Воспользуйтесь гуглом и вы найдете реальные ответы от людей которые сейчас используют и сравнивали оба мотора.
Возможно я сильно грубо обозначил - но разницу в тяге обоих моторов в 1000грамм я могу расценивать как выдющиеся показатели.
Сейчас Тигр - это к сожелению не тот тигр который выпускали до 2000 года.
Я имел возможность общаться только с старым тигром ( 98 года выпуска) и услышал несколько неласковых упреков в свой адресс когда по моему совету несколько лет назад купили тигры такого же объема.
Возможно я сильно грубо обозначил - но разницу в тяге обоих моторов в 1000грамм я могу расценивать как выдющиеся показатели.
пруфлинк?
какие винты, обороты, топливо, состояние, кач-во обкатки?
Сами пожалуйста я устал на вас тратить своё время .
Либо дайте опровержение моим словам .
Сами пожалуйста я устал на вас тратить своё время .
Либо дайте опровержение моим словам .
Очень хорошая аргументация - много веских доводов и цифр - я что-то скажу, а вы доказывайте, что я не прав…
rcfaq.com/RPMSTATS/rpmbyprop1.htm
вот к примеру - посмотрите, там копеечный GMS ,47 уделывает 46 AX на 1200 оборотов
или вот мнение разных людей www.rcuniverse.com/forum/m_9546350/…/tm.htm#954640…
проблема, что Ваши постулаты на форуме будут читать и позже, хотелось бы что бы делались выводы не только на основании веских суждений и формулировок типа “этот мотор говно”
фсе
троллить заканчиваю
удачи в полетах