Я думаю торг здесь не уместен - в рамочку и под стекло!
Был у меня такой. Жужжит действительно страшно. Родной винт - 14x14.
Мощи не особо, по сравнению с современными 17-23 кубами. Продал коллек-
ционеру.
Самолет - летающий слон, взлетный вес 16 (!) кило. Приземление, кстати,
на парашюте.
А вот к стати и про парашют. В этом ящике лежат они три штуки, но больно
мелкие, в диаметре наверно на глаз 80-90 см.
Раритетная штуковина!
Самолет - летающий слон, взлетный вес 16 (!) кило. Приземление, кстати,
на парашюте.
Ну явно осознаю, что это не мой размерчик “не по Сеньке шапка”,
даже и если учесть, что “на вырост”.
У меня даже с 7 куб. ничего ещё не было, не говоря про 10. а тем более 23,
да и ещё при 16 кг.
Достаточно лишь представить, сколько он жрет топлива, чтобы рука сама засунула его под стекло на полочку! 😒
Ну думаю прожерливость его не так страшна, такие самоли каждый день
по нескольку раз не запускают. Так по великим праздникам. А по великим праздникам можно и не традиционое недорогое пивко потреблять а
можно ударить и по коньячку!
Да и дерзнувшему содержать такой аппарат в купе со всеми прочими расходами по его содержанию расходы на топливо будут соразмерны со всеми остальными. Полагаю, владеющий таким самом готов к этому и в моральном,
и в плане опыта и финансово тоже.
А я буду место на полочке готовить.
Так если сам самолет (пеликан) тоже есть в наличии то нет проблем. Ставь нормальную аппаратуру заливай гарь и вперед. У нас летало со стандартными машинками. Только рулить осторожно от тяжелый а тяги не особо.
Да нету самолёта. Мне достался только ящик с ЗИПом.
А из аппаратуры в нём только приёмник написано “ЯВОР”-болгарского
производства ито без кварца, да с десяток рулевых машинок на которых
наклейки “пеликан”, пара вышеупомянутых движка, пропы, парашюты и ищё куча всякой требухи.
А самолет то этот поди ещё и низкоплан, если так то мне такой однозначно РАНО!!!
Пайпер, цесна-образный или ещё какой другой верхоплан, то я может
быть и решился-бы помечтать, это говорят не вредно. А покупать или
тем более строить самому такой, ну на это НАДО РЕШИТЬСЯ!!!
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Достаточно лишь представить, сколько он жрет топлива, чтобы рука сама засунула его под стекло на полочку! 😒
Если память не изменяет, бак там литра на полтора.
Добавлено
А вот к стати и про парашют. В этом ящике лежат они три штуки, но больно
мелкие, в диаметре наверно на глаз 80-90 см.
У моего экземпляра парашюта не было - задевался куда-то. Смысл приме-
нения парашюта - мЕньшие требования к мастерству пилота и возможность
относительно мягко приземлить самолет при получении им повреждений.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"41979c2d3df955007779328b":{"_id":"41979c2d3df955007779328b","hid":5020,"name":"klen_s","nick":"klen_s","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"423063d23df9550077791c45":{"_id":"423063d23df9550077791c45","hid":6404,"name":"ШаМан","nick":"ШаМан","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42935b779970730077044747","hid":23128,"title":"двухцилиндровый","views_count":3483,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"42935b779970730077044cba","first_ts":"2005-05-24T16:51:03.000Z","first_user":"3f5e06333df9550077795dbe","last_post":"4299d4a69970730077044cd4","last_post_hid":14,"last_ts":"2005-05-29T14:41:42.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}