двухцилиндровый
Модель АЛКУ-23
рабочий объем 23 см^3
диаметр цилиндров 25мм
ход поршня 23мм
масса 1090 гр
СДЕЛАНО В СССР
Разработан для установки на ЛА химической обработки садов и огородов и травли вредителей.
Я думаю торг здесь не уместен - в рамочку и под стекло!
У нас было несколько таких моторов. Заводили. Работали нормально. Стоял на мишени ПЕЛИКАН. Был и самолет. Недостатки - шумный очень (глушитель не предусмотрен) тяжелый и нестандартная моторама.Отлично упрвляется газ. На этот самолет ставили современную аппаратуру и пускали с этим мотором. Тяги хватало но разбили по неопытности. Было все лет 10 лет назад.
Вот насчёт “ПЕЛИКАНА” точно на рулевых машинках наклейка с такой
надписью.
Насчет: для обработки садов и огородов чего-то сомневаюсь на ящике
и в документации четко говорится о самолёте мишени, да и ящик
“армейский”-конкретно, тут ошибится трудно, хотя может это продукция
двойного назначения?
А мощи у него сколь заявлено и оборотов?
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Модель АЛКУ-23
рабочий объем 23 см^3
диаметр цилиндров 25мм
ход поршня 23мм
масса 1090 гр
СДЕЛАНО В СССРРазработан для установки на ЛА химической обработки садов и огородов и травли вредителей.
Я думаю торг здесь не уместен - в рамочку и под стекло!
Угу… Только эта штука ещё и конус таскает 😁 Интересно - зачем??? Вредителей полей собирать???
Модель АЛКУ-23
[…]
Я думаю торг здесь не уместен - в рамочку и под стекло!
Был у меня такой. Жужжит действительно страшно. Родной винт - 14x14.
Мощи не особо, по сравнению с современными 17-23 кубами. Продал коллек-
ционеру.
Самолет - летающий слон, взлетный вес 16 (!) кило. Приземление, кстати,
на парашюте.
А вот к стати и про парашют. В этом ящике лежат они три штуки, но больно
мелкие, в диаметре наверно на глаз 80-90 см.
Раритетная штуковина!
Самолет - летающий слон, взлетный вес 16 (!) кило. Приземление, кстати,
на парашюте.
Ну явно осознаю, что это не мой размерчик “не по Сеньке шапка”,
даже и если учесть, что “на вырост”.
У меня даже с 7 куб. ничего ещё не было, не говоря про 10. а тем более 23,
да и ещё при 16 кг.
- Достаточно лишь представить, сколько он жрет топлива, чтобы рука сама засунула его под стекло на полочку! 😒
Ну думаю прожерливость его не так страшна, такие самоли каждый день
по нескольку раз не запускают. Так по великим праздникам. А по великим праздникам можно и не традиционое недорогое пивко потреблять а
можно ударить и по коньячку!
Да и дерзнувшему содержать такой аппарат в купе со всеми прочими расходами по его содержанию расходы на топливо будут соразмерны со всеми остальными. Полагаю, владеющий таким самом готов к этому и в моральном,
и в плане опыта и финансово тоже.
А я буду место на полочке готовить.
Так если сам самолет (пеликан) тоже есть в наличии то нет проблем. Ставь нормальную аппаратуру заливай гарь и вперед. У нас летало со стандартными машинками. Только рулить осторожно от тяжелый а тяги не особо.
Да нету самолёта. Мне достался только ящик с ЗИПом.
А из аппаратуры в нём только приёмник написано “ЯВОР”-болгарского
производства ито без кварца, да с десяток рулевых машинок на которых
наклейки “пеликан”, пара вышеупомянутых движка, пропы, парашюты и ищё куча всякой требухи.
А самолет то этот поди ещё и низкоплан, если так то мне такой однозначно РАНО!!!
Пайпер, цесна-образный или ещё какой другой верхоплан, то я может
быть и решился-бы помечтать, это говорят не вредно. А покупать или
тем более строить самому такой, ну на это НАДО РЕШИТЬСЯ!!!
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
- Достаточно лишь представить, сколько он жрет топлива, чтобы рука сама засунула его под стекло на полочку! 😒
Если память не изменяет, бак там литра на полтора.
Добавлено
А вот к стати и про парашют. В этом ящике лежат они три штуки, но больно
мелкие, в диаметре наверно на глаз 80-90 см.
У моего экземпляра парашюта не было - задевался куда-то. Смысл приме-
нения парашюта - мЕньшие требования к мастерству пилота и возможность
относительно мягко приземлить самолет при получении им повреждений.