Синт масло Кастрол 98

yra_omsk

Это масло применяется сейчас в редукторе вертолета Ми8 в замен кстати Б3В которое уже не используется
в выхлопе кстати не каких хлопьев не видел. Так чем всетаки оно хуже Микро 2т, вязкостью, температурой вспышки? те оно горитв камаре сгорания?

Панкратов_Сергей

С год назад я задавал этот вопрос.
Получил ответ-вредно для здоровья.
В чем вред-ответа так и не получил.
Масло это используется так-же в газотурбинном двигателе вертолета.
Техники ничего о особой токсичности этого масла не знают.
Мы используем это масло в холодный период-
мешая с касторкой 30% на 70%.
Упрощается заводка,расслоение топлива из-за воды происходит при
более низких температурах.
Может кто просветит о вредных свойствах?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет “Кастрюли” именно этой ничего незнаю - не пользовал и не нашел инфы по ней.
Насчет Б-3В увы вредность для мотора неоспоримая и проверенная на многих моторах. Особенно если мотор хороший мощный и оборотистый то ему очень быстро прийдет “ДРЕК” , подшипники сыпятся на нем мгновенно и пара долго неотхаживает , втулки шатунов тоже обижаются на это масло. При разбовлении с касторкой свечи забивались черной смолой тоже быстро.
Судомоделисты убили чемпионский моторчик с роликовыми подшипниками на Б-3В буквально за 15 сек прохождения базы. Вам решать что дешевле хороший мотор и его ремонт ( если это возможно после этого ) или экономия на сурогатах. Тем более сейчас всетаки с нормальными маслами и топливами проще чем 5-7 лет назад.

Панкратов_Сергей

Неубедительно.
Втулки и подшипники-более похоже на недостаток масла.
Спортсмены часто этим грешат.
Свеча -не замечал.
Правда использовал только в смеси с касторкой.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще раз повторю все выше озвученное это касается только Б-3В, кастрюлю не пробовал и не вижу смысла проблем нет ни с топливом ни с “кастрюлей М”.
А убеждать дело не благодарное , решать вам.

Панкратов_Сергей

Евгений,Вы очень часто пишете не из собственного опыта а со слов кого-то
или просто свои домыслы и этим уводите от конструктивного обсуждения.
Если конкретней-Кастрол-98.
Откуда Кастрюля М.
Если имеете ввиду Кастрол-М-так это очищенная касторка с присадками-
одно из лучших масел для метанольных двигателей.
Посыпавшиеся подшипники-это Ваш опыт или слухи.
Если Ваш-то каков был состав топлива,обороты ,что за мотор?

yra_omsk

Кстати после выроботки на С-98 полутора литров топлива + 20гр касторки, и разборки двигла такое ощущение что нагар наоборот смывается, а уж свечка чистая как будто новая. 😅
так что буду дальше испытывать масло, 😲
Так ктонибуть реально использовал это масло, или переписываем слухи? а ттд С-98 в инете есть надо лучше искать www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=652

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Евгений,Вы очень часто пишете не из собственного опыта а со слов кого-то
или просто свои домыслы и этим уводите от конструктивного обсуждения.
Если конкретней-Кастрол-98.
Откуда Кастрюля М.
Если имеете ввиду Кастрол-М-так это очищенная касторка с присадками-
одно из лучших масел для метанольных двигателей.
Посыпавшиеся подшипники-это Ваш опыт или слухи.
Если Ваш-то каков был состав топлива,обороты ,что за мотор?

Опыта предостаточно и все что написанно именно из своего опыта ( кроме примера с чемпионским мотором), убили на Б-3В два мотора Гиевского , МДС-6,5 (втулка с мотылем и подшипниками сменил после часу эксплуотации), ОСу 4см3 . А обсуждать, особенно конструктивно и невижу смысла - об этом уже обсуждал на сайте озвученном pakhomov4 . Хотите портите свою технику , а агитировать за сов. власть дело неблагодарное. ОПЯТЬ ЭТО про Б-3В , но не CAS-98.
Ну а если мой сленг не нравится - увы.

Панкратов_Сергей

Евгений-опять не убедительно.
Надо-же так набираться опыта что только запоров 4(четыре!)
двигателя понять что виной масло.
Или все-же это не Ваш опыт.
Могу напутать,но помнится что Ваш первый импортный двигатель ТТ 07.
И появился он у Вас недавно.
А откуда ОС.

yra_omsk

Господа да при чем тут Б3В? С-98 идет в авиации в замен Б3В но не как не аналог. И сравнивать их только для того чтобы чегонибуть написать
У меня всетаки конкретный вопрос кто использовал именно это масло? какие результаты 😲
😋 и давайте забудем про Б3В 😠
а Мотюль микро 2Т я использовал вот только до Москвы долековато, да и в принципе не С-98 +касторка= Мотюль микро 2Т 😃 уж больно по остаткам на крыле похожая каша

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Евгений-опять не убедительно.
Надо-же так набираться опыта что только запоров 4(четыре!)
двигателя понять что виной масло.
Или все-же это не Ваш опыт.
Могу напутать,но помнится что Ваш первый импортный двигатель ТТ 07.
И появился он у Вас недавно.
А откуда ОС.

Увы ошибка , мой первый мотор “ЕНА” , потом “Росси-15”, “ОРС”, “МОКИ” и т.д. - за 26 лет модельной жизни повидал предостаточно техники. Мериться у кого толще бесмысленно. Ну насчет опыта … 😃
--------
Обсуждение Кастрола немогу продолжить так как это масло гораздо ТРУДНЕЕ достат нежели любое другое. В магазинах его не продают а в аэропорт не всем дорога открыта, при чем не все авиакомпании живут в ногу со временем и пользуют по старинке то что пользовали.
А Б-3В просто было озвученно как оналог в чем я высказал свое сомнение в начале топика .

Панкратов_Сергей

Болтун вы Евгений.И это мягко сказано.
Никто с Вами не мерится.
Я читаю форум 3 года.
Вот например ваше:

Jan 24 2004, 18:08 Сообщение #1
Люди подскажите. Непришлось мне еще в жизни повстречаться с такой движкой - OC25 FX . Вот хочу такую железяку пробрести . Но мне сказали что этот агрегат так же как и LA без подшипников т.е. на втулке ( и довольно утвердительно сказали) . Подскажите насколько это утверждение утвердительно. Вопрос принципиальный , мои личные взгляды противоречат моторам на втулке.

Затем в марте вы пишете:
Отправлено: Mar 21 2005, 22:20
Вообщето 45 без колец. Проблем с холстым незаметил. Но движка мне понравился , если итальянец не сильно древний ( с цветной парой).
Поэтому удачный моторчик , сранивать с ОСЬЮ нет возможности .
Но думаю вам он тоже понравится. Режимы держит исключительно на 5 баллов. Даже на этиле работает но с потерей мощности, но очень устойчиво.
Еще примеры нужны?
Поэтому я и спрашивал -ваш ли это опыт.
Получается ОСа у Вас не было-а сейчас утверждаете что ОС испортили маслом.
Вообще примеров вашего хвастовства и болтовства можно приводить полно.

Теперь по теме.
Мой товарищ 30% от масла льет именно Кастрол 98.
Летает он всегда со мной-ездим на моем авто-так что всегда на глазах.
В этом сезоне часов 10 он налетал.
Я же лью Кастрол 98 только в холод.
В конце сезона напишу что и как.
Все.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ось 25 ла втулочная которую споганил благодоря Б-3В . Ну уж если вы так внимательно читаете мои топики прочтите эту тему сначала и вдумчиво. Про Кастрол - 98 я еще раз говорю что ничего не писал и незнаю так как благодоря сравнению с другой мазутой. Попадалась трансмесионка но не 98 кастрол , сначало думал что речь идет об моем масле. Но считаю что экономии или преимуществ от этого масла немного. Покрайнее мере наши фирмы могут его постовлять начиная с 50 литров. А воровать в аэропорту у нас сейчас не получится.
------
И тем более причем тогда вы, если на масле летает ваш товарищ - тот же камень в ваш огород . Сами то вы тоже по рассказам получается только об этом знаете. Думаю что я свое мнение высказал и переперания тут излишне .

yra_omsk

“Мой товарищ 30% от масла льет именно Кастрол 98.
Летает он всегда со мной-ездим на моем авто-так что всегда на глазах.
В этом сезоне часов 10 он налетал.”

А остальное что льет?