Непонятки при обкатке OS max 55 AX
Геннадий, чтобы не касторить весь галлон топлива. Отлейте 1 литр гари и добавьте туда 30мл касторки, насколько я понял она у Вас аптечная. И на этом угощении катайте и отстраивайте движок.😉
просто шутят.
в данный момент никаких шуток
10% туда , не меньше
================
у меня с этим топливом отдельная история была
было два литра метанола и литр касторки
вобщем начал бадяжить топливо , в это время раздался срочный звонок по телефону в итоге закончилось тем что отвлекшись вбухал весь литр касторки в 2 литра спирта
на такой бодяге мотор точно будет еле еле работать , а спирта больше под руками не было . ну думают полеты отменяются до завтра , надо ехать спирт брать
и тут мне на глаза попадается такая канистра подареная товарищем после перехода на бензин а в ней в остатке 2 литра этого топлива
беру и сливаю все это дело вместе , добавляю 5% нитры , и пока иду думаю : ну щас я нае… с этим топливом , а летать охота …
вобщем в итоге мотор даже не пришлось подкручивать вообще
вот теперь прикиньте если там масло в этом топливе и какого оно качества , если пол литра касторки на два литра этого топлива не испортили работу мотора
перегазовки , холостые , тяга , все осталось на месте
Хорошо, прислушаюсь к совету Александра, но и замечания Игоря без внимания не оставлю. Капну я 50мл. касторки на 1л. топливной смеси.
приготовь три порции топлива по 100 грамм
- просто из канистры
-
- 5% касторки
-
- 10% касторки
запусти на первом и послушай звук работы
слей и запусти на +10% касторки
сделать это обязательно , все познается в сравнении
если в первом случае звук работы более жесткий а во втором более мягкий похожий на урчание , то в топливе сразу из канистры мало масла
потом запусти на варианте с +5% и послушай к какому из первых предыдущих он похож
если 1 и 2 й похожи по работе то лить 10 % без вариантов
если похожи 2 и 3 то ограничится добавкой 6-7% , много тоже плохо , пострадают переходные режимы и стабильные холостые
- 10% касторки
Спасибо Игорь. Так и сделаю.
Ужасы какие-то пишете. В числе прочего, я и пилотажевское топливо использую довольно часто. И 15 и 10 процентное. Нормально все вроде с маслом там.По крайней мере не перегревается ничего.
Хотя для обкатки конечно лучше взять литр топлива и добавитьь масла.
что в этом топливе компоненты намешаны по массе а не по объёму
Эта информация откуда?
Сегодня снова завёл свой ДВС. На Пилотажном топливе разница в работе двигателя не сравнимая. Мотор сразу встал в режим с небольшими перебоями но звук совсем другой. Словно просит ( Ну давай поработай со мной) Начал настраивать, вот уже и холостые более ровные стали и при перегазовке не глохнет. Но всё равно не то что хотелось бы. Я тут и подумал , а может винт другой поставить. У меня стоял 12х8, поставил 13х7 и опа! Движок стал работать более ровнее и устойчивей. Но я на этом не остановился и поставил винт 14х4W. И вот оно счастье двигатель просто запел, очень ровная устойчивая работа на полных оборотах, такие же устойчивые холостые и переходные режимы проходят очень уверенно, быстро набирает обороты и также мягко сбрасывает до холостых. Замерил тягу на винте 14х4W составляет 3.37 кг. Замерял электронным безменом.
В общем уже очень хочется в поле. Всем большое спасибо за поддержку. А в топливо я всё таки 30мл. касторки капнул на 1л.😒
не в лоб так полбу
не топливом так винтом уроем двигатель
Почему уроем? Игорь может Вы не в курсе, но я двигатель подбирал конкретно под определённую модель, тобыш Себовская Катана 50 конверсия под ДВС. Все характеристики в плодь до винта делал как рекомендовал сам Себастьян Сильвестри. Вот его рекомендации:
Вот его рекомендации:
про винт только читал титры или еще обратил внимание какой он ?
на видео карбоновый саблевидный винт 3D . весом 35 грамм
а ты поставил МАС или APC весом 70
Карбонового винта у меня нет. Действительно поставил винт АРС 14х4W, я очень доволен работой двигателя, хорошая тяговитость, устойчивые максимальные и холостые , переходные режимы вообще идеальные. Осталось посмотреть как будет вести себя двигатель в полёте вот тогда можно будет судить об общей характеристики двигателя.
Геннадий, а Вы самолет-то прикупили для того, чтобы летать, или движок на земле гонять? НЕ НАДО ничего обкатывать. Ставите движок на самоль, выходите в поле, заводите, богатите иглой основной СИЛЬНО, вырабатываете один бак и ВСЕ!!! Самолет в воздух!!! Малую иглу НЕ ТРОГАЙТЕ ни в коем случае, пока не отлетаете хотя-бы месяц. А то Вы с этими экспериментами запорете мотор. Топливо Пилотажевское нормальное, не надо ничего в него мешать, от касторки только лишний нагар. Хочу отметить, что для 50-й Катаны этот движок слабый. У меня стоит .91 Саито, вот это в самый раз! Также хочу ошибиться, но мне показалось, что у Вас совсем нет опыта в авиамоделизме ( в смысле радио с ДВС). Хочу предостеречь от разочарований. Если не летали до этого, то Катана сейчас не для Вас. Купите электрический треугольный пенопласт, побейте его месяца два об землю, потом учебный верхнеплан с этим-же 55-м Оськой, а потом можно и Катану летать, и заморачиваться про карбоновые саблевидные…
НЕ НАДО ничего обкатывать. Ставите движок на самоль, выходите в поле, заводите, богатите иглой основной СИЛЬНО, вырабатываете один бак и ВСЕ!!! Самолет в воздух!!! Малую иглу НЕ ТРОГАЙТЕ ни в коем случае…
+1
Да нет всё нормально с опытом пилотирования. Долгое время летал на электричках. Сейчас проблемма одна доставка модели до места полётов. Но этот вопрос скоро решится. Необходимо небольшое вложение для приобретения багажника для автомобиля. 91 Саито это конечно хорошо, но 55- Оська тоже ничего. У меня приятель летает на таком моторе и на этой же модели. Весьма впечатляет.
Ну дык и чо тогда голову мотору морочить?
Заправил, завел, и в небо!
Пока погода шепчет
14х4W самый промпеллер для Катаны