Мы поставили резьбовой штуцерок на глушителе, как это сделано во многих моторах, и направили отбор давления в бак. А из бака прямо в карбюратор (через фильтр, разумеется).
Тоесть правильно ли я поял?
Трубка под номером 1 через фильтр подсоединяется к карбюратору.
Трубка под номером 2 подсоединяется через штуцер к глушителю.
А что тогда делать с трубкой номер 3?
Бааа! А где у вас клапан? №2 должен идти в бак через клапан. Иначе ничего работать нормально не будет. Или он у вас стоит дальше, и его не видно?
А так №3 глушим винтиком с прокладочкой. Тут сапун не нужен, ибо топливная смесь у Ямады проходит и через картерное пространство (вот хитрюги-то!). А освободившийся штуцерочек на глушитель.
Клапана не было изначально.
Он идет в комплекте с мотором. Значит и раньше система питания не могла нормально работать. Клапан не должен отпускать давление из бака назад в картерную полость, а главное - в сам клапан.
Теперь понятно почему он с момета появления у меня отказывается нормально работать.Спасибо.Я уж всю голову сломал,а оказывается банальный некомплект.
Если не затруднит,что за клапан хоть,и как он выглядит?
Это так называемый обратный клапан. Он должен пропускать давление в бак, но ни грамма не должен травить обратно. Фотку сейчас не могу выложить. Все на другой квартире 😦
Вот тут каталог деталей: www.centralhobbies.com/Engines/parts/ys63s.html#YS…
Но что-то я там не вижу клапана. Но то, что он ТОЧНО должен быть это я гарантирую!
Будем разбираться где клапан.
В любом случае,спасибо Вам большое.
Когда Вы его установите, появится, возможно, необходимость тщательно персмотреть систему топливопитания. Гладкие соединительные трубочки долой! Топливо идет под приличным давлением, так что магистрали могут отстрелиться. Пробку бака обязательно проверьте. Нередки случаи проседания и люфта (у меня было) той самой черной пробки, через которую проходят в бак все трубки. Сжимные шайбы хорошо подтянуть, а для защиты горловины бака от растрескивания натяните на нее нейлоновую стяжку, или сделайте проволочный бандаж. Проверьте нет ли литьевого облоя внутри горловины. Не знаю какой у Вас бак, но эти меры не лишние.
Заправка бака если через питающую трубку, как это обычно делается, то обязательно НЕ через фильтр мотора, а прямо в бак, иначе вы на сетке фильтра оставите мусор, который тут же попадет в дозирующий клапан и мотор. Ну и дренаж придется предусмотреть для заправки (закрываемый на время работы мотора). Без дренажа вы много не заправите,- воздух в баке сожмется и не пустит топливо.
Будем разбираться где клапан
Вот схема.Вот клапана но чуть не такие как в комплекте.
Схема абсолютно правильная. А вот клапаны не те. Это заправочные клапаны и просто штуцеры.
У меня этого клапана тоже не было в комплекте,тоже принял мучения.Я думаю он отдельно приобретается,обозначен в инструкции на схеме подключения к баку.Заказал,поставил-все заработало,правда пришлось порегулировать,к тому времени накрутил все что крутится.
Огромное спасибо beard - Сергею Косогору за помощь !!! Моя Ямада снова работает как часики, даже лучше чем до этого. В регуляторе и в карбе был грязь и надо было настроить самого регулятора. Вообщем все отлично.
И спасибо всем, кто отозвался на помощь !!! 😃
Господа,а подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры в клапанах?
Выпускной 0,1mm, впускной 0,05mm; примерно так.
Спасибо огромное.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"498c60603df955007777232c":{"_id":"498c60603df955007777232c","hid":43834,"name":"Like_no_other","nick":"Like_no_other","avatar_id":null,"css":""},"49ad10bc3df95500777710f0":{"_id":"49ad10bc3df95500777710f0","hid":44942,"name":"Бобёр","nick":"Бобёр","avatar_id":null,"css":""},"4ae588913df95500777689ba":{"_id":"4ae588913df95500777689ba","hid":55574,"name":"Sергеy","nick":"Sергеy","avatar_id":null,"css":""},"4d138c293df955007775862a":{"_id":"4d138c293df955007775862a","hid":76853,"name":"Игорь_Шабанов","nick":"Игорь_Шабанов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4db809113df9550077559fcd","hid":231564,"title":"Регулятор давления в 63 Ямаде","views_count":3475,"last_post_counter":43,"cache":{"post_count":43,"first_post":"4db809113df955007755a2fb","first_ts":"2011-04-27T12:16:17.000Z","first_user":"4b18cea63df9550077767359","last_post":"4e6da1b73df955007755a358","last_post_hid":43,"last_ts":"2011-09-12T06:07:51.000Z","last_user":"49ad10bc3df95500777710f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":43,"per_page":25,"chunk_offset":26},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}