Регулятор давления в 63 Ямаде

Бобёр

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробнее про наддув из глушителя.

Эдуард_из_Питера

Мы поставили резьбовой штуцерок на глушителе, как это сделано во многих моторах, и направили отбор давления в бак. А из бака прямо в карбюратор (через фильтр, разумеется).

Бобёр

Тоесть правильно ли я поял?

Трубка под номером 1 через фильтр подсоединяется к карбюратору.
Трубка под номером 2 подсоединяется через штуцер к глушителю.
А что тогда делать с трубкой номер 3?

Эдуард_из_Питера

Бааа! А где у вас клапан? №2 должен идти в бак через клапан. Иначе ничего работать нормально не будет. Или он у вас стоит дальше, и его не видно?
А так №3 глушим винтиком с прокладочкой. Тут сапун не нужен, ибо топливная смесь у Ямады проходит и через картерное пространство (вот хитрюги-то!). А освободившийся штуцерочек на глушитель.

Эдуард_из_Питера

Он идет в комплекте с мотором. Значит и раньше система питания не могла нормально работать. Клапан не должен отпускать давление из бака назад в картерную полость, а главное - в сам клапан.

Бобёр

Теперь понятно почему он с момета появления у меня отказывается нормально работать.Спасибо.Я уж всю голову сломал,а оказывается банальный некомплект.
Если не затруднит,что за клапан хоть,и как он выглядит?

Эдуард_из_Питера

Это так называемый обратный клапан. Он должен пропускать давление в бак, но ни грамма не должен травить обратно. Фотку сейчас не могу выложить. Все на другой квартире 😦
Вот тут каталог деталей: www.centralhobbies.com/Engines/parts/ys63s.html#YS…
Но что-то я там не вижу клапана. Но то, что он ТОЧНО должен быть это я гарантирую!

Бобёр

Будем разбираться где клапан.
В любом случае,спасибо Вам большое.

Эдуард_из_Питера

Когда Вы его установите, появится, возможно, необходимость тщательно персмотреть систему топливопитания. Гладкие соединительные трубочки долой! Топливо идет под приличным давлением, так что магистрали могут отстрелиться. Пробку бака обязательно проверьте. Нередки случаи проседания и люфта (у меня было) той самой черной пробки, через которую проходят в бак все трубки. Сжимные шайбы хорошо подтянуть, а для защиты горловины бака от растрескивания натяните на нее нейлоновую стяжку, или сделайте проволочный бандаж. Проверьте нет ли литьевого облоя внутри горловины. Не знаю какой у Вас бак, но эти меры не лишние.
Заправка бака если через питающую трубку, как это обычно делается, то обязательно НЕ через фильтр мотора, а прямо в бак, иначе вы на сетке фильтра оставите мусор, который тут же попадет в дозирующий клапан и мотор. Ну и дренаж придется предусмотреть для заправки (закрываемый на время работы мотора). Без дренажа вы много не заправите,- воздух в баке сожмется и не пустит топливо.

Эдуард_из_Питера

Схема абсолютно правильная. А вот клапаны не те. Это заправочные клапаны и просто штуцеры.

Sергеy
Эдуард_из_Питера:

А вот клапаны не те.

Да, наверное так и есть.Вот родной.

Игорь_Шабанов

У меня этого клапана тоже не было в комплекте,тоже принял мучения.Я думаю он отдельно приобретается,обозначен в инструкции на схеме подключения к баку.Заказал,поставил-все заработало,правда пришлось порегулировать,к тому времени накрутил все что крутится.

Like_no_other

Огромное спасибо beard - Сергею Косогору за помощь !!! Моя Ямада снова работает как часики, даже лучше чем до этого. В регуляторе и в карбе был грязь и надо было настроить самого регулятора. Вообщем все отлично.

И спасибо всем, кто отозвался на помощь !!! 😃

Бобёр

Господа,а подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры в клапанах?