os 50sx не работает ... :(

prorus
BALAL:

НАкал не сел? 😃  😃

Ну конечно-же нет… Как я мог первым делом не поверить накал…
Пробовал и с свечной ручкой которая со своими акумами, и с большого акума с преобразователем… Свеча на воздухе светится только в путь…
Вообще мыслей нет даже в чем проблема… Все что знал, все попробовал…
И топливную систему продувал, единственное до малого газа не добрался… 😃
Но хоть пыхать та он должен же…? 😦((
Все настроение вчера испортилось…
Стартера нет, два часа рукой маслал сегодня болит аж… 😃😃

romychs

Башку ему сними, посмотри прокладку.
И, как вариант, попробовать свечку с дефлектором (КС-10).

prorus
romychs:

Башку ему сними, посмотри прокладку.
И, как вариант, попробовать свечку с дефлектором (КС-10).

Спасибо !!! Придется разбирать, другова выхода невижу…
А что может быть с прокладкой?
А ведь движек на гарантии, если его разобрать он ведь под гарантию тагда не пойдет?

romychs

В принципе, если проблемы с прокладкой, то должны быть следы нагара в том районе. Кстати, свечка то может и светиться, но травить давление. Про гарантию не скажу, не пользовался…

Марат
prorus:

Подталкните что дальше пробовать…
Хочу снять, рабобрать, проверить все части и их работу и катануть в тепле…
Какая должна быть компрессия и как ее проверить или увеличить.
Всеж мне кажется что гдет подсасывает и что компрессия маловата…

Перед разборкой попробуйте на другом топливе запустить 😁
С уважением

prorus

Ну что други мои… Разобрали двигатель, при вытаскивании поршня из гильзы колечко развалилось на две части… 😦
При обкатке сразу скажу двигатель ниразу не перегревался, обкатывался по человечески…
Всеж видать заводской брак. 😦
А что теперь делать даже незнаю…
Двигатель покупался в этом году на башне, что можете подсказать?
Гарантия на год, может можно разобраные фотки кинуть им и они кольцо пришлют за бесплатно по гарантии? Или двигон придется посылать им обратно на замену?
Советы, советы, советы нужны…

5 months later
prorus
prorus:

Ну что други мои… Разобрали двигатель, при вытаскивании поршня из гильзы колечко развалилось на две части… 😦
При обкатке сразу скажу двигатель ниразу не перегревался, обкатывался по человечески…
Всеж видать заводской брак. 😦
А что теперь делать даже незнаю…
Двигатель покупался в этом году на башне, что можете подсказать?
Гарантия на год, может можно разобраные фотки кинуть им и они кольцо пришлют за бесплатно по гарантии? Или двигон придется посылать им обратно на замену?
Советы, советы, советы нужны…

Писал я на башню, писал, нифига так и не получилось хоть и гарантия на двигло… Как правило на все мои письма с притензиями полное молчание… 😦
Заказал новое кольцо, пришло…
Вопрос глупый, но чет я так и не смог поставить колечко на место…
Как его запихивать в гильзу?
Онох больше чем гильза, его надо сжимать чуток.
Подскажите как правильно ставить ?

nokia27
prorus:

Ну что други мои… Разобрали двигатель, при вытаскивании поршня из гильзы колечко развалилось на две части… 😦
При обкатке сразу скажу двигатель ниразу не перегревался, обкатывался по человечески…
Всеж видать заводской брак. 😦
А что теперь делать даже незнаю…
Двигатель покупался в этом году на башне, что можете подсказать?
Гарантия на год, может можно разобраные фотки кинуть им и они кольцо пришлют за бесплатно по гарантии? Или двигон придется посылать им обратно на замену?
Советы, советы, советы нужны…

кстати судя по цветам побежалости на торце гильзы, грели его всетаки неплохо

Дим_Димыч
prorus:

Писал я на башню, писал, нифига так и не получилось хоть и гарантия на двигло… Как правило на все мои письма с притензиями полное молчание… 😦
Заказал новое кольцо, пришло…
Вопрос глупый, но чет я так и не смог поставить колечко на место…
Как его запихивать в гильзу?
Онох больше чем гильза, его надо сжимать чуток.
Подскажите как правильно ставить ?

Я свои 50 после промывки собираю так: Берем поршень с уже установленным кольцом и аккуратно сжав его пальцами вставляем снизу гильзы так чтобы кольцо вошлло внуторь последней милиметра на три. Теперь берем гильзу со вставленным поршнем и вставляем все это в мотор. Естественно следим за положением поршня и незабудьте про стопор кольца в поршне. Удачи.

prorus
Дим_Димыч:

Я свои 50 после промывки собираю так: Берем поршень с уже установленным кольцом и аккуратно сжав его пальцами вставляем снизу гильзы так чтобы кольцо вошлло внуторь последней милиметра на три. Теперь берем гильзу со вставленным поршнем и вставляем все это в мотор. Естественно следим за положением поршня и незабудьте про стопор кольца в поршне. Удачи.

СПАСИБО !!! Поставил кольцо, но теперь немогу одеть поршень на коленвал…
Как?

Дим_Димыч
prorus:

СПАСИБО !!! Поставил кольцо, но теперь немогу одеть поршень на коленвал…
Как?

Наверно не поршень, а шатун? 😉 Шатун на поршневом пальце ходит чуть чуть вперед-назад. Так вот сдвигаем его доканца назад и поворачиваем гильзу с поршнем так чтобы шатун подошол к мотельку сбоку и под углом, кален вал при этом примерно в среднем положении. Дальше прижимаем шатун к мотельку пальцем и проварачиваем гильзу. Внимание все очень строго и плотно не прикладывай больших усилий. Потом совмешаем паз на гильзе с фиксатором и опускаем ее доконца. Масло при сборке обязательно !! Может конечно я чего и забыл но помоему так. Если не получится позвони по телефону 109-18-41 Дмитрий.

Вячеслав_Старухин

Вообще-то сначала насаживают шатун ( когда он уже в сборе с поршнем ) на шейку кривошипа коленвала, а потом уже сверху в картер вдвигают цилиндр так, чтобы поршень оказался в нем.

prorus
Дим_Димыч:

Наверно не поршень, а шатун? 😉 Шатун на поршневом пальце ходит чуть чуть вперед-назад. Так вот сдвигаем его доканца назад и поворачиваем гильзу с поршнем так чтобы шатун подошол к мотельку сбоку и под углом, кален вал при этом примерно в среднем положении. Дальше прижимаем шатун к мотельку пальцем и проварачиваем гильзу. Внимание все очень строго и плотно не прикладывай больших усилий. Потом совмешаем паз на гильзе с фиксатором и опускаем ее доконца. Масло при сборке обязательно !! Может конечно я чего и забыл но помоему так.   Если не получится позвони по телефону 109-18-41 Дмитрий.

Еще раз СПАСИБО !!! Все получилось, но малость по другой технологии…
Раньше какие двигатели собирал все было намного проще и свободнее…
Собирал именно по вашей технологии.
Шатун(в прошлый раз забыл как называется 😃 ). Может что двигатель нулевый все так плотно и ни малейшего хода ни в право, ни в лево…
Сейчас поступил иначе…
Одел вначале шатун на мотелек, потом запихнул в гильзу маленькими вращательными движениями с обильной смазкой.
Единственное сомнение по поводу фиксатора кольца, но думаю еслиб сдвинул, в гильзу не затолкал бы…
Сейчас компрессия заметна, не то что в прошлом состоянии(заводском).
Буду обкатывать заново. Может конечно в предыдущей обкатке и был мой какой косяк, но делал как всегда близко соблюдая инструкцию…
Поэтому всеж думаю что имел место заводской брак… 😦