дизтопливо
[QUOTE=mikolka6;2871675]Нарыл горючку, у суд мед экспертов
интересно что за горючка?
У судмедэкспертов, стоматологов и т.д. можно надыбать не горючку, а одно - эфир!Я в детстве у нашего школьного стоматолога эфир клянчил. Не много получалось достать, но тетка делилась так сказать. В те времена вообще было худо с гарью, отсюда и пошли изыскания всяких эрзац-топлив…
У судмедэкспертов, стоматологов и т.д. можно надыбать не горючку, а одно - эфир!
У точку, теперь есть запас, стоматологи уже не используют эфир, только суд мед.
А еще эфир в морге есть, мне сестра притаскивала (работает там)
Дык суд мед экспертиза и есть морг тама потрошат нашего брата.
так все ясно и я там смогу купить.керосин авиационный у меня есть,касторку в аптеке куплю. теперь будет чем кормить свои “комоды”
не ВЗДумай.или уже накормил?
нашел рецепт одного кордовика(я летал на пилотаге:вес 750гр.КМД2.5,в.винт200х130,тяга900гр.):уайтспирит(очищенный керосин)-45%,масло-(касторка и синтетика 50%на50%)-25%,эфир(медиц.)-25%,амилнитрит-5%(не более).летали несколько часов,горючки было 2литра.к концу полетов "пара"КМД превратилась полностью в ноль(отдали на хромировку),но двигатель работал безупречно во всех точках сферы.
и для чего это?☕
а просто ТАК,для инфо.
Здравствуйте. Имею и МАРЗ и КМД, оба работают без проблем, заводятся с пальца буквально с третьего тыка. С горючим вообще не вижу проблем. Зачем бодяжить разный бенз, если с эфиром нет вообще трудностей. Если у кого бесплатно родственники притаскивают - это ГУД. Если нет, идите в любой автомагазин и покупайте “Быстрый старт”. Выше кто то уже писал. В нем 100% эфир, испробовано и испытано 100 раз. Касторка в аптеке, керосин в хозмагах. 2-3 баллонов “Быстрого старта” на всё лето хватает.
вот именно, проблем особых нет, кто ищет тот найдёт
А сколько стоит в литр готового топлива и насколько хватает у меня
кмд 2.5 ниразу еще не запускал
топливо надо готовить самому
В нем 100% эфир, испробовано и испытано 100 раз. Касторка в аптеке, керосин в хозмагах. 2-3 баллонов “Быстрого старта” на всё лето хватает.
Там не 100% эфир, а какая то смесь. Двигатель пережат (относительно топлива с медицинским эфиром), обороты ниже.
Какой “Быстрый старт” использовали, интересно ?
Какой “Быстрый старт” использовали, интересно ?
Требование одно - импортный. В нашем пропан-бутановая смесь. На запах слышно, проверка дело секундное.
поделитесь рецептами сколько точно вешать в граммах
ну например всего поровну, стандартная смесь.
Там не 100% эфир, а какая то смесь. Двигатель пережат (относительно топлива с медицинским эфиром), обороты ниже.
Какой “Быстрый старт” использовали, интересно ?
Я имел в виду, что не чистый эфир, а что там именно эфир. По поводу более слабого КПД ДВСа при использовании не медицинского эфира ничего не скажу. Трудностей с тягой абсолютно не вижу. К тому же на данном эфире эту модель таскает на ура. Вес 950 гр. И достать его как видите не проблема. Из опыта скажу, что лучший для меня “Быстрый старт” пр-ва HI-GEAR. но сейчас купил 3 баллона вот этого. Рецепт на любой вкус в инете есть.
ну например всего поровну, стандартная смесь.
для КМД можно сэкономить эфир.у него окно закрывается раньше и давление сжатия чудь больше. при 45% керосина он запускался и в жару и в мороз отлично,хотя помню из “руководства”,что в мороз надо побольше эфира.
Из опыта скажу, что лучший для меня “Быстрый старт” пр-ва HI-GEAR
Вот как раз его и попробовал. Как только приготовил топливо, вроде ничего - вспышки были звонкие и длинные (наверное еще не весь бутан выветрился). День топливо постояло, вспышки стали глухие и короткие, движок пережат и обороты не додает.
Вообщем, мне не понравилось, лучше нормальный медицинский эфир. Заводить гораздо приятней.
но мы-россияне.эфир-он и в Африке эфир.а мы как бодяжели из-за этого гребаного дефицита и экономии,так и будем,российский"умище" не остановить никаким "локомотивом"только вперед!