дизтопливо
на керосине с касторкой работает
Тысяч 10 крутит?
Ага, какие 10, дай бог с пердежом тысяч 5-6.😁
у меня на нем очень сильно жиклер тупит, там при обеднении смеси он сначала входит в режим а потом сразу глохет, на богатой он конечно недокручивает.
Читаю этот ,извиняюсь,бред о работе дизеля без эфира и думаю:не умею я видать движки запускать.Пробовали лет20 назад даже стартером 1500 об/мин.-даже не чихнул.То ли нефтепродукты по инопланетным стандартам стали выпускать то ли марзы с суперкомпрессией. Чудеса да и только.
Читаю этот ,извиняюсь,бред о работе дизеля без эфира и думаю:не умею я видать движки запускать…То ли нефтепродукты по инопланетным стандартам стали выпускать то ли марзы с суперкомпрессией. Чудеса да и только.
Да нет Виталий, это нано молодёжь с нано керосином и касторкой и сказками. А марсики как были так и остались.😁
Тут топливо содержит еще немного бензина, но в последствии я от него отказался за ненадобностью.
P.S. в тиски мотор больше не зажимаю, изготовил нормальный стенд.
Ну уж не знаю как вам доказать еще, наверно сниму видео как я топливо бадяжу и запускаю.
А вот цитата из книги 1951 года: " Моторы с очень хорошей компрессией в цилиндре удается запустить и без примеси эфира. При сжатии рабочей смеси развивается тепло, способное воспламенить горючее с более высокой температурой вспышки, чем эфир." и ниже приведены безэфирные рецепты топлив.
У меня все получилось, и нужно понимать что эфир введен в топливо лишь для улучшения процесса зажигания смеси, если она загорается без него, не вижу в этом ничего плохого.
Да конечно бред, только предки МК-шек как то летали на бензине 😃
Никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ пользы эти “опыты” не имеют. Дома “попердеть-повонять” и не более того…
Ну если так мыслить, от и моделек практической пользы нет, то же “попердеть-повонять” тока на поле
если так мыслить
Вы обороты и объём мотора видите?
Вижу, а вы видите какого он года? и что его ровесники имеют практически такие же характеристики.
АММ-5 искровое зажигание, топливо бензин (при куда большем рабочем объёме мощность такая же что и у К-16)
М3-2 искровое зажигание, топливо бензин.
от и моделек практической пользы нет
Модельки - ЛЕТАЮТ, ПЛАВАЮТ, ЕЗДЯТ. Если на них стоит МОТОРРРРЧЕГ, а не “вонючка” тарахтящая… Как у некоторых😌
Модельки - ЛЕТАЮТ, ПЛАВАЮТ, ЕЗДЯТ. Если на них стоит МОТОРРРРЧЕГ, а не “вонючка” тарахтящая… Как у некоторых😌
А зачем им летать, плавать и т.д. если это некоторым просто не интересно, как мне например
Совсем другое дело " тарахтящая вонючка" которая для таких увлечённых моторами людей как я, доставляет море удовольствия.
Так к чему я это, давайте не будем мерятся пиписькой и выяснять какое хобби больше кайфа приносит, каждому своё и у каждого свои заморочки.
Конечно - не интересны! Потому как построить - не получится…😉
вы видите какого он года?
Мне пофиг.
Подготовьте мотор к запуску, смотрите на часы.
Секундная дошла до ровного, начинайте запуск. Пальцем, никаких стартёров.
Если за 30 секунд секунд мотор не заработал и не прогрет - говномотор и дальше про него можно забыть.
Ребят оставьте “крутую колбасу” в покое ему не хватает славы в курилке, посему он сюда и лезет со своими ид… идеями завести-потарахтеть и попытаться доказать, что до него этого на свете не было…😢
а всетаки доля правды есть-всегда интересно какое"дерьмо" на каком “дерьме” работает и какое “дерьмо” выдает.
крутая колбаса - жирный тролль, забейте на него =/
Тут топливо содержит еще немного бензина, но в последствии я от него отказался за ненадобностью.
P.S. в тиски мотор больше не зажимаю, изготовил нормальный стенд.
Ну уж не знаю как вам доказать еще, наверно сниму видео как я топливо бадяжу и запускаю.
А вот цитата из книги 1951 года: " Моторы с очень хорошей компрессией в цилиндре удается запустить и без примеси эфира. При сжатии рабочей смеси развивается тепло, способное воспламенить горючее с более высокой температурой вспышки, чем эфир." и ниже приведены безэфирные рецепты топлив.
У меня все получилось, и нужно понимать что эфир введен в топливо лишь для улучшения процесса зажигания смеси, если она загорается без него, не вижу в этом ничего плохого.
видеоролик не принимается,потому что вы должны запустить двигатель пальцем руки(с нормальной топливной системой а не навису с мензуркой) и вывести двигатель на максимальный режим с показаниями динамометра(видеть тяговые характеристики с работой двигателя на макс.режиме не менее 1мин.,ибо если есть перегрев двигателя,то мы увидим).замес топлива для нас,зрителей,неподконтролен,к сожалению.а если вы показываете “просто потарахтеть”,то после запуска на нормальном топливе для дизеля во время работы двигателя,вы можете подливать всякое “дерьмо” и двигатель будет продолжать работать,но КАК?
Да ужжж …
Товарищи экспериментаторы - сделайте на несчастном МК-17 который вы умучали модель и попробуйте на своем сурогате на ней добиться скорости 145 км\час на простых кордовых санях и или авто варианте .
Больше 30км хрен поедит.
А авиамодель с объемом 2,5см3 которая ходит со скоростью 240км\час на компрессионнике вы видели ?
Вот попробуйте несчастный КМД со свечей в интимном месте и бензине куда вы ему вставили, добиться этого варианта .
Запорожец тоже едит - только очереди нет чтобы его купить.
История моторостроения начиналась с ДВС работающих на чистой воде , но почему то эволюция спустилась до бензина и саляры , задайте себе этот вопрос - почему.
работающих на чистой воде , но почему то эволюция спустилась до бензина и саляры
Наверно потому что вода есть везде и она даром, а на соляре и бензусе можно денег заработать. Заговор мотористов и нефтяников 😃
В далёкие времена у меня метеор дизельный на чистой касторке вспышки давал, предлагаю “колбасе” начать освоение сего биотоплива. 😃