Где найти шатун?

Diakor

Имеет значение всё и материал шатуна и материал бронзовой (заметте) втулки
и зазоры и качество поверхностей…
Обратитесь к спортсменам, или производителям, например где делают ТК-8. На водном стадионе кажись…

Олег=

для меня, собственно говоря латунь или бронза не имеет значение и причина в том, что делать шатун самостоятельно, не имея опыта - выглядит странно. Хотя тиски, дрель, лобзик, бензокисилка и прочая техника у меня есть, а вот ручки, мягко говоря явно не в тему.
А можно указать более точное место, хотя бы улицу, где обитают спортсмены, а то перспектива поиска людей на водном стадионе, не радует.

Diakor
Олег=:

для меня, собственно говоря латунь или бронза не имеет значение и причина в том, что делать шатун самостоятельно, не имея опыта - выглядит странно. Хотя тиски, дрель, лобзик, бензокисилка и прочая техника у меня есть, а вот ручки, мягко говоря явно не в тему.
А можно указать более точное место, хотя бы улицу, где обитают спортсмены, а то перспектива поиска людей на водном стадионе, не радует.

Позвони в Термик, они точный адрес скажут.

Олег=
Diakor:

Позвони в Термик, они точный адрес скажут.

отлично, спасибо.

Scrip
Олег=:

неужели все так просто? как я понял кроме алюминия требуется еще вкладыши из латуни, которые контактируют с коленвалом и т.д. Имеет значение марка алюминия? Может проще найти похожий шатун и подогнать диаметр отверстий?
прошу невоспринимать мой вопрос как вопрос маразматика, у меня есть рабочий мотор, а этот валяется мертвым грузом, заказывать отдельно шатун экономически нецелесообразно  😂 Выхода на башню у меня нет, а магазины с которыми я контактирую не имеют данной запчасти.

Пару раз делал шатуны из дюрали, главное точное расположение осей отверстий для пальца и шейки вала, втулки не ставил подбирал диаметр сверла под диаметр пальца и шейки вала, для улучшения смазки делал небольшой надрез на концах шатуна. В общем ничего сложного и страшного нет, ходят не хуже заводских.

Олег=

В выходные захотелось поэкспериментировать, благо 3 дня выходных. Нашел в своем загажнике шатун от двигателя HPI 3,5 см, зажал в тиски, высерлил посадочные места под коленвал и палец, просверлил смазочное окошко в шатуне, сверлом 1 мм и собрал моторчик. В результате мотор достаточно быстро откликнулся и проработал 2 часа в разных режимах. После всего проделанного, я решил провести ревизию своих переделанных агрегатов. Ревизия выявила, что мотор почти убился вследствие износа втулок шатуна, стружка была во всех частях мотора. Вывод, а вот выводы делать рано, надо понять почему втулка разлетелась и появилось биение. Самое прикольно то, что мотор прекрасно заводился и выходил на полные обороты, отлично держал холостой ход. Еще прикол в том, что пара - поршень цилиндр, тоже были дефективные, во время первого разбора мотора, я повредил на поршне канавки, сломал часть поршня, хотя не со стороны выхлопа, а с другой, а на цилиндре конкретно повредил камеру сгорания деформировал саму окружность, которая была востановлена пассатижами. И после всех этих экпериментов, в полном экстриме, мотор еще проработал 😃
В итоге, практика показала, не имея станочного парка и золотых рук, нефига сувать пальчики фиг знает куда.