Yamada или Saito ?
Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести плоско-фан весом порядка двух кило и размахом 1200мм и поставить на него четырехтактник. В связи с этим выбираю между Саитой и Ямадой. Что посоветуют спецы? Посты по повоу плюсов и минусов 2Т-4Т и т.д. все прошерстил, но выбрать никак не могу. Ценник у 63-ямады и у 65-Саиты примерно на уровне. Так что же взять для первого раза? Или может не париться и взять какой-нибудь ASP? Какой двигатель лучше для моей конфигурации и для первого 4-Т?
Второй вопрос - это вопрос по топливу. 4Т обязательно кормить специальным топливом для 4-т моторов, или подойдет стандартное с 10…15 % нитры?
порядка двух кило и размахом 1200мм и
для первого 4-Т?
или подойдет стандартное с 10…15 % нитры?
Он из люминя?
63-ямада и 65-Саита больно красиво для плоской фанЭрки ASP .61 всамый раз
стандартное синтетика?, тогда +2% касторки.
Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести плоско-фан весом порядка двух кило и размахом 1200мм и поставить на него четырехтактник. В связи с этим выбираю между Саитой и Ямадой. Что посоветуют спецы? Посты по повоу плюсов и минусов 2Т-4Т и т.д. все прошерстил, но выбрать никак не могу. Ценник у 63-ямады и у 65-Саиты примерно на уровне. Так что же взять для первого раза? Или может не париться и взять какой-нибудь ASP? Какой двигатель лучше для моей конфигурации и для первого 4-Т?
Второй вопрос - это вопрос по топливу. 4Т обязательно кормить специальным топливом для 4-т моторов, или подойдет стандартное с 10…15 % нитры?
Можно конечно и ямаду, но с условием, что ее потом на более красивый самолет… Только с размахом ничего не напутали? для двух кг надо хотя-бы 1500. Лично я думаю что если брать равноценные по мощности, то саита не 65, а больше, типа 82. По топливу - на ямаду только синтетика и не меньше 20%. Фирменное топливо для ямад очень дорогое, не знаю почему, может потому что движок элитный. Я его замешиваю из других фирменных, добавляю масло и нитрометан (20/15%). ASP и прочие артефакты пока не использовал, народ из Смоленска скоро подтянется на тему, расскажут 😲
Он из люминя?
63-ямада и 65-Саита больно красиво для плоской фанЭрки ASP .61 всамый раз
стандартное синтетика?, тогда +2% касторки.
Да нет, не из “люминя”. Вот примерно такой же самик - ohiomodelplanes.com/46katana/ - там характеристики подобного самика. Кстати, очень прикольное видео от него - www.flybuder.com/aeroflyvids/aqua9s.wmv. Пилот чуть самолет не утопил.
А сегодня в магазине смотрел ASP-52 - выполнен вроде неплохо. Может действительно на нем остановиться…
выбираю между Саитой и Ямадой
Ямада одназначно… Как можно выбирать между ямадой и саито? 😁
Надежность выше мощность больше, правда и стоит больше… Но если хотите чтоб двиг работал без проблем ставьте Ямаду…
Для 40 размера самолета SAITO 65 маловат будет, я бы выбрал 72 или 82.
Да и весит 65 болше чем 72 или 82.
Для 3D Фан Флай модели важно иметь низкую нагрузку на крыло. По этому
Я бы остонавился на SAITO. Yamada очень хороший и мощный двигатель но он тяжелее и дороже и к томуже нуждается в срециальном торливе и довольно капризен в настройке.
С уважением.
Виктор
смотрел ASP-52 - выполнен вроде неплохо. Может действительно на нем остановиться
52 не рыба не мясо, кузов один с 61, ASP 61 однозначено. А Японцев жалко ставить на это контурное бозобразие.
»Красивому мотору красивый самолёт»
А почему не рассмотреть вариант в качестве первого 4Т OS?
У меня на FLIP 3D стоит FS 70. Работает просто великолепно.
Неприхотлив к топливу и настройке.
Saito 82.
Он самый лёгкий из всех перечисленных выше моторов.
Японцев жалко ставить на это контурное бозобразие.
а китайца бесполезно
а китайца бесполезно
Большой опыт?, ню-ню, чугуний и японец не вытянет, самики надо уметь строить.
ASP и прочие артефакты пока не использовал, народ из Смоленска скоро подтянется на тему, расскажут 😲
Подтянулся. 😃
И Саита и Ямада и ASP - все хороши, но у каждого свои плюсы и минусы.
Если не жалко покупать хорошее фирменное топливо, тогда Ямада рулит,
я летаю на Heli 20%. Если топливо напрягает, то Саита однозначно - летаем
на самободяженном, нитры от 5% до 15%. У Саиты самые удачные куба-
туры - .56, .82, .100, выше не скажу. ASP - бюджетный вариант, самый
классный по соотношению мощность/вес - ASP .61. Два кило будет таскать
хорошо, по тяге соответствует Saito-56, но сам по себе легче. Только не
забудьте на новом моторе все винты как следует затянуть. Ну и касторку
на обкатку желательно.
Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести плоско-фан весом порядка двух кило и размахом 1200мм и поставить на него четырехтактник. В связи с этим выбираю между Саитой и Ямадой. Что посоветуют спецы? Посты по повоу плюсов и минусов 2Т-4Т и т.д. все прошерстил, но выбрать никак не могу. Ценник у 63-ямады и у 65-Саиты примерно на уровне. Так что же взять для первого раза? Или может не париться и взять какой-нибудь ASP? Какой двигатель лучше для моей конфигурации и для первого 4-Т?
Второй вопрос - это вопрос по топливу. 4Т обязательно кормить специальным топливом для 4-т моторов, или подойдет стандартное с 10…15 % нитры?
Saito 72 - $225
Saito 82 - $256
Saito 91 - $265
YS 63S - $255
Saito 82 на 5% нитро та же мощность, что YS 63S на 20%, но Saito на 60 -70 г легче.
На Вашем фанфлае Вы вряд-ли заметите разницу между Saito 72 и 82.
В принципе, надо сравнивать YS 63S и Saito 91, так как вес одинаковый именно у них - около 500 - 520 г. При этом становится понятно, что YS 63S проигрыват Saito 91 полностью.