Непонятки с двигателем :(

serop

Заводится идиально, набирает обороты в лет. Но после 5 минут езды начинает плавно набирать обороты в плоть до максимальных, хотя краб закрыт (1мм) 😃 Глушу мотор затыканием выхлопной трубы-глохнит не сразу. Перегрев или свеча???

ЕВГЕНИЙ-ARM

А сколько в баке топлива остается перед тем как начинает набирать обороты??
Такое подозрение что у вы начинаете гоняеть на богатом режиме с полностью открытой заслонкой . А когда топливо кончается или вспенивается в баке то смесь обедняется и вы получаете увеличение оборотов, при этом испугавшись этого момента прикрываете заслонку но результата не получаете.
Даже при почти полностью закрытой заслонке моторчик при 1-1,5мм может крутить при правильно отрегулированной игле порядка 9000 - 10000 об на автомобиле .
Для начало нужно винт ограничения закрытия заслонки выкрутить чтоб обороты у вас на прогретом моторе действительно начали регулироваться - и зазор между заслонкой может быть меньше чем 1 мм. Потом отгоняв 2-3 мин не глуша мотора подгоняете и прикрываете основной жиклер, до тех пор пока не почувствуете что повышение мощности и скорости модели перестало рости и при резкой подаче газа моторчик не делает попыток попрошайничества " не лает" и самое главное не перегревается (примерно рабочая температура у калилки 120 градусов) . Потом регулируете карбюратор так чтобы модель устойчиво работала на малых оборотах и тормоз при среднем положении курка еще не зажимал тормоза - модель способна была перемещаться накатом. А при зажиме курка зажимало тормоза но мотор не глох, а просто работал дальше на холостых без включенного сцепления.
Вообще есть статейки по пользованию и регулированию авто моделей почитайте.

serop

Спасибо, я уж думал совсем плохо 😃 Но всетаки, мне кажется неможет же так обедниться смесь, что при закрытой заслонке выкручивать около 30т. оротов?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно физически не может он так делать. Иначе вашему моторчику цены нет с закрытой заслонкой 30000 😲 ,а что будет с открытой 😃 Вы тогда смело на мировые соревнования .
Это конечно шутка . Но даже с подсосами при плохо закрепленном карбюраторе такого не будет. Все в вашем моторчике нормально и мне кажется его надо отрегулировать и вы еще только начинаете знакомство с модельными ДВСами.
Удачи…

Добавлено

Не бойтесь скорости модели . Просто выберите место побольше если боитесь несправиться с моделью на большой скорости. Когда карб отрегулируете тогда модель будет более послушна вашему желанию и не будет вне вашей воли беситься .
Хорошие модели способны ( если верить постам этого форума развить 120 км\час) . мои драндулеты больше 45 пока не выкатывали . Я пока неставлю этой задачи.