Как же его наладить?
Я тут почитал форум. Так вот - у меня как раз такая игла, которая при полном вкручивании не перекрывает полностью подачу топлива. Когда мотор работал (во время обкатки, на небольших оборотах) я ее до упора закрутил, при этом режим работы мотора совсем не изменился, но после этого он перестал заводиться и даже если заткнуть пальцем место забора воздуха, то посос топлива при прокручивании винта не происходит… Пришлось откркутить назад. Сегодня подсоединил трубку и попробавл в нее дуть когда игла вкручена - получается, но довольно туго. Для меня остается загадкой почему движок даже не изменяет режима работы при вкручиании этой иглы - неужели в баке ТАКОЕ давление 😦) ???
Является ли неполное закрытие иглой трубки поводом для беспокойства? Что можно сделать в этом случае?
Я так понимаю движок не нужно особо регулировать пока он не обкатается. Минимум пару баков нужно спалить на малых оборотах, а уже потом выводить на большие и крутить иголки, чтобы работал в динамике? Или лучше как раз во время регулировки его туда-сюда покрутить, чтоб почувствовать как он себя ведет?
Есть, скажем так, два варианта настройки движка на малых оборотах - когда из выхлопной трубы летит дым и когда оттуда летят капельки касторового масла (это если выкрутить иглу, которая движется при движении тяги карбюратора). Причем если касторка летит из выхлопной трубы, то она летит и из отверстия для забора воздуха, при этом все окружающее оказывается заплевано касторкой и стенд начинает выскальзывать из рук 😃))… При этом обороты у движка вроде бы и не меняются, но более звонко он работает когда оттуда летит дым, правда иногда “чихает”. Я так понимаю при обкатке пускай лучше он жрет больше топлива, а потом можно его отрегулировать так, чтоб касторка “горела”? Или “горения” касторки нельзя никогда допускать? Или пускай касторка горит и при обкатке? как лучше?
Естественно на очень малых оборотах мотор глохнет. Следует ли пытаться его отругулировать так, чтобы он обкатывался на как можно меньших оборотах или пускай обкатывается на средних?
Итак, допустим, движок я обкатал. Теперь начинаем регулировать рабочий режим. И вот тут будут ли меня подстерегать грабли с иглой - то что она когда полностью закручена не полностью перекрывает проходное сечение трубки с топливом? Ведь на малых оборотах ее полное вкручивание никак не отражалось на работе движка, а вляило только на возможность его завести… Ил и это особого влияния не наблюдалось потому, что обороты движка были маленькими? Может имело бы смысл отсоединить трубку между баком и глушителем и настраивать (и обкатывать) так?
называется мотор - CoolFire 46 gp engines. на самом моторе написано “Hype”.
заткнуть пальцем место забора воздуха,
Естественно на очень малых оборотах мотор глохнет.
Ведь на малых оборотах ее полное вкручивание никак не отражалось на работе движка,
Может имело бы смысл отсоединить трубку между баком и глушителем и настраивать (и обкатывать) так?
Это называется диффузором.
Иглу не ломал?, выкрути её и посмотри ободок белый, желтый на ней есть, иглы обычно черные на них видно, а гарь у тебя самотёком пойдет да?, как без давления, и ваще инструкцию читал?
Это называется диффузором.
Иглу не ломал?, выкрути её и посмотри ободок белый, желтый на ней есть, иглы обычно черные на них видно, а гарь у тебя самотёком пойдет да?, как без давления, и ваще инструкцию читал?
Иглу не ломал - новая. Выкрутил, посмотрел - она черная, но ченое - это покытие. на самой игле в некоторых местах оно как бы сточилось от трения. Да - в этих местах есть нечто похожее на белый ободок. А вообще о каком ободке идет речь - так и не понял. И откуда на ней может взяться желтый ободок - тоже не ясно. Вопроса про гарь я тоже не понял. Гарь вылетает через выхлопную трубу и так должно быть, при чем тут игла? Инструкцию не читал - немецкая. 😦
я ее до упора закрутил, но после этого он перестал заводиться и даже если заткнуть пальцем место забора воздуха, то посос топлива при прокручивании винта не происходит…
Иглу не ломал - новая.
. А вообще о каком ободке идет речь - так и не понял.
Инструкцию не читал - немецкая.
Такс, понятно.
- Гарь- горючка, топливо.
- Белый, желтый, забудь, тебе это не надо.
- В поиск по форуму, «наддув», «давление в баке».
- На немецком?, хорошо не на хинди, найди ЛЮБУЮ инструкцию и почитай
как обкатать двигатель, и ваще, ЗАЧЕМ в бачке 2-3 трубки. - Смотрим на фото, чешим репу, думаем, ещё раз думаем, перечитываем инструкцию, думаем, ну и?.
Зы… Даже на итальянском понятно что за зверь и как с ним справится
www.kyosho.it/ITA/ita_priv/product.asp?pid=210-200…
Дык, любую инструкцию я читал. Это все понятно. Со снятием трубки - это я прогнал. Ну имелось ввиду сделать бак как у марз-ов… Ладно. С давлением разобрались.
Меня больше не это волнует, а по поводу неполного закрытия иглы. Кстати что я должен увидеть на рисунке? Резиновые уплотняющие колечки? у меня такие есть. не увидел на рисунке ничего такого, чего бы не было бы у меня.
Возможно попался вариант иглы с браком ( вместо круглого сечения - овал) .
Иглу можно перешлифовать но если вы непредставляете как и что работает есть вероятногсть что испортите окончательно. Возможно отверстие элипсное, на это только вы сможете найти ответ . И не факт что игла должна полностью перекрывать подачу топлива, возможно небольшое протекание… Хотя современем игла притирается и потом в узле появлется герметичность. Для начала обкатайте движку и выведите на максимальные обороты. Если моторчик выйдет и еще будет запас на беднение ( начнет глохнуть или терять режим) то необращайте внимания.
не увидел на рисунке ничего такого,
Такс всё нормально, притрётся, не заводится с закрытой и лады, обкатываем по мануалу.
Да и необязан он заводиться в положении оптимального режима , особенно если неприкатан. Обычно при заводке рукой на четверть оборота приходится обогащать иголкой.
Тэкс… Обкатал. С иглой все нормально. Вроде бы и настроил, но наблюдается следующее.
-
Если долго (больше двух-трех минут) держать двигатель на средних оборотах, то он вдруг ни с того ни с сего после прошествия времени начинает меееедленно снижать обороты. Для того чтоб избежать остановки приходится открыть карбюратор на максимум. Двигатель сначала начинает крутиться медленней и из трубы валит много дыма(такое продолжается около секнды), а потом выходит на максимальные обороты и дыма становится мало. После этого можно опять сброситься до средних и еще две-три минуты работать на средних, а потом все заново.
-
Если двигатель поставить вертикально, винтом вверх, то подсасывает топлива он меньше. Согласно докам именно в таком положении нужно его настраивать, что я и сделал. Однако после этого его явно стало переливать когда он горизонтально. Почему я так решил - случалось такое, что он при работе вдруг начинал не крутиться, а туда-сюда проворачиваться и делал так несколько раз, а потом либо глох либо самовосстанавливался. При заводе же после такого заглохания у него вспышки шли гораздо раньше ВМТ, из за чего пальцем его провернуть первые пару-тройку раз не удавлось.
Если иглу чуть-чуть призакрыть, то при достижении 70-80% газа он резко (скачкообразно) снижает обороты и глохнет если газ не уменьшить до 50%. Соответственно, иглу я поставил так, чтобы такого эффекта не наблюдалось плюс еще отвернул градусов на 5. Дальнейшее отворачивание незначительно влияет на обороты, по крайней мере характер звука совсем не изменяется.
Куда бы я не повернул регулировочные элементы, движок явно ухудшает свою работу.
Я вот думаю - может я нахожусь в каком-то локальном оптимуме? как избавится от вышеописаных эффектов?