Как же его наладить?
я ее до упора закрутил, но после этого он перестал заводиться и даже если заткнуть пальцем место забора воздуха, то посос топлива при прокручивании винта не происходит…
Иглу не ломал - новая.
. А вообще о каком ободке идет речь - так и не понял.
Инструкцию не читал - немецкая.
Такс, понятно.
- Гарь- горючка, топливо.
- Белый, желтый, забудь, тебе это не надо.
- В поиск по форуму, «наддув», «давление в баке».
- На немецком?, хорошо не на хинди, найди ЛЮБУЮ инструкцию и почитай
как обкатать двигатель, и ваще, ЗАЧЕМ в бачке 2-3 трубки. - Смотрим на фото, чешим репу, думаем, ещё раз думаем, перечитываем инструкцию, думаем, ну и?.
Зы… Даже на итальянском понятно что за зверь и как с ним справится
www.kyosho.it/ITA/ita_priv/product.asp?pid=210-200…
Дык, любую инструкцию я читал. Это все понятно. Со снятием трубки - это я прогнал. Ну имелось ввиду сделать бак как у марз-ов… Ладно. С давлением разобрались.
Меня больше не это волнует, а по поводу неполного закрытия иглы. Кстати что я должен увидеть на рисунке? Резиновые уплотняющие колечки? у меня такие есть. не увидел на рисунке ничего такого, чего бы не было бы у меня.
Возможно попался вариант иглы с браком ( вместо круглого сечения - овал) .
Иглу можно перешлифовать но если вы непредставляете как и что работает есть вероятногсть что испортите окончательно. Возможно отверстие элипсное, на это только вы сможете найти ответ . И не факт что игла должна полностью перекрывать подачу топлива, возможно небольшое протекание… Хотя современем игла притирается и потом в узле появлется герметичность. Для начала обкатайте движку и выведите на максимальные обороты. Если моторчик выйдет и еще будет запас на беднение ( начнет глохнуть или терять режим) то необращайте внимания.
не увидел на рисунке ничего такого,
Такс всё нормально, притрётся, не заводится с закрытой и лады, обкатываем по мануалу.
Да и необязан он заводиться в положении оптимального режима , особенно если неприкатан. Обычно при заводке рукой на четверть оборота приходится обогащать иголкой.
Тэкс… Обкатал. С иглой все нормально. Вроде бы и настроил, но наблюдается следующее.
-
Если долго (больше двух-трех минут) держать двигатель на средних оборотах, то он вдруг ни с того ни с сего после прошествия времени начинает меееедленно снижать обороты. Для того чтоб избежать остановки приходится открыть карбюратор на максимум. Двигатель сначала начинает крутиться медленней и из трубы валит много дыма(такое продолжается около секнды), а потом выходит на максимальные обороты и дыма становится мало. После этого можно опять сброситься до средних и еще две-три минуты работать на средних, а потом все заново.
-
Если двигатель поставить вертикально, винтом вверх, то подсасывает топлива он меньше. Согласно докам именно в таком положении нужно его настраивать, что я и сделал. Однако после этого его явно стало переливать когда он горизонтально. Почему я так решил - случалось такое, что он при работе вдруг начинал не крутиться, а туда-сюда проворачиваться и делал так несколько раз, а потом либо глох либо самовосстанавливался. При заводе же после такого заглохания у него вспышки шли гораздо раньше ВМТ, из за чего пальцем его провернуть первые пару-тройку раз не удавлось.
Если иглу чуть-чуть призакрыть, то при достижении 70-80% газа он резко (скачкообразно) снижает обороты и глохнет если газ не уменьшить до 50%. Соответственно, иглу я поставил так, чтобы такого эффекта не наблюдалось плюс еще отвернул градусов на 5. Дальнейшее отворачивание незначительно влияет на обороты, по крайней мере характер звука совсем не изменяется.
Куда бы я не повернул регулировочные элементы, движок явно ухудшает свою работу.
Я вот думаю - может я нахожусь в каком-то локальном оптимуме? как избавится от вышеописаных эффектов?