Как же его наладить?

V_N
Sasha_Pelepeichenko

заткнуть пальцем место забора воздуха,

Естественно на очень малых оборотах мотор глохнет.

Ведь на малых оборотах ее полное вкручивание никак не отражалось на работе движка,

Может имело бы смысл отсоединить трубку между баком и глушителем и настраивать (и обкатывать) так?

Это называется диффузором.
Иглу не ломал?, выкрути её и посмотри ободок белый, желтый на ней есть, иглы обычно черные на них видно, а гарь у тебя самотёком пойдет да?, как без давления, и ваще инструкцию читал?

chabapok
V_N:

Это называется диффузором.
Иглу не ломал?, выкрути её и посмотри ободок белый, желтый на ней есть, иглы обычно черные на них видно,  а гарь у тебя самотёком пойдет да?, как без давления, и ваще инструкцию читал?

Иглу не ломал - новая. Выкрутил, посмотрел - она черная, но ченое - это покытие. на самой игле в некоторых местах оно как бы сточилось от трения. Да - в этих местах есть нечто похожее на белый ободок. А вообще о каком ободке идет речь - так и не понял. И откуда на ней может взяться желтый ободок - тоже не ясно. Вопроса про гарь я тоже не понял. Гарь вылетает через выхлопную трубу и так должно быть, при чем тут игла? Инструкцию не читал - немецкая. 😦

V_N
Sasha_Pelepeichenko

я ее до упора закрутил, но после этого он перестал заводиться и даже если заткнуть пальцем место забора воздуха, то посос топлива при прокручивании винта не происходит…

Иглу не ломал - новая.
. А вообще о каком ободке идет речь - так и не понял.
Инструкцию не читал - немецкая.

Такс, понятно.

  1. Гарь- горючка, топливо.
  2. Белый, желтый, забудь, тебе это не надо.
  3. В поиск по форуму, «наддув», «давление в баке».
  4. На немецком?, хорошо не на хинди, найди ЛЮБУЮ инструкцию и почитай
    как обкатать двигатель, и ваще, ЗАЧЕМ в бачке 2-3 трубки.
  5. Смотрим на фото, чешим репу, думаем, ещё раз думаем, перечитываем инструкцию, думаем, ну и?.
    Зы… Даже на итальянском понятно что за зверь и как с ним справится
    www.kyosho.it/ITA/ita_priv/product.asp?pid=210-200…
chabapok

Дык, любую инструкцию я читал. Это все понятно. Со снятием трубки - это я прогнал. Ну имелось ввиду сделать бак как у марз-ов… Ладно. С давлением разобрались.
Меня больше не это волнует, а по поводу неполного закрытия иглы. Кстати что я должен увидеть на рисунке? Резиновые уплотняющие колечки? у меня такие есть. не увидел на рисунке ничего такого, чего бы не было бы у меня.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Возможно попался вариант иглы с браком ( вместо круглого сечения - овал) .
Иглу можно перешлифовать но если вы непредставляете как и что работает есть вероятногсть что испортите окончательно. Возможно отверстие элипсное, на это только вы сможете найти ответ . И не факт что игла должна полностью перекрывать подачу топлива, возможно небольшое протекание… Хотя современем игла притирается и потом в узле появлется герметичность. Для начала обкатайте движку и выведите на максимальные обороты. Если моторчик выйдет и еще будет запас на беднение ( начнет глохнуть или терять режим) то необращайте внимания.

V_N
Sasha_Pelepeichenko

не увидел на рисунке ничего такого,

Такс всё нормально, притрётся, не заводится с закрытой и лады, обкатываем по мануалу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да и необязан он заводиться в положении оптимального режима , особенно если неприкатан. Обычно при заводке рукой на четверть оборота приходится обогащать иголкой.

13 days later
chabapok

Тэкс… Обкатал. С иглой все нормально. Вроде бы и настроил, но наблюдается следующее.

  1. Если долго (больше двух-трех минут) держать двигатель на средних оборотах, то он вдруг ни с того ни с сего после прошествия времени начинает меееедленно снижать обороты. Для того чтоб избежать остановки приходится открыть карбюратор на максимум. Двигатель сначала начинает крутиться медленней и из трубы валит много дыма(такое продолжается около секнды), а потом выходит на максимальные обороты и дыма становится мало. После этого можно опять сброситься до средних и еще две-три минуты работать на средних, а потом все заново.

  2. Если двигатель поставить вертикально, винтом вверх, то подсасывает топлива он меньше. Согласно докам именно в таком положении нужно его настраивать, что я и сделал. Однако после этого его явно стало переливать когда он горизонтально. Почему я так решил - случалось такое, что он при работе вдруг начинал не крутиться, а туда-сюда проворачиваться и делал так несколько раз, а потом либо глох либо самовосстанавливался. При заводе же после такого заглохания у него вспышки шли гораздо раньше ВМТ, из за чего пальцем его провернуть первые пару-тройку раз не удавлось.

Если иглу чуть-чуть призакрыть, то при достижении 70-80% газа он резко (скачкообразно) снижает обороты и глохнет если газ не уменьшить до 50%. Соответственно, иглу я поставил так, чтобы такого эффекта не наблюдалось плюс еще отвернул градусов на 5. Дальнейшее отворачивание незначительно влияет на обороты, по крайней мере характер звука совсем не изменяется.

Куда бы я не повернул регулировочные элементы, движок явно ухудшает свою работу.

Я вот думаю - может я нахожусь в каком-то локальном оптимуме? как избавится от вышеописаных эффектов?