надо ли промывать движок после каждого полета?
в галоше?
или его мыть с определенным периодом?
или вообще не мыть?
ребза, подскажите!
двигатель изнутри мыть после каждого полета в течение сезона нет необхрдимости.
единственное за чем нужно следить - держать его как, впрочем, и весь самолет, в чистоте.
грязь, трава и прочие инородные тела, застревающие в рубашке охлаждения ухудшают теплообмен очень значительно, что может привести к перегреву мотора. само собой карбюратор тоже должен быть чистым.
за этим нужно следить ежедневно.
а вот после окончания сезона, или если предполагается большой перерыв, скажем пару месяцев, двигатель нужно полностью освободить от топлива. дело в том что метанол поглощает воду из атомсферы, вода же, ясное дело, заставляет ржаветь стальные части двигателя.
после последнего полета нужно скачать топливо из бака полностью, запустить двигатель и дать ему выработать остатки топлива на средних оборотах.
после этого нужно впрыснуть в двигатель масло и провернуть вал несколько раз так чтобы заместить остатки топлива внутри двигателя маслом.
есть специальное консервирующее масло, оно продается в модельных магазинах. но подойдет любое другое, кроме касторки.
я использую для этих челей специальное жидкое масло, типа машинного, красного цвета. когда его нет - обычное масло от швейной машинки.
надо иметь ввиду, что в начале следующего сезона, нужно провести обратную операцию - заместить остатки масла топливом, чтобы уменьшить образование нагара.
двигатель будет, возможно, дымить первые несколько минут, пока не выработает лишнее масло, но это нормально.
удачи.
Если применяется топливо с нитрометаном - то после полётов желательно двигатель промыть, но это можно сделать не разбирая.
Налить через выхлопное окно бензина и несколько раз поболтать винт - туда, сюда не проворачивая через верхнюю мёртвую точку. Затем бензин слить и закапать несколько капель масла (лучше всего after run) в диффузор карба и в выхлопное окно.
Эта процедура исключает коррозию стальных деталей от воздействия нитрометана и влаги из воздуха.
С уважением
спасибо за ответы.
получается, его надо в любом случае освободить от топлива.
А как быть с касторкой, которая остаётся в движке после испарения метанола и нитры?
Ведь она иглу закупорит 😮 . Так что как нибудь её надо оттуда извлекать 😃 .
А как быть с касторкой, которая остаётся в движке после испарения метанола и нитры?
Ведь она иглу закупорит 😮 . Так что как нибудь её надо оттуда извлекать 😃 .
Подсоедините на входной штуцер карба шланг и из заправочной ёмкости продавите всю систему бензином. И не будет никаких проблем 😃
С уважением
двигатель изнутри мыть после каждого полета в течение сезона нет необхрдимости.
единственное за чем нужно следить - держать его как, впрочем, и весь самолет, в чистоте.
грязь, трава и прочие инородные тела, застревающие в рубашке охлаждения ухудшают теплообмен очень значительно, что может привести к перегреву мотора. само собой карбюратор тоже должен быть чистым.
за этим нужно следить ежедневно.а вот после окончания сезона, или если предполагается большой перерыв, скажем пару месяцев, двигатель нужно полностью освободить от топлива. дело в том что метанол поглощает воду из атомсферы, вода же, ясное дело, заставляет ржаветь стальные части двигателя.
после последнего полета нужно скачать топливо из бака полностью, запустить двигатель и дать ему выработать остатки топлива на средних оборотах.
после этого нужно впрыснуть в двигатель масло и провернуть вал несколько раз так чтобы заместить остатки топлива внутри двигателя маслом.
есть специальное консервирующее масло, оно продается в модельных магазинах. но подойдет любое другое, кроме касторки.я использую для этих челей специальное жидкое масло, типа машинного, красного цвета. когда его нет - обычное масло от швейной машинки.
надо иметь ввиду, что в начале следующего сезона, нужно провести обратную операцию - заместить остатки масла топливом, чтобы уменьшить образование нагара.
двигатель будет, возможно, дымить первые несколько минут, пока не выработает лишнее масло, но это нормально.
удачи.
Метанол очень летуч, как он может оставаться в двигателе два месяца.
Если применяется топливо с нитрометаном - то после полётов желательно двигатель промыть, но это можно сделать не разбирая.
Налить через выхлопное окно бензина и несколько раз поболтать винт - туда, сюда не проворачивая через верхнюю мёртвую точку. Затем бензин слить и закапать несколько капель масла (лучше всего after run) в диффузор карба и в выхлопное окно.
А можно ли вместо after run oil применять что-нть менее экзотическое - автомобильное моторное масло, трансмиссионку, веретенку, ATF ?
И еще - если мотор с прикрученным глушителем или какой-еще трубой, как его промывать ? Налить бензина в диффузор, поболтать и из диффузора же вылить ? Или вывинтить свечку, плеснуть туда и оттуда же выливать ?
Проще всего в карб забрызгать обильно WD-40 покрутить несколько раз коленвал и через выхлопное окно вылить остатки.
Это ж есть в факе - все подробно описано 😃
Как говориться:
“если ничего не получается - ну прочитайте ж наконец инструкцию”
P.S.
Без обид…
Может просто автор темы не знает ☕
P.S. 2
ПРИКОЛ - сам дурак 😂 😂 😂 😂 😃
Хотел выложить ссылку на фак…
И сам в эту же тему вышел!!!
Удалять ответ специально не стал - читайте все!
Может у кого настроение поднимется 😒 😒
А сам мою двигатель ВД40 - удобно и быстро - пшикнул - покрутил пару оборотов - пшикнул - покрутил
Многие на поле так и делают
Могу еще рекомендовать пользоваться инструкциями производителей двигателей. Там в обязательном порядке есть раздел “Уход за двигателем”. А с учетом того, что производители в своих рекомендациях перестраховываются (известный факт), лично я для себя сделал следующие выводы (для двигателя ТТ):
- Мыть после каждого полета НЕ СЛЕДУЕТ, необходимо лишь удалить остатки топлива. Впрочем, для особо ленивых (а я отношусь к таким), это не обязательно.
- Если двигатель не используется, его следует законсервировать, залив консервирующего масла в карбюратор и цилиндр.
- Разбирать двигатель следует только в исключительных случаях, когда убедитесь, что без этого невозможно наладить его нормальную работу.
Могу еще рекомендовать пользоваться инструкциями производителей двигателей. Там в обязательном порядке есть раздел “Уход за двигателем”. А с учетом того, что производители в своих рекомендациях перестраховываются (известный факт), лично я для себя сделал следующие выводы (для двигателя ТТ):
- Мыть после каждого полета НЕ СЛЕДУЕТ, необходимо лишь удалить остатки топлива. Впрочем, для особо ленивых (а я отношусь к таким), это не обязательно.
- Если двигатель не используется, его следует законсервировать, залив консервирующего масла в карбюратор и цилиндр.
- Разбирать двигатель следует только в исключительных случаях, когда убедитесь, что без этого невозможно наладить его нормальную работу.
Производители так же рекомендуют в мануалах забрызгивать в сопатку WD-40 и прожуркать. Повторять это пару раз.
По крайней мере к китайским ASP такие рекомендации есть в их небольшом листочке-мануале.
Производители так же рекомендуют в мануалах забрызгивать в сопатку WD-40 и прожуркать. Повторять это пару раз.
По крайней мере к китайским ASP такие рекомендации есть в их небольшом листочке-мануале.
Из опыта моего общения с WD-40 - я бы побоялся лить в мотор эту хрень. Влагу оно вытясняет, конечно, но всякой злой химии там немало - не уверен, что для двигла полезно…
Из опыта моего общения с WD-40 - я бы побоялся лить в мотор эту хрень. Влагу оно вытясняет, конечно, но всякой злой химии там немало - не уверен, что для двигла полезно…
Сто лет им моют и никто не жалуется, несмотря на всю его химию.
дело в том что метанол поглощает воду из атомсферы, вода же, ясное дело, заставляет ржаветь стальные части двигателя.
😂 😂 😂
Моя валяться!!! Если метанол поглощает (т.е. связывает) воду то от чего собственно будет коррозия-то??? Воды-то нету!!!
Кроме того, есть существеннные сомнения в том что метанол поглощает воду, ибо гигроскопическими свойствами обладают изомеры, один из которых, изопропиловый спирт, продается в лохобутылочках как средство для удаления влаги из дизельного топлива.
WD-40 действительно вроде как хорошо работает без проблем. Главное, не лить в мотор “аналогов WD-40”, которые “ничуть не хуже”, а то действительно можно на стремный состав нарваться.
Подсоедините на входной штуцер карба шланг и из заправочной ёмкости продавите всю систему бензином. И не будет никаких проблем 😃
С уважением
Бензин не растворяет касторку !!!
А как быть с касторкой, которая остаётся в движке после испарения метанола и нитры?
Ведь она иглу закупорит 😮 . Так что как нибудь её надо оттуда извлекать 😃 .
Смотри выше 😃
Alex’ date=‘Jun 27 2006, 09:15’ post=‘309626’]
😂 😂 😂
Моя валяться!!! Если метанол поглощает (т.е. связывает) воду то от чего собственно будет коррозия-то??? Воды-то нету!!!Кроме того, есть существеннные сомнения в том что метанол поглощает воду, ибо гигроскопическими свойствами обладают изомеры, один из которых, изопропиловый спирт, продается в лохобутылочках как средство для удаления влаги из дизельного топлива.
МЕТАНОЛ оООчень гигроскопичен!!! ЭТО ФАКТ!
Далее…если в топливе не содержится нитрометана, то остатки топлива удалять надо т.к. при испарении метанола остаётся касторка которую поистечении долгого срока хранения иногда очень трудно вымыть из движка.
Если в топливе содержится нитрометан, то промывают движки в том числе и из-за его кородирующих свойств! Даже аллюминий кородирует!
В любом случае никогда не будет лишним помыть (неразбирая) двигатель после полётов бензинчиком(вначале нужно обратить внимание на наличие резинотехнических изделий в двигателе, растворимых бензином. Если таковые имеются, то нужно применять другое вещество для промывки) а потом смазать маслицем машинным или автораном. Так оно будет правильнее 😃
Уже более 30 лет проверенно практикой, после полетов в карб бензин Калошу и вал поктутить “туда-сюда” не проварачивая, слить через глушитель. Резина в моторе только кольцо по карбом, ни чего ему не будет. Это совет для топлива без нитрометана, если с нитрой то я обязательно после полетов запускаю мотор на стандартном топливе не более чем на минуту и бензин как сказано выше.
Вот, почитайте… Классная ссылка! 😃 ДВС
Бензин не растворяет касторку !!!
Смотри выше 😃
Зачем растворять - смыть и фсё 😃
А если серьёзно последние лет 20 мою моторы только бензином - и всё классно получается!
Производители так же рекомендуют в мануалах забрызгивать в сопатку WD-40 и прожуркать. Повторять это пару раз.
По крайней мере к китайским ASP такие рекомендации есть в их небольшом листочке-мануале.
Я думаю, что применять WD-40 не стоит! Так как при испарении получается кондесат и он дает корозию. Применяйте смазку для охотничьих ружей, так как из них удалена влага.
Зачем растворять - смыть и фсё 😃
А если серьёзно последние лет 20 мою моторы только бензином - и всё классно получается!
Многие вообще не моют и то же класно 😃 Самый надёжный метод – запускать мотор перед долгой стоянкой на топливе МЕТАНОЛ + СИНТЕТИКА – поработать минут пять на разных режимах(время надо для полного удаления касторок , нитры ) , а после глушить снятием трубки с карба . В моторе только синтетика(плёнка) ,а метанол сгорел (мотор ведь его выработал:) Внутри как новый:)))
Доброе время суток! Я прочитал эту тему, хочу выложить своё мнение, чтобы раскритиковали 😃 . У меня двигателя нет, но вопрос почему-то волнует.
Через всасывающую трубку карба прокачать двигатель чистым метанолом (закрыть пальцем возд.отв.карба и покрутить пропеллер, пока метанол не попадёт в цилиндр), потом покрутить пропеллер “туда-сюда” чтобы снять нагар, касторку и т.п. из цилиндра, слить всё это дело, повторить то же самое с калошей ( почему и метанол и калоша - потому, что метанол гидроскопичен, а калоша не растворяет касторку) а потом капнуть через отверстие для свечи и в воздушное отверстие карба т.н. “after run oil” или WD-40 и покрутить пропеллер (полностью проворачивая). Если где то не понял, то поправьте, пожалуйста. Благодарен за ответы