надо ли промывать движок после каждого полета?

Майк

Это ж есть в факе - все подробно описано 😃

Как говориться:
“если ничего не получается - ну прочитайте ж наконец инструкцию”

P.S.
Без обид…
Может просто автор темы не знает

P.S. 2

ПРИКОЛ - сам дурак 😂 😂 😂 😂 😃

Хотел выложить ссылку на фак…
И сам в эту же тему вышел!!!

Удалять ответ специально не стал - читайте все!
Может у кого настроение поднимется 😒 😒

А сам мою двигатель ВД40 - удобно и быстро - пшикнул - покрутил пару оборотов - пшикнул - покрутил
Многие на поле так и делают

neviDimka

Могу еще рекомендовать пользоваться инструкциями производителей двигателей. Там в обязательном порядке есть раздел “Уход за двигателем”. А с учетом того, что производители в своих рекомендациях перестраховываются (известный факт), лично я для себя сделал следующие выводы (для двигателя ТТ):

  1. Мыть после каждого полета НЕ СЛЕДУЕТ, необходимо лишь удалить остатки топлива. Впрочем, для особо ленивых (а я отношусь к таким), это не обязательно.
  2. Если двигатель не используется, его следует законсервировать, залив консервирующего масла в карбюратор и цилиндр.
  3. Разбирать двигатель следует только в исключительных случаях, когда убедитесь, что без этого невозможно наладить его нормальную работу.
NailMan
neviDimka:

Могу еще рекомендовать пользоваться инструкциями производителей двигателей. Там в обязательном порядке есть раздел “Уход за двигателем”. А с учетом того, что производители в своих рекомендациях перестраховываются (известный факт), лично я для себя сделал следующие выводы (для двигателя ТТ):

  1. Мыть после каждого полета НЕ СЛЕДУЕТ, необходимо лишь удалить остатки топлива. Впрочем, для особо ленивых (а я отношусь к таким), это не обязательно.
  2. Если двигатель не используется, его следует законсервировать, залив консервирующего масла в карбюратор и цилиндр.
  3. Разбирать двигатель следует только в исключительных случаях, когда убедитесь, что без этого невозможно наладить его нормальную работу.

Производители так же рекомендуют в мануалах забрызгивать в сопатку WD-40 и прожуркать. Повторять это пару раз.

По крайней мере к китайским ASP такие рекомендации есть в их небольшом листочке-мануале.

RedSun
NailMan:

Производители так же рекомендуют в мануалах забрызгивать в сопатку WD-40 и прожуркать. Повторять это пару раз.

По крайней мере к китайским ASP такие рекомендации есть в их небольшом листочке-мануале.

Из опыта моего общения с WD-40 - я бы побоялся лить в мотор эту хрень. Влагу оно вытясняет, конечно, но всякой злой химии там немало - не уверен, что для двигла полезно…

NailMan
RedSun:

Из опыта моего общения с WD-40 - я бы побоялся лить в мотор эту хрень. Влагу оно вытясняет, конечно, но всякой злой химии там немало - не уверен, что для двигла полезно…

Сто лет им моют и никто не жалуется, несмотря на всю его химию.

Слепой_Пью
giantflier_2:

дело в том что метанол поглощает воду из атомсферы, вода же, ясное дело, заставляет ржаветь стальные части двигателя.

😂 😂 😂
Моя валяться!!! Если метанол поглощает (т.е. связывает) воду то от чего собственно будет коррозия-то??? Воды-то нету!!!

Кроме того, есть существеннные сомнения в том что метанол поглощает воду, ибо гигроскопическими свойствами обладают изомеры, один из которых, изопропиловый спирт, продается в лохобутылочках как средство для удаления влаги из дизельного топлива.

Vitaly

WD-40 действительно вроде как хорошо работает без проблем. Главное, не лить в мотор “аналогов WD-40”, которые “ничуть не хуже”, а то действительно можно на стремный состав нарваться.

4 months later
PILOT-T
Марат:

Подсоедините на входной штуцер карба шланг и из заправочной ёмкости продавите всю систему бензином. И не будет никаких проблем 😃

С уважением

Бензин не растворяет касторку !!!

Spym:

А как быть с касторкой, которая остаётся в движке после испарения метанола и нитры?
Ведь она иглу закупорит 😮 . Так что как нибудь её надо оттуда извлекать 😃 .

Смотри выше 😃

Alexey351

Alex’ date=‘Jun 27 2006, 09:15’ post=‘309626’]
😂 😂 😂
Моя валяться!!! Если метанол поглощает (т.е. связывает) воду то от чего собственно будет коррозия-то??? Воды-то нету!!!

Кроме того, есть существеннные сомнения в том что метанол поглощает воду, ибо гигроскопическими свойствами обладают изомеры, один из которых, изопропиловый спирт, продается в лохобутылочках как средство для удаления влаги из дизельного топлива.

МЕТАНОЛ оООчень гигроскопичен!!! ЭТО ФАКТ!
Далее…если в топливе не содержится нитрометана, то остатки топлива удалять надо т.к. при испарении метанола остаётся касторка которую поистечении долгого срока хранения иногда очень трудно вымыть из движка.
Если в топливе содержится нитрометан, то промывают движки в том числе и из-за его кородирующих свойств! Даже аллюминий кородирует!
В любом случае никогда не будет лишним помыть (неразбирая) двигатель после полётов бензинчиком(вначале нужно обратить внимание на наличие резинотехнических изделий в двигателе, растворимых бензином. Если таковые имеются, то нужно применять другое вещество для промывки) а потом смазать маслицем машинным или автораном. Так оно будет правильнее 😃

alex_awa

Уже более 30 лет проверенно практикой, после полетов в карб бензин Калошу и вал поктутить “туда-сюда” не проварачивая, слить через глушитель. Резина в моторе только кольцо по карбом, ни чего ему не будет. Это совет для топлива без нитрометана, если с нитрой то я обязательно после полетов запускаю мотор на стандартном топливе не более чем на минуту и бензин как сказано выше.

Марат
PILOT-T:

Бензин не растворяет касторку !!!
Смотри выше 😃

Зачем растворять - смыть и фсё 😃
А если серьёзно последние лет 20 мою моторы только бензином - и всё классно получается!

oxotnik
NailMan:

Производители так же рекомендуют в мануалах забрызгивать в сопатку WD-40 и прожуркать. Повторять это пару раз.

По крайней мере к китайским ASP такие рекомендации есть в их небольшом листочке-мануале.

Я думаю, что применять WD-40 не стоит! Так как при испарении получается кондесат и он дает корозию. Применяйте смазку для охотничьих ружей, так как из них удалена влага.

PILOT-T
Марат:

Зачем растворять - смыть и фсё 😃
А если серьёзно последние лет 20 мою моторы только бензином - и всё классно получается!

Многие вообще не моют и то же класно 😃 Самый надёжный метод – запускать мотор перед долгой стоянкой на топливе МЕТАНОЛ + СИНТЕТИКА – поработать минут пять на разных режимах(время надо для полного удаления касторок , нитры ) , а после глушить снятием трубки с карба . В моторе только синтетика(плёнка) ,а метанол сгорел (мотор ведь его выработал:) Внутри как новый:)))

7 months later
ivangal

Доброе время суток! Я прочитал эту тему, хочу выложить своё мнение, чтобы раскритиковали 😃 . У меня двигателя нет, но вопрос почему-то волнует.
Через всасывающую трубку карба прокачать двигатель чистым метанолом (закрыть пальцем возд.отв.карба и покрутить пропеллер, пока метанол не попадёт в цилиндр), потом покрутить пропеллер “туда-сюда” чтобы снять нагар, касторку и т.п. из цилиндра, слить всё это дело, повторить то же самое с калошей ( почему и метанол и калоша - потому, что метанол гидроскопичен, а калоша не растворяет касторку) а потом капнуть через отверстие для свечи и в воздушное отверстие карба т.н. “after run oil” или WD-40 и покрутить пропеллер (полностью проворачивая). Если где то не понял, то поправьте, пожалуйста. Благодарен за ответы