Тут такое дело, моторчик стоит на бойцовке. Первый год проработал отлично,
правда один раз сбили меня, упал в рыхлую землю двигателем. На второй год появились проблемы, иногда стал глохнуть в воздухе. Можно было отлетать тур и заглохнуть, а можно и два. Закономерности не было. В этом году поставил на новую модельку и начал облет. Семь минут оттарахтел в воздухе как положено. На втором подлете заглох сразу после взлета, посадил. Дал остыть и завожу снова, до середины газу вроде как ничего, даешь процентов на 80 работает секунд пятнадцать и забедняясь глохнет резко. Сразу проверяю- клина нет и компрессия в норме. Интересно, что и топливо уходит в этот момент от карба в бак. И так все последующие запуски. Проверил бак и шланги, все в порядке. Еще не разбирал. Топливо 15 нитры 18 масло синтетика.
Даже и не знаю куда копать. Может есть какие идеи?
Смотрите глушитель.
Смотрите глушитель.
?😃 Если мотор два года не разбирали - чем глушитель-то провинился?
чем глушитель-то провинился?
Тут наверное ключевые слова “поставил на новую модельку”. Буквально пару недель назад случилась очень похожая проблема. ASP 30FS перестал держать режимы, будучи привинчен на другой самолёт. Хотел уже разбирать, но перевернул глушак на 180, наддувным штуцером вверх… и всё заработало. Думаю, что у малыша просто не всегда хватает мощщи выхлопа, чтобы гарантированно выплёвывать излишки масла из камеры глушителя. Штуцер замасливался, вот наддув и дурил. Другие причины ну просто никак не придумываются.
чем глушитель-то провинился?
Где-то сифонит на горячую. Причём не всегда. Видимо масло куда-то затекло, как продует - так сифонит, а если не продует, то работает.
Ещё мысль появилась.
Откиньте наддув, заведите и дайте полный газ. Если не заглохнет, то глушитель не при делах.
Даже и не знаю чего писАть. Поставил на стенд и бак и мотор, гонял полчаса, причем на максимуме. Хоть бы что. Ни разу не заглох.
Единственное булавкой прочистил сифон с глушака.Но он вроде и так был чистым. Наддув прет на любых оборотах. Обсматривал глушитель, на максимуме ну только вокруг сапунка чуть чуть пузырится, но на работу это не влияет. Но глох же падлец раньше! Эффект был такой, как на максимуме передавить питающую трубку, резко останавливается.
Проблемы с карбом вроде такого эффекта не дают, клапан зависший то же. Завтра поставлю на самоль и еще попробую. На счет разворота сапуна, вряд ли. У меня второй биплан- близнец с идентичной установкой двигателя на все 100 процентов, работает как зверь. Топливо одно и то же. Да же трубки подключения к баку одинаково расположены. Пробовал отключать наддув, так работает и постепенно теряет обороты и глохнет. Так что попробую завтра подлетнуть, хотя проблему я так и не решил.
Хрен его знает, сегодня пять полетов и все в норме.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4106d0d13df9550077794206":{"_id":"4106d0d13df9550077794206","hid":4093,"name":"Boroda","nick":"Boroda","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e1715813df95500774ed878","hid":240429,"title":"O.S 30FS глохнет","views_count":1105,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4e1715813df95500774edb57","first_ts":"2011-07-08T14:34:41.000Z","first_user":"47b545c73df955007777d85d","last_post":"4e19ff0a3df95500774edb65","last_post_hid":8,"last_ts":"2011-07-10T19:35:38.000Z","last_user":"47b545c73df955007777d85d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}