И снова OS 55 AX
Здравствуйте. Вот я опять прошу помощи. Не могу понять что происходит. Завожу двигатель выставляю максимальные обороты потом поднимаю модель вертикально и снова корректирую работу двигателя, чтоб были устойчивые максимальные обороты. Двигатель в течении 3 мин. работает идеально, затем происходит постепенно подение мощности и в итоге двигатель затухает и глохнет. Но при этом он настолько сильно разогрет что после остановки начинает дымится и потрескивает как уголь в костре. Мне это совсем не нравится. Это нормально? Или очень плохо? Винт стоит 13х4W развивает 11250 об/мин. тяга 3.37 кг. первые 3 мин. потом тяга падает до 2.5 кг. при этих же оборотах. Не знаю почему так получается, может безмен которым замеряю тягу не правильно показывает. Двигатель глохнет именно на вертикале. Если модель стоит горизонтально, то движок может выработать весь бак. Подскажите пожалуйста что не так. Спасибо.
где-то негерметична топл система,подсос воздуха?Расположение бака? Моторка хорошо обкатана? Быть может рано еще полностью выкручивать? (причин множество-заочно диагноз трудно поставить…) греется-бедно,опять таки из-за чего? смесь бедная? масла мало? Методом последовательных исключений искать причину…
Двигатель в течении 3 мин. работает идеально,
А вот объясните - ЗАЧЕМ на модели самолёта ТАКОЙ режим??? На своём авто воткните первую и гоняйте под 100 км.час…😉
Когда закрываю футорку карбюратора пальцем и начинаю вращать воздушный винт на холодном двигателе топливо начинает засасывать с 6го оборота. На горячем двигателе подсасывать таким оброзом топливо не получается, только если закрыть выхлопное отверстик в глушителе топливо поступает в карбюратор. При этом винт вращается так легко как будто компрессии вообще нет. Тоесть она есть но не такая как на холодном движке. На счёт обкатке - двигатель скушал 1 литр горючки вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9587/ В это топливо я добавлял 30мл. касторки на 1 литр горючки. При работе двигателя на земле остовался хороший след от масла. Значит масло достаточно а может даже и много. топливный бак расположен достаточно близко к двигателю расстояние от горловины бака до карбюратора 5-6 см. Объём бака равен 260 СС.
А вот объясните - ЗАЧЕМ на модели самолёта ТАКОЙ режим??? На своём авто воткните первую и гоняйте под 100 км.час…😉
Я не совсем понял --Это Вы про что?
Разве двигатель не должен работать на максимальных оборотах при выполнении разных фигур пилотажа? Дело в том что у меня двигатель начинает глохнуть в воздухе даже если он работает не на полных оборотах. Раньше я думал что это происходит из-за отлива топлива при пикировании, но на земле когда я заводил его и поднимал вертикально он тоже начинал глохнуть по рошеснствии 3х минут. Поэтому я и хочу выяснить причину неисправности. Из-за того что двигатель у меня глох я уже два раза уронил самолёт. Два ремонта это уже слишком. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать чтоб движёк работал без сбоев. Спасибо.
Перегревается он… (если уже на “скипятили”)😦
Раньше я думал что это происходит из-за отлива топлива при пикировании,
Интересно… А проверяете поднятием “морды” вверх…😉
Recommended Props: 12x7-8, 13x6-7
Как глохнет мотор в полёте? Так же постепенно теряет обороты, или вдруг резко набирает и глохнет?
А проверять так ИМХО тоже не имеет смысла, т.к. в реальности такой ситуации не было (3 минуты вертикали, в статике)
Двигатель в полёте глохнет постепенно затухая. то что двигатель перегревается это уже понятно. Но почему? Может я его не достаточно обкатал? Может стоит скормить ему ещё 1 литр гари на средних оборотах. Пропеллеры 12х8, 13х7 имею в наличии. Что скажете?
Интересно… А проверяете поднятием “морды” вверх…😉
Вы меня не поняли. Просто было несколько случаев остановки двигателя в полёте при выполнении фигур горка с разворотом на 180*, петли, штопора. При этом нос самолёта всегда был направлен в низ. Поэтому у меня и сложилось впечатление что происходит отлив топлива и двигатель глохнет из-за этого. А потом я на поле просто завёл двигатель вывел на максимальные обороты и держал вертикально. Просто хотел замерить тягу на вертикале, по прошествии 3 мин. двигатель начал затухать и заглох. Через несколько дней я проделал тоже самое но уже в гараже всё повторилась. Вот тут то я и заметил что движок сильно нагрелся. Хотя если двигатель будет находится в горизонтальном положении при работе он спокойно может выработать весь топливный бак. Поэтому я и спрашиваю в чём причина такого поведения двигателя. На вертикале глохнет с перегревом , а в горизонтале вырабатывает весь бак?
Систему наддува проверяли? Сколько и какого масла в топливе?
В глушителе стоит перегородка, спомощю которой довление в выхлопной камере должно быть больше чем без неё. ((Я так думаю!)) Топливо вот такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9587/ Техническая жидкость PowerFull Airplane 15% содержащая 18% синтетического масла низкой вязкости. Плюс к ней добовлял 30мл. касторки на 1 литр гарючки.
На таком же топливе (только с 5% нитры. 15% двухтактнику не нужны, только лишний нагрев) год назад обкатывал ASP .52 - очень не понравилось, тоже добавлял касторки до 20%. Канистру долетал, и перешёл на Byron 5% - небо и земля. Более-менее обкатался только на 3-й канистре. Так что имхо топливо попробуйте поменять и смесь побогаче
С болшим удовольствием перешёл бы на Byron но мне его не купить. Всё что я могу купить только PowerFull Airplan. Самый близкий магазин от меня находится в Воронеже Пилотаж. А там только это топливо. А для 4х тактного двигателя это топливо подойдёт? Я имею в виду (PowerFull Airplan).
На счёт обкатке - двигатель скушал 1 литр горючки вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9587/ В это топливо я добавлял 30мл. касторки на 1 литр горючки.
в этом топливе масло отсутствует по определению
лей туда касторки 10% не меньше и все будет намана
А то что при работе двигателя остаётся приличное масляное пятно это ничего – нормально. Думаете маслеца следует ещё добавить. Охлаждение будет лутьше? Да?
Нашол инструкцию по обкатке движков OS. переведённую на русский. Теперь всё стало понятно почему он у меня перегревается.
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
Все новые двигатели внутреннего сгорания перед эксплуатацией должны пройти обкатку.
Это необходимо, для того чтобы все основные части притёрлись при рабочей температуре.
Несмотря на то что двигатели O.S. изготавливаются на высокоточном оборудовании и из высококачественных материалов их необходимо обкатать следующим образом.
- Установите двигатель с пропеллером, предназначенным для вашей модели. Откройте основную топливную иглу в положение запуска и запустите двигатель. Если двигатель глохнет когда Вы отключаете накал свечи, откройте основную топливную иглу в положение при котором двигатель будет работать. Дайте двигателю поработать в течении 1 минуты на богатой смеси «четырехтактный режим» с полностью открытым дросселем.
- Теперь закройте основную топливную иглу до момента, когда двигатель перейдёт в «двухтактный режим» (обороты увеличатся) и дайте ему поработать в таком режиме около 10
секунд, затем вновь откройте топливную иглу чтобы перейти в «четырёхтактный режим» и дайте поработать в течение следующих 10 секунд. Повторяйте эту процедуру, пока бак не будет пуст.- Запустив двигатель при полностью открытом дросселе закройте топливную иглу до того момента, когда двигатель перейдёт из четырёхтактного режима в двухтактный. Сделайте с данными установками 3-4 полёта модели, по кругу не задирая её нос вверх.
- В течение последующих полетов, закрывайте постепенно топливную иглу для увеличения мощности двигателя. Тем не менее, если по двигателю видно, что он недостаточно обкатан, последующие полёты необходимо проводить на богатой смеси. После 10-15 полетов, двигатель должен работать стабильно при оптимальных установках основной топливной иглы, без потери мощности после прогрева.
- После завершения обкатки по необходимости при нестабильной работе двигателя можно провести дополнительные настройки карбюратора и иглы холостого хода.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Прежде чем выводить двигатель на полную мощность (то есть эксплуатировать его при полностью открытой дроссельной заслонке и установленной в оптимальном положении основной топливной иглой), его нужно обкатать. В противном случае есть опасность его перегрева и повреждения.
А для 4х тактного двигателя это топливо подойдёт?
По идее 4-хтактники любят топливо с синтетикой и 15% нитры. Но это тоже после обкатки на нормальном топливе. А Поверфул я бы не рискнул кормить хорошему двигателю, т.к. оно даже на вид какое то мутное и грязное
Ну и дела. Если двигатель глохнет, а потом горячий и потрескивает 😃 то я бы первым делом забогатил на 3-4 щелчка. В полете винт разгружается, оборотики растут, смесь беднится. Если Вы так делали несколько раз, то 55-му скорее всего конец. Можно в барахолку выставлять, с комментарием отработал 1-1,5 галлона 😃.
Масла в в пилотажевском топливе действительно мало, я добавляю 4 пузырька по 30 мл на галлон.
Нитры не больше 10% нужно.
Кстати, в той же инструкции (корторую Вы только сейчас начали читать) прекрасно описана разница между максимальным и оптимальным режимами!
55AX прекрасный двигатель, стабильный, мощный и приемистый с хорошим стартом. Причина не в нем точно.