И снова OS 55 AX

DUO

да какие сколы , какие отслоения ?
два мотора эксплуатиируются и в хвост и в гриву второй год с утра до вечера и при жаре + 35 в тени тоже
и от бедной смеси глохли и в землю втыкались …
все работает как новое
масла нет в том дерьме которым он мотор заправляет
нету там масла

leons

У меня тоже ослик тоже с СИНЕЙ гильзой купил б/у
люди летали на нитре а я ещё летал и летал литров 10 сжог

топливо меняйте !! будет ещё работать ,а касторка должна присутствовать ,

и самое главное снимите трубку с глушителя она давит движок вот и перегрев и нагар

DUO:

масла нет в том дерьме

+100

Сергей_Иванов

Геннадий, конечно продолжайте летать. Ресурс упадет точно, но думаю, что галлонов 7-10 сможет отработать (это примерно 35-40 часов). Потом посмотрите на компрессию, может пару поменяете и опять обкатка и в небо!

После 7 полетов вид у гильзы и поршня поношенный больше чем нужно:

на фотке 2 и 3 в первом ряду видны вертикальные борозды
на фотке 3 во втором ряду на боковине поршня существенный след нагара

DUO:

ппц , она с цветами побежалости изначально идет

Согласен, но побежалость равномерная, а на фотке 2 видна синяя полоса. Думаю, что следствие перегрева. Хотя может такой эффект от света.

Масла добавьте обязательно и не бедните чрезмерно! OS-ы долго работают вообще-то.

у меня 46FX с 2003 года до сих пор запускается и нормально крутит на родной паре уже 21 галлон. Подшипники менял один раз. Компрессия уже сомнительная, мощность снизилась, но тащит еще нормально. А судьба у него тяжелая и перегревы были и песком кормил, и задиры есть на гильзе. Осенью закажу ему новую пару на башне.

46LA с подшипниками скольжения, отработал 11 галлонов, мощность упала сильно. Перестал на нем летать, жаль топлива стало. Лежит в качестве ЗИП.

46АХ отпахал за 3 года 7 галлонов, пока нормально с ним все, но осенью подшипники поменяю (слышу небольшой пока шум).

Я так считаю, если двигатель отработал топлива на сумму в 2 раза превышающую стоимость самого себя, то все нормально! окупился типа 😃

Gefi

Сегодня завёл двигатель. Сжёг два бака на богатой смеси. Двигатель отработал на холостых и средних оборотах с кратковременными перегазовками. Перегрева двигателя не было. Выкладываю небольшое видео работы двигателя. На видео очень хорошо видно большое масленое пятно от выхлопа. Это нормально? На 1 литр топлива добавил 60мл. касторки.

san_AA

Конечно “кашу маслом не испортишь”, но 60мл касторки на литр готового топлива -перебор, это видно по выхлопу.

Gefi

Ну что топливо оставить таким или касторки поменьше заливать? Один или 1.5 пузырька ( 30 - 45 мл.) на 1 литр топлива.

san_AA

Данное топливо с замесом 60мл касторки-ВЫЛЕТАТЬ. В дальнейшем мешать на литр топлива 30 мл касторки.

DUO

с кратковременными перегазовками.

где там на видео перегазовки ?
на какой секунде видео ?
двигатель вообще не настроен
его тупо льет по уши

Gefi

На видео перегазовок нет. Снимать и газовать не удобно. Камеру чуть не уронил. так что газовал после отснятого материала. После перегрева сильно беднить смесь побаиваюсь. Ещё не летал, только собираюсь. Как только будут у меня выходные поеду попробую подлетнуть. Не знаю забеднить ещё смесь или оставить пока так , отлетать 5 полётов потом ещё на 3 щелчка забеднить.

somber

Здравствуйте. Чтоб не плодить новые темы напишу тут так как мотор такайже. Вчера его обкатывал вот на этом топливе Cool Power 5% Nitro Нитрометан: 5% Масло: 17%.
 Мотор работает ровно без перегревов но с выхлопной летит масло каплями а дыма почти нет даже на полном газу. Пробовал обогатить смесь мотор начинает захлебываться.
МДС 6,5 на этом топливе гораздо больше дымит да и масло не так вылетает. Что подскажите.

psix

в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?

Алексей_Vgg
psix:

А чего это все летают на топливе где масла мало

Меньше масла - больше “дури”. Бывает, что даже в жару, двухтактникам хватает 16% синтетики (Motul).
Да и по деньгам… Хорошее масло - самый дорогой компонент в топливе.
Можно летать и на вертолетном. Много нитро, много масла и всё “пучком”, но дорого.

somber
psix:

в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?

17% масла мало? а сколько надо?

Алексей_Vgg

По принципу “кашу маслом не испортишь”, считается, что самолетному движку гарантированно хватает 20%.
На практике же достаточное к-во масла зависит от многих факторов, таких как температура окр. воздуха, обдув, нагрузка, содержание в топливе нитро, материал из которого сделаны трущиеся поверхности, качественные показатели самого масла…
Возможно влияет и размер двигателя (больше объем - хватит меньше смазки) Да мало ли…
Петрунин (psn151) рассказывал, что зимой летал на 12% масла. Сам обходился смесью 14%. Жалоб не было.
Исследований по теме не проводил. Может кому на калилке и 10% казалось лишку, а кому и 22% не хватало (тем же вертолетчикам).

somber:

17% масла мало? а сколько надо?

Покупайте хорошую Авиа (2Т или 4Т) горючку. Тот же Байрон или там Меккамо. Все там уже рассчитано за нас, с некоторым “запасом прочности”.

somber

Байрон и Меккамо у нас не продают. Есть в продаже еще чемпион ну думаю что кул пауэр лучше. Добавлю касторки процентов 5 для обкатки а там поглядим что будет.