Os fs .70 s нет дыма
Всем добрый день.
Сабжевый мотор. Работает нормально, но дыма почти нет, а меня это немного пугает теперь, см. ниже. Из под клапанной крышки заметил капельки масла, подтянул - сочиться перестало.
Мотор после ремонта, поменян поршень, кольцо, шатун, коренной подшипник. Кроме того - резиновые кольца на обеих иглах, кольцо где карб стыкуется с впускной трубой.
Причина ремонта - работал на бедной смеси из - за подсоса через главную иглу.
Сейчас работает нормально на всех режимах, но почему - то не всегда полностью вырабатывает горючку из бака, и как уже сказал выше, дыма почти нет на высоких оборотах. Переживаю, что по - прежнему работает обедненный.
Топливо - пилотаж 5%.
Вопрос. Может это нормально, что мало дыма (не видно струйки в небе) раз работает на всех режимах, или все - таки он бедный?
И еще, как проверить, что нигде не сосет?
имхо если не дымит-богатить, у меня все дымит и 2т и 4т. мне как-то спокойнее так
а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?
а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?
Да нет конечно, просто боюсь теперь гонять его на бедной смеси. Думал дыма нет - первый признак того, что бедная смесь.
У Вас какой мотор и топливо?
Тахометра нет, но я его пока сильно не кручу, гоняю на заведомо богатой смеси, пару раз буквально попробовал на высоких оборотах. До ремонта на оптимальных настройках большой иглы было максимум 10200, сейчас попробовал - по звуку не больше.
Может ли подсасывать из-под клапанной крышки? У меня из-под нее пузырится масло чуть - чуть.
Может пора клапана регулировать? Но еще раз - на всех режимах устойчивая работа, переходные впорядке. Пока немного богаче оптимальных настроек обе иглы. Чуть потряхивает на холостых но обороты очень низкие и работа стабильная.
асп61, ос51 - топливо торнадо 25%. смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси - где-то было на форуме. про крышку не скажу, вроде недолжно подсасывать, но не знаю способа вентиляции именно вашего мотора.
смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси
В 2х словах не вспомните алгоритм?
алгоритм - беднить до максимально достижимых оборотов, затем несколько обогатить. тут должна быть статья по натройке 4т.
Сегодня заметил - проход на высокой скорости на полном газу, резко вверх или в сторону, - начинает глохнуть. Если успеть перегазовать, то работает нормально дальше.
Если топливо пилотажевское, то дыма может и не быть, добавьте касторки.
Сегодня заметил - проход на высокой скорости на полном газу, резко вверх или в сторону, - начинает глохнуть. Если успеть перегазовать, то работает нормально дальше
Карб не настроен.
Если топливо пилотажевское, то дыма может и не быть, добавьте касторки.
добавил 60 мл на примерно 3 литра оставшиеся в банке. Показалось стало хуже - не развивает мощность так, как до добавления касторки.
Потом вылетал бак на пилотажевском 5%. На крыле потеки масла, на топливе с касторкой масло из картера летело меньше.Карб не настроен.
Вроде как надо сделать чуть богаче? Буду пробовать еще.
Может останавливаться на резких маневрах из-за того, что топливо пенится?