Os fs .70 s нет дыма

div_by_zero

Всем добрый день.

Сабжевый мотор. Работает нормально, но дыма почти нет, а меня это немного пугает теперь, см. ниже. Из под клапанной крышки заметил капельки масла, подтянул - сочиться перестало.

Мотор после ремонта, поменян поршень, кольцо, шатун, коренной подшипник. Кроме того - резиновые кольца на обеих иглах, кольцо где карб стыкуется с впускной трубой.

Причина ремонта - работал на бедной смеси из - за подсоса через главную иглу.

Сейчас работает нормально на всех режимах, но почему - то не всегда полностью вырабатывает горючку из бака, и как уже сказал выше, дыма почти нет на высоких оборотах. Переживаю, что по - прежнему работает обедненный.

Топливо - пилотаж 5%.

Вопрос. Может это нормально, что мало дыма (не видно струйки в небе) раз работает на всех режимах, или все - таки он бедный?
И еще, как проверить, что нигде не сосет?

psix

имхо если не дымит-богатить, у меня все дымит и 2т и 4т. мне как-то спокойнее так

bam51

а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?

div_by_zero
bam51:

а разве в дыме дело? у меня практически не дымит - тяжело заметить, капельками масло по-плёвывает, да и вскрывал - смесь под поршень попадает. да и не на дым может ориентироваться? тахометр есть?

Да нет конечно, просто боюсь теперь гонять его на бедной смеси. Думал дыма нет - первый признак того, что бедная смесь.
У Вас какой мотор и топливо?

Тахометра нет, но я его пока сильно не кручу, гоняю на заведомо богатой смеси, пару раз буквально попробовал на высоких оборотах. До ремонта на оптимальных настройках большой иглы было максимум 10200, сейчас попробовал - по звуку не больше.

Может ли подсасывать из-под клапанной крышки? У меня из-под нее пузырится масло чуть - чуть.

Может пора клапана регулировать? Но еще раз - на всех режимах устойчивая работа, переходные впорядке. Пока немного богаче оптимальных настроек обе иглы. Чуть потряхивает на холостых но обороты очень низкие и работа стабильная.

bam51

асп61, ос51 - топливо торнадо 25%. смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси - где-то было на форуме. про крышку не скажу, вроде недолжно подсасывать, но не знаю способа вентиляции именно вашего мотора.

div_by_zero
bam51:

смысл в тахометре не в знании оборотов, а в настройке смеси

В 2х словах не вспомните алгоритм?

bam51

алгоритм - беднить до максимально достижимых оборотов, затем несколько обогатить. тут должна быть статья по натройке 4т.

div_by_zero

Сегодня заметил - проход на высокой скорости на полном газу, резко вверх или в сторону, - начинает глохнуть. Если успеть перегазовать, то работает нормально дальше.

Ант157

Если топливо пилотажевское, то дыма может и не быть, добавьте касторки.

div_by_zero:

Сегодня заметил - проход на высокой скорости на полном газу, резко вверх или в сторону, - начинает глохнуть. Если успеть перегазовать, то работает нормально дальше

Карб не настроен.

div_by_zero
Ант157:

Если топливо пилотажевское, то дыма может и не быть, добавьте касторки.

добавил 60 мл на примерно 3 литра оставшиеся в банке. Показалось стало хуже - не развивает мощность так, как до добавления касторки.
Потом вылетал бак на пилотажевском 5%. На крыле потеки масла, на топливе с касторкой масло из картера летело меньше.

Карб не настроен.

Вроде как надо сделать чуть богаче? Буду пробовать еще.

Может останавливаться на резких маневрах из-за того, что топливо пенится?