Что быстрее изнашивается у движков os La ?

COMPAQ

Что быстрее изнашивается у движков OS La втулка или пара?
Или им подобных какой у движков с втулками средний ресурс ?
И потянет ли этот движок “Thunder Tiger Gp-15” тренера весом до 1.2 кг

Марат
COMPAQ:

Что быстрее изнашивается у движков OS La втулка или пара?
Или им подобных  какой у движков с втулками  средний ресурс ?
И потянет ли этот движок  “Thunder Tiger  Gp-15”  тренера весом до 1.2 кг

Учитывая, что при возвратнопоступательном движении износ всегда больше чем при вращении - ответ ясен пара износиться быстрее.
Средний ресурс зависит от топлива, эксплуатационных оборотов и условий эксплуатации (пыль, грязь и т.д) - т.е. ответить не просто на такой вопрос.

По тигру - потянет, но как - но для обучения, думаю пойдёт.

С уважением

пионЭр

обычно они редко доживают до износа 😁 , но желательно масла побольше добавить в горючее … т.к . 1- гильза на осах не хромированная ,а покрыта другим покрытием , и оно плохо держится
2- там подшипник скольжения , а не качения , от сюда повышенное трение …

как-то сделал 5-6 полётов с топливом 15%синтетики и 5% нитрометана , врезультате получил задиры на гильзе и латунные "лысины ",то есть "хром " начал сползать и вылетать в трубу …абыдна 😕

P_33
COMPAQ:

И потянет ли этот движок  “Thunder Tiger  Gp-15”  тренера весом до 1.2 кг

Летает такой на тренере a la Сергеич-неплохой торчик,негромкий, мало кушат на 15мин около 100г,мощи для тренера хватает.

tom_007
COMPAQ:

И потянет ли этот движок  “Thunder Tiger  Gp-15”  тренера весом до 1.2 кг

Кило двести многовато у меня тренерок мой первый на нем летает массой около 1000гр. впритык хватает, и то на подъемах при нормальном ветре не вытягивает, а так действительно экономичный движок. Но мне кажется ресурс у этих 15 маловат. Летаю на 80граммах 15минут, на среднем газу.

Марат
пионЭр:

как-то  сделал 5-6 полётов с топливом 15%синтетики  и 5% нитрометана , врезультате  получил  задиры на гильзе и латунные  "лысины ",то есть  "хром " начал  сползать и вылетать в трубу …абыдна  😕

Дак проблема на 100% не в масле и не в нитрометане, а в бедной смеси.
Из за этого происходит перегрев и всё остальное о чём Вы пишите.
Ещё как пример - превышение рекомендованных максимальных оборотов - если винт слишком лёгкий. Моторчик желательно настраивать с применение тахометра 😃
Эксплуатирую OS около 4 лет и пока тьфу-тьфу - ни с парой, ни со втулками проблем нет

С уважением