Что за компрессионки ?

Roma95

Знакомый достал две компрессионки, но на них ничего не написано.
Подскажите с названием, чем их кормить, ведь у меня раньше небыло дела с
компрессионками.😃

Яшин_Н_М

МК-12 В. Мотор для начинающих.
Топливо:керосин,эфир,масло,в равных частях.
На первом, задняя стенка,к верх ногами.

Roma95

😃 Ну почему же трупы?
Мне кажется что это два разных двигателя, так ли это?
А на первом должна быть игла?

Русинов_Сергей
Roma95:

это два разных двигателя

Это одинаковые моторы. Просто даже во времена своей молодости они уже были слабыми, а по нынешним временам их вообще запускать не стоит.

Артабан

Первый моторчик с закруглённой головкой - более раннего выпуска и лучшего качества, а второй - это уже из последних, там качество было ну оооочень низкое. Я свою ДВСную карьеру на таких начинал. Ресурс движка был не более 2 часов. Потом. когда достал “РИТМ” - это была песня. Но всё равно к МК-12 остались тёплые чувства, как к ПЕРВОМУ!
А эфир можно “достать” из баллончика для быстрого старта автомобиля в мороз, только осторожненько. Проколите баллон сверху и пусть газ выйдет, останется в основном эфир. Со стоматологами пообщайтесь, у них бывает. Ну или купите готовое топливо для компрессионных движков.

8 days later
Dacor
Артабан:

а второй - это уже из последних

после этой версии были еще две модификации )))
Самый распространенный мотор на территории СССР.

У меня кстати такой рабочий лежит. Так, на память))))

Вот левый снимок напоминает еще “Вебра Мах 1”. Это если верить книжке Гаевского

2 months later
Alx1m1k
Roma95:

Спасибо, и тот и тот МК-12 В?

слева-МК 12(старого образца),справа-МК 12В

Olaf

У левого только голова старая, на лапке 77год. Правый начала 70-х годов. Качество правых было отличное, берешь из коробки - и он сразу работает на полную! Вот ресурс, действительно, был маленький. В боях как правило МК-12В выигрывал у Ритма за счет буквально мгновенного запуска. Ритм бил по пальцам, чего у МК-12В не наблюдалось. Да что там, на зональных соревнованиях в середине 70-х он выигрывал у всех, включая Талки, опять же за счет мгновенного запуска. С амилом развивал обороты порядка 17000-18000.

Olaf

Чувствую сарказм ! 😉 😁
Какой ? А я помню ? 180x100 примерно. В книжке Гаевского Вебра Мах I 19000 оборотов дает. Или не дает ? 😉 Ну чем наш МК-12В хуже ?!! 😁
Да, и у Талки первого выпуска (скоростной) по крайней мере один бой МК-12В выиграл с отрубом и по времени. Зональные. Кажеться, 74 год, Иваново. В итоге третье место - просто “сели пары” у всех МКашек. В последнем бою даже не взлетели. 😦

pakhomov4

Гаевский в книжке и 20000 мог нарисовать…Для МК-12В… Первые областные (свои) выиграл супротив Суперов-калилок… Именно на 12В…

Марат

А я помню году так в 1969 к нам в Алма-Ату приезжали киргизы из Фрунзе. Модели - рамы, собраны из чия на МК12В - драли и ритмы и метеоры… эххххх… были времена…

Olaf

Ну наконец то высказались люди, навоевавшиеся “досытя” на МКашках, Ритмах, Метеорах, ну еще и ЦСТКАМ 2.5 Д ! 😉
Ничем МК-12В (практически) не уступал этим перечисленным двигателям, а по скорости запуска даже ! в “холодном состоянии” превосходил их. Да ведь ?
Паспортные 15000 оборотов выдавал любой прямо из коробки (я про движки конца 60-х и начала 70-х. У более поздних поршни потяжелели - их стали делать упрощенно), а с амилнитритом он просто таки обязан был выдавать на пару тысяч оборотов больше. Что он, собственно, и делал. (Можно было бы проверить, у меня осталась пара движков с тех времен, только где взять амил… )

P.S. Вспомнил год зональных соревнований в Иваново. 1976. Промозглое холодное лето, все соревнования прошли под моросящим дождем.

Осенью пришли ЦСТКАМ 2.5 Д, чуть позже первая партия КМД. Наверное, лучшая партия. Спортивная эра вышеперечисленных движков закончилась, а у ЦСТКАМ 2.5 Д даже не началась ввиду явного превосходства КМД.