Знакомый достал две компрессионки, но на них ничего не написано.
Подскажите с названием, чем их кормить, ведь у меня раньше небыло дела с
компрессионками.😃
МК-12 В. Мотор для начинающих.
Топливо:керосин,эфир,масло,в равных частях.
На первом, задняя стенка,к верх ногами.
Спасибо, и тот и тот МК-12 В?
чем их кормить
Трупы в питании не нуждаются.
😃 Ну почему же трупы?
Мне кажется что это два разных двигателя, так ли это?
А на первом должна быть игла?
это два разных двигателя
Это одинаковые моторы. Просто даже во времена своей молодости они уже были слабыми, а по нынешним временам их вообще запускать не стоит.
А я ремонтирую их и запускаю с пионерами. Кайф!!!
А где эфир достать?
Первый моторчик с закруглённой головкой - более раннего выпуска и лучшего качества, а второй - это уже из последних, там качество было ну оооочень низкое. Я свою ДВСную карьеру на таких начинал. Ресурс движка был не более 2 часов. Потом. когда достал “РИТМ” - это была песня. Но всё равно к МК-12 остались тёплые чувства, как к ПЕРВОМУ!
А эфир можно “достать” из баллончика для быстрого старта автомобиля в мороз, только осторожненько. Проколите баллон сверху и пусть газ выйдет, останется в основном эфир. Со стоматологами пообщайтесь, у них бывает. Ну или купите готовое топливо для компрессионных движков.
а второй - это уже из последних
после этой версии были еще две модификации )))
Самый распространенный мотор на территории СССР.
У меня кстати такой рабочий лежит. Так, на память))))
Вот левый снимок напоминает еще “Вебра Мах 1”. Это если верить книжке Гаевского
Спасибо, и тот и тот МК-12 В?
слева-МК 12(старого образца),справа-МК 12В
У левого только голова старая, на лапке 77год. Правый начала 70-х годов. Качество правых было отличное, берешь из коробки - и он сразу работает на полную! Вот ресурс, действительно, был маленький. В боях как правило МК-12В выигрывал у Ритма за счет буквально мгновенного запуска. Ритм бил по пальцам, чего у МК-12В не наблюдалось. Да что там, на зональных соревнованиях в середине 70-х он выигрывал у всех, включая Талки, опять же за счет мгновенного запуска. С амилом развивал обороты порядка 17000-18000.
Ух ты! Правда?!😃 А пропелллер какой?
Чувствую сарказм ! 😉😁
Какой ? А я помню ? 180x100 примерно. В книжке Гаевского Вебра Мах I 19000 оборотов дает. Или не дает ? 😉 Ну чем наш МК-12В хуже ?!! 😁
Да, и у Талки первого выпуска (скоростной) по крайней мере один бой МК-12В выиграл с отрубом и по времени. Зональные. Кажеться, 74 год, Иваново. В итоге третье место - просто “сели пары” у всех МКашек. В последнем бою даже не взлетели. 😦
Гаевский в книжке и 20000 мог нарисовать…Для МК-12В… Первые областные (свои) выиграл супротив Суперов-калилок… Именно на 12В…
А я помню году так в 1969 к нам в Алма-Ату приезжали киргизы из Фрунзе. Модели - рамы, собраны из чия на МК12В - драли и ритмы и метеоры… эххххх… были времена…
Ну наконец то высказались люди, навоевавшиеся “досытя” на МКашках, Ритмах, Метеорах, ну еще и ЦСТКАМ 2.5 Д ! 😉
Ничем МК-12В (практически) не уступал этим перечисленным двигателям, а по скорости запуска даже ! в “холодном состоянии” превосходил их. Да ведь ?
Паспортные 15000 оборотов выдавал любой прямо из коробки (я про движки конца 60-х и начала 70-х. У более поздних поршни потяжелели - их стали делать упрощенно), а с амилнитритом он просто таки обязан был выдавать на пару тысяч оборотов больше. Что он, собственно, и делал. (Можно было бы проверить, у меня осталась пара движков с тех времен, только где взять амил… )
P.S. Вспомнил год зональных соревнований в Иваново. 1976. Промозглое холодное лето, все соревнования прошли под моросящим дождем.
Осенью пришли ЦСТКАМ 2.5 Д, чуть позже первая партия КМД. Наверное, лучшая партия. Спортивная эра вышеперечисленных движков закончилась, а у ЦСТКАМ 2.5 Д даже не началась ввиду явного превосходства КМД.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"41efc89c3df9550077792740":{"_id":"41efc89c3df9550077792740","hid":5745,"name":"Dacor","nick":"Dacor","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b994ddc3df95500777635c9":{"_id":"4b994ddc3df95500777635c9","hid":62605,"name":"Артабан","nick":"Артабан","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4bcc9e3a3df9550077761dcf":{"_id":"4bcc9e3a3df9550077761dcf","hid":64665,"name":"Roma95","nick":"Roma95","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e4941923df95500774ccdae","hid":244455,"title":"Что за компрессионки ?","views_count":3860,"last_post_counter":36,"cache":{"post_count":36,"first_post":"4e4941923df95500774ce6ba","first_ts":"2011-08-15T15:56:02.000Z","first_user":"4bcc9e3a3df9550077761dcf","last_post":"4ef5db923df95500774ce700","last_post_hid":36,"last_ts":"2011-12-24T14:02:58.000Z","last_user":"4b994ddc3df95500777635c9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":36,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}