Помогите новичку. ASP52A.

6stranik9

Всем привет. Выручайте советами. Недавно купил себе ASP52 б\у откатал пол галона. Это мой первый ДВС в данный момент заказан самолет и электроника под этот двигатель. Скоро уже все придет а я еще не знаю что с этим ДВСом делать) Вообщем притащил я его домой сделал стенд, закрепил мертво. На нем стоит винт 10х6. Хозяин утверждал что после того как он откатал пол галона, двигатель стоял 1,5 года. Ну не суть. Завел я его дома. Завелся быстро работает вроде норм. но у меня сразу появилось куча вопросов.

  1. Беда с баком. Снимаю с глушителя шланг(поддувочный) мотор работает норм(это так и должно быть?) как только одеваю мотор начинает тупить и в конце концов глохнет. Отверстие в баке продувается. как быть?
  2. Как вообще настраивать этот мотор? только лишь длинным болтом который с трещеткой еще? у меня на небольших оборотах вроде норм работает, начинаешь газавать появляются провалы. И начинает идти дымок из трубы. Пробовал на заведенном двигателе вращать этот винт ничего не меняется.
  3. Какие предпочтительные холостые обороты для этого двигателя?(в посылке идет микротахометр так что наверное смогу померить) и какие критичные?
  4. Снимал глушитель видел нагар на поршне…может стоит разобрать и промыть мотор? так как простой 1,5 года с остатками топлива наверное плохо сказался.
  5. А что у всех калилок токой выброс масла? я через 2 минуты после работы двигателя весь сног до головы был в масле)))
    P.s. топливо 15% нитры.
    Заранее все спасибо за ответы и советы. Не ругайте за глупые вопросы, целыми днями работаю за компьютером и читать часами форум просто глаза не выдерживают.

p.s.p.s)) Мне еще от хозяина достался второй ASP52 с лопнувшим коленом. кто нибудь сталкивался вообще с заказом коленвала на этот двиг? если да то подскажите где?

6stranik9

ну вот все только читают, а подсказать никто не может((

Simmer

Слав, попробую подсказать… на супер истинность не претендую.

  1. Беда с баком… Могу предположить, что суть будет крыться в ответе на 2-й вопрос…
  2. Как вообще настраивать этот мотор?..
    Мотор настраивается двумя иглами. Игла высоких оборотов - это та, что с трещеткой и игла низких оборотов - это та, что с другой стороны карбюратора (по сути увидишь только винтик… шлиц под отвертку). То, что сейчас у тебя происходит похоже на богатую смесь… Т.е. провалы при перегазовках связаны с тем, что мотор богатит. В твоем случае нужно начинать с подкручивания иглы (винта) низких оборотов (именно он отвечает за качество смеси на всех режимах работы двигателя). Будь аккуратен! Этот винт очень чувствителен к регулировкам. Крути его не больше чем на 5 градусов за раз. Потом заводи мотор и смотри, что произошло. Если есть возможность и не боишься “экстрима” можешь пробовать его крутить на заведенном моторе, но я не сильно сторонник таких выходок. Можно получить винтом, и при том так очень не слабо… все желание заниматься ДВС пропадет сразу)))). Так вот, возвращаясь к первому пункту, могу предположить, что наддув в бак дает еще большее переобогащение мотора и поэтому он глохнет. !!! Это лишь предположение… на истинность не претендую !!!
  3. Какие предпочтительные холостые обороты для этого двигателя?.. Тут надо курить мануал… я так на вскидку не помню, но наверное должно быть около 2000… Хотя на всоем 4-х тактнике делаю просто такие обороты, при которых он устойчиво работает и при этом модель не катиться по взлетке…
  4. Снимал глушитель видел нагар на поршне…может стоит разобрать и промыть мотор?.. Я бы разобрал… другой вопрос… “А сможешь ли потом собрать что бы заработало???” 1,5 года без правельной консервации - не есть гуд… это лишь мое мнение…
  5. А что у всех калилок токой выброс масла?.. Это лишь подтверждает предположение о богатой смеси… Хотя и масла они гонят дай боже)))…
6stranik9

Станислав спасибо огромное) На многое открыли глаза. Во всяком случае буду пытаться настраивать в выходные. жду еще советов…