Помогите новичку. ASP52A.
Всем привет. Выручайте советами. Недавно купил себе ASP52 б\у откатал пол галона. Это мой первый ДВС в данный момент заказан самолет и электроника под этот двигатель. Скоро уже все придет а я еще не знаю что с этим ДВСом делать) Вообщем притащил я его домой сделал стенд, закрепил мертво. На нем стоит винт 10х6. Хозяин утверждал что после того как он откатал пол галона, двигатель стоял 1,5 года. Ну не суть. Завел я его дома. Завелся быстро работает вроде норм. но у меня сразу появилось куча вопросов.
- Беда с баком. Снимаю с глушителя шланг(поддувочный) мотор работает норм(это так и должно быть?) как только одеваю мотор начинает тупить и в конце концов глохнет. Отверстие в баке продувается. как быть?
- Как вообще настраивать этот мотор? только лишь длинным болтом который с трещеткой еще? у меня на небольших оборотах вроде норм работает, начинаешь газавать появляются провалы. И начинает идти дымок из трубы. Пробовал на заведенном двигателе вращать этот винт ничего не меняется.
- Какие предпочтительные холостые обороты для этого двигателя?(в посылке идет микротахометр так что наверное смогу померить) и какие критичные?
- Снимал глушитель видел нагар на поршне…может стоит разобрать и промыть мотор? так как простой 1,5 года с остатками топлива наверное плохо сказался.
- А что у всех калилок токой выброс масла? я через 2 минуты после работы двигателя весь сног до головы был в масле)))
P.s. топливо 15% нитры.
Заранее все спасибо за ответы и советы. Не ругайте за глупые вопросы, целыми днями работаю за компьютером и читать часами форум просто глаза не выдерживают.
p.s.p.s)) Мне еще от хозяина достался второй ASP52 с лопнувшим коленом. кто нибудь сталкивался вообще с заказом коленвала на этот двиг? если да то подскажите где?
не работает ссылка(
ну вот все только читают, а подсказать никто не может((
Слав, попробую подсказать… на супер истинность не претендую.
- Беда с баком… Могу предположить, что суть будет крыться в ответе на 2-й вопрос…
- Как вообще настраивать этот мотор?..
Мотор настраивается двумя иглами. Игла высоких оборотов - это та, что с трещеткой и игла низких оборотов - это та, что с другой стороны карбюратора (по сути увидишь только винтик… шлиц под отвертку). То, что сейчас у тебя происходит похоже на богатую смесь… Т.е. провалы при перегазовках связаны с тем, что мотор богатит. В твоем случае нужно начинать с подкручивания иглы (винта) низких оборотов (именно он отвечает за качество смеси на всех режимах работы двигателя). Будь аккуратен! Этот винт очень чувствителен к регулировкам. Крути его не больше чем на 5 градусов за раз. Потом заводи мотор и смотри, что произошло. Если есть возможность и не боишься “экстрима” можешь пробовать его крутить на заведенном моторе, но я не сильно сторонник таких выходок. Можно получить винтом, и при том так очень не слабо… все желание заниматься ДВС пропадет сразу)))). Так вот, возвращаясь к первому пункту, могу предположить, что наддув в бак дает еще большее переобогащение мотора и поэтому он глохнет. !!! Это лишь предположение… на истинность не претендую !!! - Какие предпочтительные холостые обороты для этого двигателя?.. Тут надо курить мануал… я так на вскидку не помню, но наверное должно быть около 2000… Хотя на всоем 4-х тактнике делаю просто такие обороты, при которых он устойчиво работает и при этом модель не катиться по взлетке…
- Снимал глушитель видел нагар на поршне…может стоит разобрать и промыть мотор?.. Я бы разобрал… другой вопрос… “А сможешь ли потом собрать что бы заработало???” 1,5 года без правельной консервации - не есть гуд… это лишь мое мнение…
- А что у всех калилок токой выброс масла?.. Это лишь подтверждает предположение о богатой смеси… Хотя и масла они гонят дай боже)))…
Станислав спасибо огромное) На многое открыли глаза. Во всяком случае буду пытаться настраивать в выходные. жду еще советов…