Тяга двигателя - двс: статистика
MDS 40
10*6
2,2 кг
ASP.61fs (4 такт)
12х6 10000об/мин 2.5 кг.
12х8 9000об/мин 2.5 кг. (предпочтительней).
ASP.91fs (4 такт)
14х6 10000об/мин 4.0 кг.
OS 160FX-FI (инжектор)
18х8 Mejzlic@8700=8.8кг
3W 28i (в том числе QS)
20x8 Mejzlic@7100=8.3кг
18х8 Mejzlic@8400=8.2кг
ZDZ 50 NG
22x12 Mejzlic@6540=13кг
ZDZ 160B2RV
32x10 Mejzlic@5800=35кг
Super Tigre GS40
10х6
2,3 кг.
MVVS .21
10x3
1,25, ну максимум 1,3 кг.
Zenoah G-26 w/electronic ignition
18x6
7.7 кг
Уважаемые!
Очень интересно!
Расскажите пожалуйста, а как и чем Вы все тягу замеряете ❓
С уважением
Уважаемые!
Очень интересно!
Расскажите пожалуйста, а как и чем Вы все тягу замеряете ❓С уважением
Лично я - безменом, прицепленным за хвост самолета 😁
Кто ещё какими способами пользуется?
Добавлено
Уважаемые аууууу!
Все пишут про тягу, но кроме одного ни один не признался, а как же её измерял то!
С уважением
Всем, ответившим, большое спасибо! Даем дальше!!!
Начало положено, может скоро опубликуем и “статистику тяг ДВС”.
Пока это шутка, но лично я много почерпнул из этой темы.
(Не хочу сказать, что открывал ее для себя).
Марат, давайте не замарачиваться на способах измерения - это уже обсуждалось в другой теме. Давайте просто посмотрим и проанализируем цифры.
Всем привет! Пишите все!
Всем, ответившим, большое спасибо! Даем дальше!!!
Начало положено, может скоро опубликуем и “статистику тяг ДВС”.
Пока это шутка, но лично я много почерпнул из этой темы.
(Не хочу сказать, что открывал ее для себя).Марат, давайте не замарачиваться на способах измерения - это уже обсуждалось в другой теме. Давайте просто посмотрим и проанализируем цифры.
Всем привет! Пишите все!
Да всё эта статистика высосана из инструкций по эксплуатации.
И в большинстве случаев в реальных условиях с озвученными винтами не соответствует действительности.
Но если Вас такая статистика устраивает, то … 😕
С уважением
Да всё эта статистика высосана из инструкций по эксплуатации.
И в большинстве случаев в реальных условиях с озвученными винтами не соответствует действительности.
Но если Вас такая статистика устраивает, то … 😕С уважением
Откуда такая категоричность? Я тягу своего движка мерял безменом, как уже описывалось выше.
Да всё эта статистика высосана из инструкций по эксплуатации.
И в большинстве случаев в реальных условиях с озвученными винтами не соответствует действительности.
Но если Вас такая статистика устраивает, то … 😕С уважением
Не нравится, не читай и не пользуйся!
Ну понеслось! 😛 😛
А такой вывод я сделал из того, что на вопрос как меряете тягу, кроме одного человека никто не ответил.
Или вопрос не серьёзный 😕
С уважением
Ну понеслось! 😛 😛
А такой вывод я сделал из того, что на вопрос как меряете тягу, кроме одного человека никто не ответил.
Или вопрос не серьёзный 😕С уважением
Извините, а что я каждому буду объяснять, как я мерил тягу?
Да Вы один за день несколько вопросов можете задать, а на форуме почти 5 тысяч пользователей!
Я измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?
Например, при тяге в 5 кг. плюс, минус 100-200 грамм погрешности - погоды не сделает.
А человек, посмотрев этот топ, может прикинуть какой двиг поставить на свою модель.
Алексей
Извините, а что я каждому буду объяснять, как я мерил тягу?
Да Вы один за день несколько вопросов можете задать, а на форуме почти 5 тысяч пользователей!
Я измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?
Например, при тяге в 5 кг. плюс, минус 100-200 грамм погрешности - погоды не сделает.
А человек, посмотрев этот топ, может прикинуть какой двиг поставить на свою модель.Алексей
А как Вы выбираете - на какой вопрос Вы будете отвечать, а на какой нет?
На вопрос коллеги о статданных Вы всё-таки ответили.
А мой вопрос тупой или…
Но вообще-то дело каждого - отвечать или нет 😦
Прошу прощения за отвлечение от основной темы.
С уважением
Поменьше-бы перепалок устраивали…
Я меряю ручным динамометром:
OS .46fx - ASP11x4 - 3,1 кг. при 14000, 5% нитры;
OS .70FL - ASP14x4W - 3.3 кг. при 9000, 10% нитры.
А как Вы выбираете - на какой вопрос Вы будете отвечать, а на какой нет?
На вопрос коллеги о статданных Вы всё-таки ответили.
А мой вопрос тупой или…
Но вообще-то дело каждого - отвечать или нет 😦Прошу прощения за отвлечение от основной темы.
С уважением
Вопрос не тупой, а прямо в тему. Лично для меня уж очень подозрительно выглядят данные о бензиновых моторах 26-28сс и тяге ~ 8 кг. Как минимум, не лишнее было-бы говорить не только о том, чем мерял (а по честному-то, вопрос звучит - мерял ли вообще?), а еще и какой глушитель использовал, а также какое топливо. Слава богу, хоть винты упоминаются.
Для калильных двигателей данные по тяге вообще не имеют смысла, если не упоминать сколько процентов нитро в топливе - 5% или 35%, разница будет огромная.
Не лишнее було бы также указывать температуру окружающего воздуха (не говорю уже про высоту над уровнем моря и влажность) - -10С или +35С - две большие разницы.
Добавлено
ASP.61fs (4 такт)
12х6 10000об/мин 2.5 кг.
12х8 9000об/мин 2.5 кг. (предпочтительней).ASP.91fs (4 такт)
14х6 10000об/мин 4.0 кг.
Извините за нескромность, вот Вы тут дальше людям говорите - “не нравится не читай”, а вот у Вас, так именно 10000 об.мин, (потом 9000об.мин) - не 9900, и не 10100, а именно десять тысяч? Вот именно круглые цифры во всех трех случаях?
Извините еще раз, но так не бывает.
Кроме того, если Вы поставите пропеллеры разных производителей, то и данные при одинаковом шаге у Вас будут различаться, напримео - 14Х6MA будет крутить на 100-200 об.мин меньше чем, 14Х6APC, а деревянный Zinger 14х6 будет на 500 об.мин меньше, чем 14Х6MA.
Из своего опыта, я могу сказать, что с ASP.91fs (4 такт) Вы такие данные можете снять только при максимуме нитро в топливе и подходящих природных условиях (скажем, зимой). При 30 градусах жары Вы не получите таких данных никогда.
4 кг модель этот двигатель по вертикали тащить также не будет никогда. Даже 3.6кг будет для него многовато.
А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера.
Если Вы не верите мне, можете сделать поиск в интернете по “ASP 91 fs RPM”
и Вы найдете кучу подтверждений моим словам.
С уважением.
Для калильных двигателей данные по тяге вообще не имеют смысла, если не упоминать сколько процентов нитро в топливе - 5% или 35%, разница будет огромная.
Вот! А нет ли у кого данных, какова же точно будет эта разница? А то мне, как человеку, никогда не пользовавшему топливо с нитро, очень интересно: стоит ли? Было бы очень интересно получить ответ типа “мотор такой-то, без нитры-Х RPM, с 10%-Х+500 RPM”… Если конечно это не отвлечет от темы 😃
Добавлено
Извините за нескромность, вот Вы тут дальше людям говорите - “не нравится не читай”, а вот у Вас, так именно 10000 об.мин, (потом 9000об.мин) - не 9900, и не 10100, а именно десять тысяч? Вот именно круглые цифры во всех трех случаях?
Извините еще раз, но так не бывает.Кроме того, если Вы поставите пропеллеры разных производителей, то и данные при одинаковом шаге у Вас будут различаться, напримео - 14Х6MA будет крутить на 100-200 об.мин меньше чем, 14Х6APC, а деревянный Zinger 14х6 будет на 500 об.мин меньше, чем 14Х6MA.
Из своего опыта, я могу сказать, что с ASP.91fs (4 такт) Вы такие данные можете снять только при максимуме нитро в топливе и подходящих природных условиях (скажем, зимой). При 30 градусах жары Вы не получите таких данных никогда.
4 кг модель этот двигатель по вертикали тащить также не будет никогда. Даже 3.6кг будет для него многовато.
А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера.
Если Вы не верите мне, можете сделать поиск в интернете по “ASP 91 fs RPM”
и Вы найдете кучу подтверждений моим словам.
С уважением.
Какая уверенность!
Пишу подробнее.
- ASP 91FS обкатывал и регулировал два двигателя, с однаковыми пропами MASTER R-PRO, топливо 10% нитры (из Техноспорта), температура воздуха - для первого мотора +7 (обкатывал осень того года), для второго +18-20 в этом году. Повторю, что оба двигатнля с пропом MASTER 14х6 R-PRO 10000 об/мин (если точно 10020-10030). Пробовал с пропом MASTER 15х6R-PRO - не понравилось, сразу упала приемистость движка (обороты не измерял).
Так-что Ваши слова “А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера.” для меня не аксиома. - ASP 61FS обкатывал и регулировал с пропами MASTER R-PRO, топливо 10% нитры (из Техноспорта), температура воздуха +18-20.
И на самом деле, обороты с пропами MASTER 12х6 R-PRO и MASTER 12х8 R-PRO была 10000 и 9000 об/мин (± 50 оборотов).
Знаете, не верите, это Ваше право, я написал эти замеры не для экспертизы, а для информации.
Алексей
Какая уверенность!
Пишу подробнее.
- ASP 91FS обкатывал и регулировал два двигателя, с однаковыми пропами MASTER R-PRO, топливо 10% нитры (из Техноспорта), температура воздуха - для первого мотора +7 (обкатывал осень того года), для второго +18-20 в этом году. Повторю, что оба двигатнля с пропом MASTER 14х6 R-PRO 10000 об/мин (если точно 10020-10030). Пробовал с пропом MASTER 15х6R-PRO - не понравилось, сразу упала приемистость движка (обороты не измерял).
Так-что Ваши слова “А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера.” для меня не аксиома.Алексей
Как я уже упомянул, это не только мои слова.
Добавлено
Вот! А нет ли у кого данных, какова же точно будет эта разница? А то мне, как человеку, никогда не пользовавшему топливо с нитро, очень интересно: стоит ли? Было бы очень интересно получить ответ типа “мотор такой-то, без нитры-Х RPM, с 10%-Х+500 RPM”… Если конечно это не отвлечет от темы 😃
Saito 91 с винтом APC 14x7 на топливе с 16% масла при температуре 30С и относительной влажности ~90% дает разницу меджу топливом с 25% нитро и 10% нитро около 500 об.мин. (сейчас точно не помню, давно не летал на нем, на земле примерно 9800 на 25% нитро, зависит сильно от погоды).
Кстати, те же 500 об.мин различие между Saito 91 (наработка около 70 часов ) и новым Saito 82 (наработка 25 часов) на винте МА 13Х8 (9500 и 9000 соответственно, нитро около 15%, точно не помню сейчас).