Тяга двигателя - двс: статистика

Urry58
persey:

как измеряли момент?

М= m*l. где m - масса груза, l - плечо. Момент измерял на специально построенном для этого стенде. ДВС закреплен на раме, которая имеет степень свободы вокруг оси двигателя и возможность выкл/вкл эту степень. С другой стороны рамы перпендикулярно оси ДВС закреплен штырь около 0,5 метра длиной с указателем на транспортир и на штыре грузик известной массы (в данном случае была латунная бонка 0,37 кг.) Вся система до запуска ДВС была сбалансирована без этой бонки. Одеваем бонку на штырь, фиксируем винтиком, запускаем ДВС с рабочим винтом, выводим на мах. обороты, включаем степень свободы и видим как вся система отклоняется на определенный угол (видно на транспортире). Далее подставляем данные в формулу, предварительно решив прямоугольный треугольник для определения l (плеча). По сути можно сразу отградуировать шкалу транспортира в Н/м, или в л.с. или в кВт, кому как нравится.

persey

Здравствуйте,
по факту измеряли реактивный момент. Решать ничего не нужно, есть готовое:
M=mgxLcosα=0,37х9,8х0,5хcosα=1НМ; Cosα=0,56; α=56град. Такой был угол?
С уважением.

Urry58
persey:

Такой был угол?

ну примерно так))

Borcha
Urry58:

М= m*l. где m - масса груза, l - плечо. Момент измерял на специально построенном для этого стенде. ДВС

persey:

M=mgxLcosα=0,37х9,8х0,5хcosα=1НМ; Cosα=0,56; α=56град.

Urry58:

По сути можно сразу отградуировать шкалу транспортира в Н/м, или в л.с. или в кВт, кому как нравится.

Юрий и Эмиль!а давайте Юрий ещё попробует дать нам всем данные как принято в среде авиамоделистов,т.е. на этом форуме-топливо,воздушный винт и КГ в статике.на данный момент формулы с выводами не нужны-они только запутают людей.было бы очень интересно посмотреть данные Юриных двигателей со стороны обывателя.а уж потом(кто захочет) будем “копать”.