Притирка клапанов

Faleks

Евгений, Вы были полностью правы.
Я сейчас взял новую головки и клапана (они чуть травили) взял масло и по паре минут покрутил клапана… И все стало ОК!
Большое спасибо за совет.

С уважением
Алексей.

klen_s

Быда такаяже проблема.
После покупки SC52FS пришлось притирать впускной клапан. В магазине я выбрал лучший двигатель из четырех имеющихся.

Втулка была нормальной, просто седло перекошено. Притирал стандартно. Кембрик на клапан, вата в канал впуска для исключения попадания абразива на трущюю поверхность напровлюящей втулки, второй конец на низкооборотный элдвигатель(маленькая дрель 12в). Перекошен поясок был очень сильно, поэтому сначала я прошлифовал пастой сделанной из нулевки и масла, потом притер пастой гои. Все ок. До притирки двигатель не запускал, поэтому разницу не знаю, только компресия увеличилась когда винт рукой крутишь. Двигатель работает как часы. Жалко что сразу канавки на тарелках клапанов не делают, операция бы упростилась.
Проверю герметичность клапанов так - заливаю в впускной или выпускной канал бензин калоша или ацетон (чем меньше вязкость тем лучше) и со снятыми коромыслами кручу винт. Если есть зазор в посадке то видны микропузырьки.

Почему седло бывает перекошено?? Я долго думал, ведь проточка седла и сверление отверстия в пнаправляющей втулке обычно делается в одной станочной операции и все должно быть ок. Я предполагаю что все из-за запресовки втулки в головку - если это делать по китайстки то видимо втулка деформируется.

C уважением Klen

Faleks

Сегодня завел двиг с новой головой и притертыми клапанами.
Итог:

  • Компрессия стала выше, это ясно.
  • Заводится - легче (раньше приходилось немного "переливать).
  • Холостые - ниже.
  • Вибрация на холостых больше.

Максимальные обороты не изменились.

Вывод: Работает… и не забивай себе голову.

Алексей

klen_s
Faleks:

Вывод: Работает… и не забивай себе голову.

У меня клинический случай был, сильно травил - слышно было шипение при такте сжатия.

Faleks
klen_s:

У меня клинический случай был, сильно травил - слышно было шипение при такте сжатия.

У меня травили два клапана и впускной и выпускной, травили так, что компрессии почти не было. Я боялся, что при работе, в момент выхлопа, газы будут выходить через карб. Так оно и получалось, правда, выхлопа из карба видно не было, но топливо летело здорово. А дымил двигатель сильно и из глушака не сгоревшая смесь летела, почти как из 2 тактного. Но двигатель РАБОТАЛ!
Холостые были, при сильно открытой заслонке, сегодня, когда поменял головку и клапана, в том же положении заслонки, двиг работает на достаточно высоких оборотах и приемистость двига возросла.

Алексей