авто в авиа

Алексей_Vgg

Использовал. Метанолом разводил, чтобы нитро не зашкаливало, добавлял масло до 17 - 18 % и летал. Все нормально.
Можно “поженить” и с авиагорючкой. Ничего страшного.

alt
Алексей_Vgg:

Можно “поженить” и с авиагорючкой. Ничего страшного.

Спасибо!! ясно!

5 months later
unbendable

У меня вопрос: в чем различие авто и авиамоторов, за исключением длинны вала и головки.
Интересует почему они обороты в полтора раза больше крутят. к примеру:
OS.
MAX-15СМ (это судо)
Рабочий объем: 2.5 см3
Диаметр цилиндра: 15.2 мм
Ход поршня: 13.7 мм
Мощность: 0.6 л.с. при 15,000 об/мин
Рабочий диапазон: 3,000 - 25,000 об/мин

авто
Рабочий объем: 2.49 см3
Диаметр цилиндра: 15.2 мм
Ход поршня: 13.7 мм
Мощность: 1.2 л.с. при 31,000 об/мин
Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин

авиа
Рабочий объем: 2.49 см.
Диаметр цилиндра: 15.2 мм.
Ход поршня: 13.7 мм.
Мощность: 0.41 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.

я наверно чего то не понимаю, но ведь пара у этих моторов одинаковая!
Значит теоретически любой из них можно до 36 000 раскрутить.

pakhomov4

Поставьте на АВТО пропеллер, а на авиа - маховик. Возбудите. Померяйте. И “чешите репу” далее…

29 days later
Arkanoid
pakhomov4:

Поставьте на АВТО пропеллер, а на авиа - маховик. Возбудите. Померяйте. И “чешите репу” далее…

Вот ответ, достойный человека, типа - “Мальчик, иди отсюда и не мешай ДЯДЕ работать!”

АЛ
unbendable:

У меня вопрос: в чем различие авто и авиамоторов

Мотор грузовика и легковой машины,то же могут быть одинаковой кубатуры,но в этом их сходство и заканчивается.Разные задачи,разные характеристики.Если вам припёрло автомотор на самолёт,то кроме как в импеллерной СУ,автомотор не целесообразно использовать.Авиомотор сконструирован в первую очередь,исходя из соотношения вес-кубатура.При минимальном весе,получить максимальную литровую мощность на оборотах оптимальных для использования воздушного винта.А КПД воздушного винта,во многом зависит от его диаметра.Быстроходный автомотор не сможет крутить винт достаточно большого диаметра,для эффективной работы СУ самолёта.Т.к. максимальный крутящий момент у него на больших оборотах.
А конструкция мотора,это не только диам.цилиндра и ход поршня.Это ещё и конструкция системы продувки,ширина фаз газораспределения,и тд.Советую почитать теорию тепловых двигателей.
С уважением Алексей.
P.S.Но бывали в модельном моторостроении и исключения,но это было в прошлом веке.Был такой моторчик,который довольно успешно применялся как в игрушечных машинках,так и в игрушечных самолётах.В силу особенности своей конструкции.

kim51
Александр_В:

Не советую. Очень много гемора.Пытались делать Осы. Причем нужет был однорежимный мотор. Первое короткий вал. Сильная вибрация.Переделка головки. Слишком большой вес. Вообщем нормально они не работали. Если есть станочный парк время и желание ДЕРЗАЙТЕ.

Несколько лет назад присутствовал при облете модели Миг 29 с двумя импеллерами.Двигатели стояли автомодельные.Довольно неплохо летал себе самолетик.

arkadievich
unbendable:

У меня вопрос: в чем различие авто и авиамоторов, за исключением длинны вала и головки.
Интересует почему они обороты в полтора раза больше крутят

Разница в основном в способе нагружения мотора - у винта зависимость отбираемой им мощности от оборотов (если мне память не изменяет) кубическая, а у маховика зависит примерно линейно от механических (и иных потерь) самого двигателя. Отсюда и разница в максимальных оборотах. Например если (пример их жизни) Саито-300 (доработанный, 4тактный) с винтом 22х10 крутит 7.400 об/мин, то с винтом 18х6 уже 11.500 об/мин. А если поставить винт 15х6 думаю за 15.000 выйдет. Правда что с мотором произойдет если на него просто маховик поставить не представляю… думаю развалится.

Arkanoid
arkadievich:

Правда что с мотором произойдет если на него просто маховик поставить не представляю… думаю развалится.

обычно рвет шатун

Iskander

У меня прекрасно работают два Лео автомодельные 3.5куб. Один на полукопии Пилатуса, второй на тренере. Головки - одну выточил как у МДС 3.5 (авто)с вкладышем и прижимным кольцом а в другом не стал заморачиватся, обточил родную, карббюраторы от авиа МДС 3.5 (новой конструкции) валы обрезал до резьбы, упорную шайбу от ЦСТКМ подогнал, выхлопные сварил аргоном из конфискованной у жены алюминиевой кастрюли. Моторы неубиенные, жужжат не первый год, на них учатся летать все пионеры в моделке. Если кому интересно могу выложить фото. Да, была проблема с изготовлением гайки на вал - резьба там не простая, но подобрал метчик по моему свечной.

Яшин_Н_М
Iskander:

Если кому интересно могу выложить фото.

Интересно. Вы сразу выкладывайте.

Iskander

Выкладываю фото как и обещал , но качество не очень.

АЛ

Вот наилучшее решение для мощного,быстроходного автомотора на самолёте.Когда обороты 25-32т.
С уважением Алексей.

RUBIROID_63

Вот один из вариантов из авто в авиа OS MAX 30 VG. Двигатель заряжен под конкретные цели. Есть плюсы и минусы. Для сравнения последний снимок с Fora 25

АЛ
RUBIROID_63:

Для сравнения последний снимок с Fora 25

Надо было ещё на весы положить,для наглядности сравнения.😉
С уважением Алексей.

RUBIROID_63
АЛ:

Надо было ещё на весы положить,для наглядности сравнения

Фора с глушителем 205, ОС с глушителем 263.

АЛ

Минимум 2 минуты полёта.😉
С уважением Алексей.