Рекорд цены на МК-12В...
То-есть только Фора…😌
То-есть только Фора…
Можно любой у которого подшипник выдержит. Голову из чугуна, регулироваться цгном.
А вал? А шатун? А фазы? А гэомеэтрия пары?
А гэомеэтрия пары?
Если Фору померить - вообще плохо станет.
Форе?!😃
Форе?!
Меряющему. 😃
Жаль, что не знаком с Узких лично…
А причём ьут Серёга?!
А причём тут Серёга?!
Кто там у них старший по идеологии?
Савенко?
Мы, вааще-то тут про МК-12В…
Хай живе Мк-12. 😃
Вам не кажется, что белый картер с круглой рубашкой и совсем не выгоревшее анодирование говорит о восстановленном моторе?
Когда этот движок выпустили, я еще, наверное, не родился… 😒
Чертежам в книжке Гаевского он полностью внешне соответствует: и выхлопные отверстия несколько выше позже выпущенных, и форма опорной шайбы, и диффузор покороче, и отливка картера с крышкой с нюансами - не спутаешь с позже выпущенными, и игла и т.д. У меня лично сомнений нет - это настоящий движок, выпущен около 60 года (если судить по дате печати Инструкции в типографии. В имеющейся у меня Инструкции 64 года форма головы на приложенном чертеже уже другая - усеченный шар).
Вообще, он больше похож на Вебру Мах I, чем позже выпущенные и модифицированные.
И дисковый золотник, наверное, у него из эбонита, и весит он, видимо, как указано у Гаевского - 125 г, а не 150г как в начале 70-х.
Вот, для поддержания темы, рекорд цены для дизельного ЦСТКАМа-2,5. Конечно до цены, обсуждаемого в этой теме МК-12В ему далеко, но все же…
Мк-12В что ушел на ебее за 250$ это мотор ранних выпусков, в теме коллекция модельных двигателей его фотографии попадались уже не раз, то что за него заплатили 250$, это вполне нормально, ибо это редкий мотор да еще в такой комплектации и практически идеальной сохранности, он стоит этих денег, еще раз подчеркиваю что речь идет именно о ранних моделях мк-12в, а вот дизельный цсткам явно переоценен 😃
а вот дизельный цсткам явно переоценен
Это уже раритет! О раритетах "или хорошо, или… ". И цена на него будет только расти. Вы, кстати, его хоть раз заводили ? 😉
Вот еще МК-12В из последних. Люди расстерялись… пришлось подсказать - в результате ставки пошли резко вверх ! 😁
“I have been informed that this engine is a Russian MK-12B.” 😮
www.ebay.com/itm/120810114136
Какой красавчик ! Интересно, дизели тоже в серии были или это переделка ?
Какие-то раритеты пошли нигде не упоминаемые. Был бы хоть паспорт. Может начать клепать эксклюзив по такой цене.
Это поляки шуткуют.
Делают дизельные головки на Радугу-7, на ЦСТКАМ-2,5КР, Комету и выдают их за раритетные моторы.
Несколько раз видел подобные поделки.
Ну а несведующие коллекционеры переплачивают изрядно за такую туфту.
[QUOTE=Olaf;2980874]Какой красавчик !
Лет 36 назад,мне в руки попал Метеор дизельный,тоже с красной головой,исполнения вроде заводского,я их потом десятки переделал в дизеля,но такого больше не видел…
Делают дизельные головки на Радугу-7, на ЦСТКАМ-2,5КР, Комету и выдают их за раритетные моторы.
Комета у энтого шулера- продавца тоже была ! 😁
это переделка ?
Причём камера неглубокая на них, поэтому надо ставить микрокомпрессию. С таким контрвинтом как она может работать?
Метеор дизельный,тоже с красной головой
Все дизельные метеоры были с красными головами. На некоторых там ещё и цена была выгравирована. Вроде 12 р 50 к. 😃
Комета у энтого шулера- продавца тоже была !
Прикольно. 😃 Если он оставил родной поршень с дефлектором, то как же выглядел контрик?
При
Когда то мудрил с Кометой-переделывал в дизель,пришлось делать новый поршень-у родного очень тонкое дно,дефлектор тут выполнял функцию ребра жесткости,стоило его убрать,при первом запуске донышко проламывалось…