Рекорд цены на МК-12В...

Русинов_Сергей
pakhomov4:

То-есть только Фора…

Можно любой у которого подшипник выдержит. Голову из чугуна, регулироваться цгном.

pakhomov4

А вал? А шатун? А фазы? А гэомеэтрия пары?

Olaf
Русинов_Сергей:

Вам не кажется, что белый картер с круглой рубашкой и совсем не выгоревшее анодирование говорит о восстановленном моторе?

Когда этот движок выпустили, я еще, наверное, не родился… 😒
Чертежам в книжке Гаевского он полностью внешне соответствует: и выхлопные отверстия несколько выше позже выпущенных, и форма опорной шайбы, и диффузор покороче, и отливка картера с крышкой с нюансами - не спутаешь с позже выпущенными, и игла и т.д. У меня лично сомнений нет - это настоящий движок, выпущен около 60 года (если судить по дате печати Инструкции в типографии. В имеющейся у меня Инструкции 64 года форма головы на приложенном чертеже уже другая - усеченный шар).
Вообще, он больше похож на Вебру Мах I, чем позже выпущенные и модифицированные.
И дисковый золотник, наверное, у него из эбонита, и весит он, видимо, как указано у Гаевского - 125 г, а не 150г как в начале 70-х.

dim84

Мк-12В что ушел на ебее за 250$ это мотор ранних выпусков, в теме коллекция модельных двигателей его фотографии попадались уже не раз, то что за него заплатили 250$, это вполне нормально, ибо это редкий мотор да еще в такой комплектации и практически идеальной сохранности, он стоит этих денег, еще раз подчеркиваю что речь идет именно о ранних моделях мк-12в, а вот дизельный цсткам явно переоценен 😃

Olaf
dim84:

а вот дизельный цсткам явно переоценен

Это уже раритет! О раритетах "или хорошо, или… ". И цена на него будет только расти. Вы, кстати, его хоть раз заводили ? 😉

Вот еще МК-12В из последних. Люди расстерялись… пришлось подсказать - в результате ставки пошли резко вверх ! 😁
“I have been informed that this engine is a Russian MK-12B.” 😮
www.ebay.com/itm/120810114136

16 days later
avia_tor

Какие-то раритеты пошли нигде не упоминаемые. Был бы хоть паспорт. Может начать клепать эксклюзив по такой цене.

tolyan

Это поляки шуткуют.
Делают дизельные головки на Радугу-7, на ЦСТКАМ-2,5КР, Комету и выдают их за раритетные моторы.
Несколько раз видел подобные поделки.
Ну а несведующие коллекционеры переплачивают изрядно за такую туфту.

vladimirkz

[QUOTE=Olaf;2980874]Какой красавчик !
Лет 36 назад,мне в руки попал Метеор дизельный,тоже с красной головой,исполнения вроде заводского,я их потом десятки переделал в дизеля,но такого больше не видел…

Olaf
tolyan:

Делают дизельные головки на Радугу-7, на ЦСТКАМ-2,5КР, Комету и выдают их за раритетные моторы.

Комета у энтого шулера- продавца тоже была ! 😁

www.ebay.com/itm/280780418068

Русинов_Сергей
Olaf:

это переделка ?

Причём камера неглубокая на них, поэтому надо ставить микрокомпрессию. С таким контрвинтом как она может работать?

vladimirkz:

Метеор дизельный,тоже с красной головой

Все дизельные метеоры были с красными головами. На некоторых там ещё и цена была выгравирована. Вроде 12 р 50 к. 😃

Olaf:

Комета у энтого шулера- продавца тоже была !

Прикольно. 😃 Если он оставил родной поршень с дефлектором, то как же выглядел контрик?

vladimirkz
Русинов_Сергей:

При

Когда то мудрил с Кометой-переделывал в дизель,пришлось делать новый поршень-у родного очень тонкое дно,дефлектор тут выполнял функцию ребра жесткости,стоило его убрать,при первом запуске донышко проламывалось…