Pro 46 ,башкой вниз

pasch61

Прежде чем ставить полностью разобрал и тщательнейшим образом промыл.Накал от стартовой панели,регулируемый.Просто до этого двигатель стоял на 2-х самолётах ,на одном цилиндром в верх на другом в бок и всё было о,кей.Поставил цилиндром в низ появилась данная промблема.
Опыт вроде есть в молодости занимался кордовым боем,да и на ридио летаю четвёртый сезон.До этого сгорело может быть пару свечей и всё,а тут уже потерял три.Разориться можно!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот видать не очень то вы его внимательно осмотрели - идет разрушение коренного подша , поэтому свечи у вас сгорают практически после каждого полета.
Подш сожрало надеюсь сами догадаетесь почему.
И чем дальше тем хуже так как начнут не только свечи вылетать но и начнет жрать поршневую пару.

Старый_прагматик
pasch61:

Накал от стартовой панели,регулируемый.

Была аналогичная ситуация (горели свечи в полете). Переход на накал от никель-кадмиевого аккумулятора решил проблему. Свечи горели из-за повышенного тока от стартовой панели (хотя казалось, что все хорошо).

meteor
Ант157:

Поменяйте коренной подшипник.

+100
самая вероятная причина.

pasch61

Разобрал на днях мотор,на пальце каленвала начал слазить никель и покарябана втулка шатуна.Хорошо есть такой же мотор на запчасти.Заменил каленвал,шатун ну и на всяк случай коренной подшибник.Вчера погонял на земле,всё в порядке.В субботу проверю в полёте.Всем большое спасибо за помощь!
Вообще,по моему двигателей PRO проблемы с железом.До этого на другом моторе после года, слез кусок хрома на гильзе.Хорошо попался добрый человек в Краснодаре, отдал двигатель б/у без карба и глушителя просто так.
Больше не буду брать эти моторы.