Проблемы с МАРЗ 2.5Д

nanakami
MegaPlushkin:

дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит

все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:

www.youtube.com/watch?v=oaGYdOKrPVE

а вот уже позже дня через два:

www.youtube.com/watch?v=UmaAWJMC0nY

…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!

MegaPlushkin:

дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит

Абро в свое время хорошие герметики выпускала.(работаю в автосервисе мастером,поэтому с качеством знаком не по наслышке)Но в последнее время что то не нравится ента фирма мне(может кто нить ее подделывает)Насчет быстрого запуска с ейным логотипом не знаю,не пользовался.В химии для ремонта АВТО пользуюсь Хай Гиром,качество проверено временем.Если попадется АБРО,то обязательно попробую в качестве эксперимента.В любом случае,это мое мнение,с в составе всех этих средств для быстрого запуска эфир присутствует не менее чем в 90%!А про специальные добавки,которые пишут в составе,не более чем бред.Удачных полетов,Тёма!P.S.Кстати КМД,который я испытывал жив и здоров,ничего не сгорело
и не посинело!

MegaPlushkin
nanakami:

Удачных полетов,Тёма!

Спасибо…вам того же)

Olaf
MegaPlushkin:

дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром)))

все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
а вот уже позже дня через два:
…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!

Ну и где он тут “работает” ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе…
Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.

nanakami
Olaf:

Ну и где он тут “работает” ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе…
Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.

Олег,ну чтож Вы так на парня?Он же пишет,что первый запуск в жизни.При чем тут обороты?Тут ведь главное (в компрессорах)чтобы почувствовать как им управлять,камеру сгорания подобрать,количество топлива.Всё со временем придет,я так думаю.С уважением,зёма!

Olaf
nanakami:

Олег,ну чтож Вы так на парня?Он же пишет,что первый запуск в жизни.При чем тут обороты?Тут ведь главное (в компрессорах)чтобы почувствовать как им управлять,камеру сгорания подобрать,количество топлива.Всё со временем придет,я так думаю.С уважением,зёма!

Да кто ж спорит ? Только у автора темы может ничего не получилось как раз от того, что не настоящий эфир использовал. Не то получается топливо, пробовал. Единственный совет… по моему мнению, нужно использовать только свежее топливо сразу после вскрытия этого “быстрого старта”. День постояло - все, заводить сложнее и режим работы движка совсем другой. Хуже.
Кстати, “интересный” способ использования шприца вместо бака… Он же мешает. Нужно было бы поршень убрать хотя бы.
А так… все хорошо… 😉

MegaPlushkin
Olaf:

Кстати, “интересный” способ использования шприца вместо бака… Он же мешает. Нужно было бы поршень убрать хотя бы.

нет не мешает…и опять же если бы я убрал поршень то драгоценная смесь бы вся в обратку вылетала))
и кстати про обороты и вправдь ни кто не говорил…
я в свои тогда 15лет завел этот движок который лет 10 валялся…там даже все “припарилось” ниче не крутилось…контропоршень с верху вообще присох так что пришлось неделю в керосине держать…чтоб хоть чуть размягчить) ИГЛУ НАРАЩИВАТЬ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ТАК КАК ОБЛОМАНА БЫЛА!!!
вам КОНЕЧНО ЖЕ ПРОЩЕ ГОВОРИТЬ У ВАС СТАЖ)))))))) ДА И ЗАНИМАЛИСЬ НА ВЕРНЯКА В ТО ВРЕМЯ КОГДА ТОК КОМПРЕССИОННЫЕ И БЫЛИ…

и тем более самый первый запуск…тогда не суть была обороты, качество работы, а просто хотелось ХОТЯ БЫ УСЛЫШАТЬ ЕГО ЗВУК…так как это самый первый ДВС в моих руках…была бы калийка не было бы столько проблем.

Olaf

Поршень Вы все время регулировали ? По мере выработки в шприце создается разрежение и топливо не должно, по идее, поступать в карбюратор. Проще было бы поставить пробку с дыркой.

У нас было все ! 😉 И компрессионные (только МК-12В и Ритм) и калилки (только Метеор). А еще больше такая вещь как Дефицит на буквально все… И в первый год занятия в кружке никто нам движки не давал. Клеили планера, резинки - схематички. Движок свой первый МК-12В я купил на деньги родителей за 8 рублей. Слава богу, что хоть МК-12В продавался свободно… единственный. Ритм нужно было выписывать через систему Посылторга. Помню, пробовал… не получилось, не приняли заказ.
И этот свой первый движок завел самостоятельно в деревне у бабушки (хорошо, что эфир дал деревенский фельдшер - дальний родственник). Мне было тогда 10 лет. 😉 Зверь был движок !
И зачем Вы так лупите по винту ? Это ж самый легкий в запуске движок, как и МК-12В. Брызнул в выхлопное окно - получил длиннющую вспышку - регулируй только иглу и контрпоршень.

Не согласен, что калилки проще. МК-12В как и МАРЗ любому калильному “фору в 100 очков дадут”. Ни тебе аккумулятора, ни свечки… Только винт контрпоршня и игла… 😉

маркин_влад

Ребята. Не сравнивайте КМД и МАРЗ. МАРЗ это в принципе муляж движка. В школьные годы в кружке камоды были на вес золота,МАРЗов было много из десятка собирали три четыре более менее приличных движка. Очень нравился еще РИТМ и МК-12в запускались только впуть, конечно на стандартном топливе. А без опыта да еще на эрзац топливе,только физкультура.

Olaf
Русинов_Сергей:

Можно и без него.

Нет… Не художник Вы… 😉
Регулировать прокладками и составом топлива ? Зачем ? когда гораздо интересней и эффективней винтом контрпоршня… Это ж ДИЗЕЛЬ !