Помогите МАРЗ 2.5Д

sanek811

Этот движок с самого начала толком работать не хотел и заводился с трудом.На земле настраиваю на maх обороты и он стобильно работат,отпускаю в небо, 2-3сек иииии - обороты падают,вместо воя тарахтение(на кордах летал).Пробовал и обогощать и обеднять смесь перед полетом,ни какой стабильности в работе.Карбюратор геметичен.
Ща переделал етого обормота в калилильный.Заводится на стенде легко,но произвольно меняет обороты(в дизельном такаяжа фигня замечалась,но не так вырожено было).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
РS. Я его разбирал на детальки и все тщательно осматривал,он в идеальном состоянии.

Александр_В
sanek811:

Этот движок с самого начала толком работать не хотел и заводился с трудом.На земле настраиваю на maх обороты и он стобильно работат,отпускаю в небо, 2-3сек иииии - обороты падают,вместо воя тарахтение(на кордах летал).Пробовал и обогощать и обеднять смесь перед полетом,ни какой стабильности в работе.Карбюратор геметичен.
Ща переделал етого обормота в калилильный.Заводится на стенде легко,но произвольно меняет обороты(в дизельном такаяжа фигня замечалась,но не так вырожено было).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
РS. Я его разбирал на детальки и все тщательно осматривал,он в идеальном состоянии.

Привет! Посмотри бак и сделай ему давление если нет.Калилка без давления работать не будет

Demon5
sanek811:

Этот движок с самого начала толком работать не хотел и заводился с трудом.На земле настраиваю на maх обороты и он стобильно работат,отпускаю в небо, 2-3сек иииии - обороты падают,вместо воя тарахтение(на кордах летал).Пробовал и обогощать и обеднять смесь перед полетом,ни какой стабильности в работе.Карбюратор геметичен.
Ща переделал етого обормота в калилильный.Заводится на стенде легко,но произвольно меняет обороты(в дизельном такаяжа фигня замечалась,но не так вырожено было).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
РS. Я его разбирал на детальки и все тщательно осматривал,он в идеальном состоянии.

Походу как раз заливает его!
На земле постоянно стабильно работает или со временем эффект тоже повторяется?

sanek811
Demon5:

Походу как раз заливает его!
На земле постоянно стабильно работает или со временем эффект тоже повторяется?

На земле всегда стабильно.

Александр_В
sanek811:

На земле всегда стабильно. Если без давления то в полете будет наоборот беднится. Однозначно суть в игле ибаке. Можно попробовать увеличить футорку.

Александр_В

Еще думаю ты его сильно пережимаеш. Есть цсткам 2.5 дизельный могу подарить.( Рабочий) Правда очень давно не заводился. Работал относитнльно неплохо. Интересно пиши.

19 days later
Mekhanik

А ты на разных моделях его пробовал или на одной? Что-то здается мне проблема в баке, точнее в уровне топлива. Движок твой наверняка без давления. Соответственно в полете, его скорее всего перезаливает, как уже писал Demon. Так-что на мой взгляд проблема скорее всего в питании, а не в моторе.

Кстати в М-К была достаточно объемная статья о доведении этого девайса до летабельного состояния. Могу выслать на E-Mail, если интересует.

А для чего ты его в калилку-то переделал? Ну, это ты только зря время потратил. Калилка с черной парой, да еще с фонтаной продувкой - это ерунда на сегодняшний день.

moldavan

Я думаю он у тебя забеднялся в полёте! Регулируй на земле не в горизонте, а подними нос модели вверх (иммитируй отлив топлива в полёте за счёт ц/б сил и сил инерции). А с калилкой ты и в прямь зря время потратил!
Или разберись с баком :

  1. правильные и пропорциональные геометрические размеры;
  2. расположение бака относительно мотора;
  3. система питания двигателя от бака к мотору - какого типа и какой кембрик ты используешь, не слишком ли он длинен. Обычно необходимо отрезать ту часть жиклёра где надевается кембрик, засверлиться сверлом 3 мм на глубину 4-5 мм (не доходя до калибровочного отверстия) и впаять туда изогнутую медную трубку- длинна питающего кембрика уменьшится на 1,5-2 см!
    У моих кружковцев была проблемма наподобие. Выяснили - трубки дренажа в баке не были запилина на ус снаружи бака и после взлёта топливо отсасывалось за счёт разряжения. Сточили на ус и мотор стал на много стабильнее работать.