Помогите МАРЗ 2.5Д
Этот движок с самого начала толком работать не хотел и заводился с трудом.На земле настраиваю на maх обороты и он стобильно работат,отпускаю в небо, 2-3сек иииии - обороты падают,вместо воя тарахтение(на кордах летал).Пробовал и обогощать и обеднять смесь перед полетом,ни какой стабильности в работе.Карбюратор геметичен.
Ща переделал етого обормота в калилильный.Заводится на стенде легко,но произвольно меняет обороты(в дизельном такаяжа фигня замечалась,но не так вырожено было).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
РS. Я его разбирал на детальки и все тщательно осматривал,он в идеальном состоянии.
Привет! Посмотри бак и сделай ему давление если нет.Калилка без давления работать не будет
Этот движок с самого начала толком работать не хотел и заводился с трудом.На земле настраиваю на maх обороты и он стобильно работат,отпускаю в небо, 2-3сек иииии - обороты падают,вместо воя тарахтение(на кордах летал).Пробовал и обогощать и обеднять смесь перед полетом,ни какой стабильности в работе.Карбюратор геметичен.
Ща переделал етого обормота в калилильный.Заводится на стенде легко,но произвольно меняет обороты(в дизельном такаяжа фигня замечалась,но не так вырожено было).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
РS. Я его разбирал на детальки и все тщательно осматривал,он в идеальном состоянии.
Походу как раз заливает его!
На земле постоянно стабильно работает или со временем эффект тоже повторяется?
Походу как раз заливает его!
На земле постоянно стабильно работает или со временем эффект тоже повторяется?
На земле всегда стабильно.
На земле всегда стабильно. Если без давления то в полете будет наоборот беднится. Однозначно суть в игле ибаке. Можно попробовать увеличить футорку.
Еще думаю ты его сильно пережимаеш. Есть цсткам 2.5 дизельный могу подарить.( Рабочий) Правда очень давно не заводился. Работал относитнльно неплохо. Интересно пиши.
А ты на разных моделях его пробовал или на одной? Что-то здается мне проблема в баке, точнее в уровне топлива. Движок твой наверняка без давления. Соответственно в полете, его скорее всего перезаливает, как уже писал Demon. Так-что на мой взгляд проблема скорее всего в питании, а не в моторе.
Кстати в М-К была достаточно объемная статья о доведении этого девайса до летабельного состояния. Могу выслать на E-Mail, если интересует.
А для чего ты его в калилку-то переделал? Ну, это ты только зря время потратил. Калилка с черной парой, да еще с фонтаной продувкой - это ерунда на сегодняшний день.
Я думаю он у тебя забеднялся в полёте! Регулируй на земле не в горизонте, а подними нос модели вверх (иммитируй отлив топлива в полёте за счёт ц/б сил и сил инерции). А с калилкой ты и в прямь зря время потратил!
Или разберись с баком :
- правильные и пропорциональные геометрические размеры;
- расположение бака относительно мотора;
- система питания двигателя от бака к мотору - какого типа и какой кембрик ты используешь, не слишком ли он длинен. Обычно необходимо отрезать ту часть жиклёра где надевается кембрик, засверлиться сверлом 3 мм на глубину 4-5 мм (не доходя до калибровочного отверстия) и впаять туда изогнутую медную трубку- длинна питающего кембрика уменьшится на 1,5-2 см!
У моих кружковцев была проблемма наподобие. Выяснили - трубки дренажа в баке не были запилина на ус снаружи бака и после взлёта топливо отсасывалось за счёт разряжения. Сточили на ус и мотор стал на много стабильнее работать.