а из какого матерьяла гильза ?
поршень из алюминия
Нравятся мне незамороченные люди! 😂
ОК! Лови инфу:
Материалы , когда-либо применяемые на гильзах: ЛС59, БРКМЦ, БРАЖ9-4, БРБ2, АК4-1, ВИЛС13-79, MALE324.
Материалы поршней: ВИЛС13-79, ВИЛС229, САС1-50, АК21 и всё это “аллюминий” 😲 , представляешь?
Удачи 😛
у нас таких марок алюминия нет. 😃
или ённые подругому называются
у нас ал 6161 . ал 6175 …
у нас таких марок алюминия нет. 😃
или ённые подругому называются
у нас ал 6161 . ал 6175 …
Привет всем!
Зачем так загружать человека всякими марками материалов. Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок. Но мы не отчаиваемся идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами, подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика. Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса. Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор. Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Зачем так загружать человека всякими марками материалов. Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок. Но мы не отчаиваемся идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами, подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика. Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса. Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор. Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.
Всем пока, пока, пока.
А Вы не ошиблись - раньше там применялся АК21 - он же ВКЖЛС.
Сплавы АК применялись для изготовления ответственных деталей методом горячей пресовки.
А сплавы АЛ (литьевые) столько кремния никогда не содержали - тогда из них сложно было бы что-либо отлить (очень высокая газовая пористость).
С уважением
Привет всем!
Зачем так загружать человека всякими марками материалов. Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок. Но мы не отчаиваемся идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами, подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика. Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса. Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор. Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.
Всем пока, пока, пока.
__А зачем тебе столько поршней, чисто на свой мотор, или просто так 😒 ?
__А как ты из здарого поршня вырезал 8 порщней, ножиком что ли 😕 ? Поясни, для тех кто в танке 😃
А Вы не ошиблись - раньше там применялся АК21 - он же ВКЖЛС.
Сплавы АК применялись для изготовления ответственных деталей методом горячей пресовки.
А сплавы АЛ (литьевые) столько кремния никогда не содержали - тогда из них сложно было бы что-либо отлить (очень высокая газовая пористость).С уважением
Привет всем!
Вот страничка из книжки “Пособие для автомоделистов” и писали её не глупые люди имеющие высокие достижения в спорте. А марку этого сплава я увидел написанной буквами высотой 2,5см. внутри поршня от КрАЗа. А из сплава ВКЖЛС делали поршни для всенародно любимого автомобиля “Москвич”.
to: Пива на природе ни когда много не бывает и заготовок для поршне тоже. Вырезал один раз и обеспечил себя большим запасом. А так же для танкистов объясняю - рыба есть уметь ловить надо. 😃 Просто с умом нужно использовать имеющееся оборудование. Ножиком можно только хлеб да колбасу резать и икру сверху намазывать. А сделав определенный инструмент и оснастку все вырезается элементарно. 😎
Всем пока, пока, пока.
Для тех кто в танке - поясняю !
В “больших” поршнях наиболее “удобным” местом для изготовления модельных поршней , является зона над первым кольцом ! Желательно хотябы
один раз посмотреть на тот-же КраЗовский поршенёк … Разрезается этот поршень на заготовки так : Отрезается “верхний рабочий поясок” по первое кольцо на токарном станке . Далее , отрезанное кольцо нормализуется при 200С 10-30 час (чем дольше-тем лучше). Далее- дисковой фрезой ,на фрезерном станке режем это кольцо на прямоугольные сегменты требуемого размера …Далее опять нормализация … Ну и дальше - “поехали”…И т.д. 😁
Кстати ! Совсем не факт что отработанный КраЗ поршень полностью нормализован , и при изготовлении поршня в конкретную гильзу - он не станет
“расти” при работе мотора …(я попадал так много раз на своих моторах F-2-B )… 😃
Но енто уже совсем другие истории … ☕
…Да ! Совсем забыл !
На стареньком Икарусе - стоит Мале ! 😁
ребята а гилзу из чего делать? 😦
😂 Под твой моторчик - из латуни (сыпучка) - ЛС 59-1 … 😁
Удачи ! 😁
а на сколько плотно она там сидит? 😃
Привет всем!
Зачем так загружать человека всякими марками материалов. Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок. Но мы не отчаиваемся идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами, подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика. Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса. Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор. Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.
Всем пока, пока, пока.
А мы любили поршня от Магируса , на них подробно отбивался процент кремния и никеля, какой люминий был незнаю . Брали под нужды нужное содержание кремния. На калилки один , для гонок на компрессионные другой. Чтоб добру не пропадать то под компрессионные переплавляли остатки поршней которые порезали для калильных моторов - кремний выгорает при переплавке.
–
А гильзу какие зазоры - вы дяденька сами должны посчитать из условия какой слой хрома положите на ту самую гильзу. Ну и геометрия тоже может отличаться незначительно от того под какие условия эксплуотации планируете ее пользовать.
А мы любили поршня от Магируса , на них подробно отбивался процент кремния и никеля, какой люминий был незнаю . Брали под нужды нужное содержание кремния. На калилки один , для гонок на компрессионные другой. Чтоб добру не пропадать то под компрессионные переплавляли остатки поршней которые порезали для калильных моторов - кремний выгорает при переплавке.
–
А гильзу какие зазоры - вы дяденька сами должны посчитать из условия какой слой хрома положите на ту самую гильзу. Ну и геометрия тоже может отличаться незначительно от того под какие условия эксплуотации планируете ее пользовать.
а что её хромировать надо? 😵
я просто движок разобраный невидел
Привет всем!
А марку этого сплава я увидел написанной буквами высотой 2,5см. внутри поршня от КрАЗа. А из сплава ВКЖЛС делали поршни для всенародно любимого автомобиля “Москвич”.
to: Пива на природе ни когда много не бывает и заготовок для поршне тоже. Вырезал один раз и обеспечил себя большим запасом. А так же для танкистов объясняю - рыба есть уметь ловить надо. 😃 Просто с умом нужно использовать имеющееся оборудование. Ножиком можно только хлеб да колбасу резать и икру сверху намазывать. А сделав определенный инструмент и оснастку все вырезается элементарно. 😎
Всем пока, пока, пока.
А у нас на заводе “Поршень” кразовские поршня лили из АК 21 - сам в литейке практику проходил. Это было полуавтоматическое кокильное литьё с допресовкой. Во блин СССР 😵
и он же ВКЖЛС
А у нас на заводе “Поршень” кразовские поршня лили из АК 21 - сам в литейке практику проходил. Это было полуавтоматическое кокильное литьё с допресовкой. Во блин СССР 😵
и он же ВКЖЛС
Привет всем!
Тот завод не единственный был производитель поршней КраЗовских поршней.
На вопрос сколько заводов изготавливали поршни для всех известных и любимых в своё время для нас “Жигулей” - ответ 4 завода.
Ну и от туда же про Ал26 splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1519
to: ЕВГЕНИЙ-ARM Где берете от Магируса поршни? А то БАМ закончился и закончились поршни…
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Тот завод не единственный был производитель поршней КраЗовских поршней.
На вопрос сколько заводов изготавливали поршни для всех известных и любимых в своё время для нас “Жигулей” - ответ 4 завода.
Ну и от туда же про Ал26 splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1519
to: ЕВГЕНИЙ-ARM Где берете от Магируса поршни? А то БАМ закончился и закончились поршни…Всем пока, пока, пока.
Да, вот сейчас вспомнил - из АЛ 26 делали поршня к латунным гильзам ЛС59-1 кажется. Всё правильно - с чем-то другим перепутал. 😋
С уважением
Где берете от Магируса поршни? А то БАМ закончился и закончились поршни…
Всем пока, пока, пока.
Уже не берем ( ЛЮБИЛИ ), в совковские времена доставали непонятным чудом . Я мальцом был и как это доставалось не забивал голову . Вырезал чушки и обдирал на токарном под заготовки , ну и в стружку кучу спустил пока приловчился точно делать отверстия под палец . Не такое это простое дело просверлить одну дыру с точностью 0,003 мм относительно осей поршня.
--------
Насчет гильзы действительно , они гильзы покрываются различными покрытиями от простого хрома до металлокерамических составов. И обычно чтоб сделать одну удачную гильзу в процессе уходит в мусор от 3 до 6 гильз ( от опыта все зависит) и по одной не делают . Процесс трудоемкий и много моментов когда гильза отходит в хлам . То хром ляжет не так , то с каналами пролетиш и т.д. и потому при изготовлении оправданно делать сразу не менее 10 гильз и к финишу можно выбрать оптимальную.
-------
Я глубоко сомневаюсь что вы сможете с первого раза сделать простую черную пару ( сталь, чугун\ гильза, поршень) . Поэтому оставьте затею самостоятельного изготовления “столовый” метал не пойдет для работы в тяжело-нагруженном режиме . Если перевести нагрузки на площади к модельному мотору то они превысят нагрузки настоящего двигателя.
------------
Купите новую пару если хотите оживить двигатель , есть на некоторые моторы “тюнинговые” пары с применением экзотических материалов .
Хотя дело хозяйское - дерзайте.
Черную пару тоже непросто сделать: притирка, графитизация или цементация… Дешевле и правильнее заказать пару и не делать себе голову.
даааааааа
чувствую прийдётся идти в магазин 😃