а из какого матерьяла гильза ?

Марат
Токсик:

Привет всем!

А марку этого сплава я увидел написанной буквами высотой 2,5см. внутри поршня от КрАЗа.  А из сплава ВКЖЛС делали поршни для всенародно любимого автомобиля “Москвич”.

to:  Пива на природе ни когда много не бывает и заготовок для поршне тоже. Вырезал один раз и обеспечил себя большим запасом.  А так же для танкистов объясняю - рыба есть уметь ловить надо.  😃  Просто с умом нужно использовать имеющееся оборудование.  Ножиком можно только хлеб да колбасу резать и икру сверху намазывать.  А сделав определенный инструмент и оснастку все вырезается элементарно. 😎

Всем пока, пока, пока.

А у нас на заводе “Поршень” кразовские поршня лили из АК 21 - сам в литейке практику проходил. Это было полуавтоматическое кокильное литьё с допресовкой. Во блин СССР 😵
и он же ВКЖЛС

Токсик
Марат:

А у нас на заводе “Поршень” кразовские поршня лили из АК 21 - сам в литейке практику проходил. Это было полуавтоматическое кокильное литьё с допресовкой. Во блин СССР 😵
и он же  ВКЖЛС

Привет всем!

Тот завод не единственный был производитель поршней КраЗовских поршней.
На вопрос сколько заводов изготавливали поршни для всех известных и любимых в своё время для нас “Жигулей” - ответ 4 завода.
Ну и от туда же про Ал26 splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1519
to: ЕВГЕНИЙ-ARM Где берете от Магируса поршни? А то БАМ закончился и закончились поршни…

Всем пока, пока, пока.

Марат
Токсик:

Привет всем!

Тот завод не единственный был производитель поршней КраЗовских поршней.
На вопрос сколько заводов изготавливали поршни для всех известных и любимых в своё время для нас “Жигулей” - ответ 4 завода.
Ну и от туда же про Ал26  splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1519
to: ЕВГЕНИЙ-ARM  Где берете от Магируса поршни?  А то БАМ закончился и закончились поршни…

Всем пока, пока, пока.

Да, вот сейчас вспомнил - из АЛ 26 делали поршня к латунным гильзам ЛС59-1 кажется. Всё правильно - с чем-то другим перепутал. 😋

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM
Токсик:

Где берете от Магируса поршни?  А то БАМ закончился и закончились поршни…

Всем пока, пока, пока.

Уже не берем ( ЛЮБИЛИ ), в совковские времена доставали непонятным чудом . Я мальцом был и как это доставалось не забивал голову . Вырезал чушки и обдирал на токарном под заготовки , ну и в стружку кучу спустил пока приловчился точно делать отверстия под палец . Не такое это простое дело просверлить одну дыру с точностью 0,003 мм относительно осей поршня.
--------
Насчет гильзы действительно , они гильзы покрываются различными покрытиями от простого хрома до металлокерамических составов. И обычно чтоб сделать одну удачную гильзу в процессе уходит в мусор от 3 до 6 гильз ( от опыта все зависит) и по одной не делают . Процесс трудоемкий и много моментов когда гильза отходит в хлам . То хром ляжет не так , то с каналами пролетиш и т.д. и потому при изготовлении оправданно делать сразу не менее 10 гильз и к финишу можно выбрать оптимальную.
-------
Я глубоко сомневаюсь что вы сможете с первого раза сделать простую черную пару ( сталь, чугун\ гильза, поршень) . Поэтому оставьте затею самостоятельного изготовления “столовый” метал не пойдет для работы в тяжело-нагруженном режиме . Если перевести нагрузки на площади к модельному мотору то они превысят нагрузки настоящего двигателя.
------------
Купите новую пару если хотите оживить двигатель , есть на некоторые моторы “тюнинговые” пары с применением экзотических материалов .
Хотя дело хозяйское - дерзайте.

Д_Заточник

Черную пару тоже непросто сделать: притирка, графитизация или цементация… Дешевле и правильнее заказать пару и не делать себе голову.

stakan

даааааааа
чувствую прийдётся идти в магазин 😃