были оба - саита помощнее, О.С. экономичнее, плюс у него помпа - проще с установкой бака
К FS-95 тоже присматривался, по цене все три двигателя примерно одинаково выходят. Склонялся к Сайто, из-за массы, которая на 100г меньше. С другой стороны, если он более прожорливый, значит придется ставить бак побольше.
До этого всегда летал на 4т ОС. И никак не срасталось взять Сайто.
А какой у вас вес модели ? Есть еще Yamada FZ70, при 485 гр весе, имеет около 4,7 кг тяги.
Вес модели 3500. Но на самолете очень большой радиус капота. Ямада не сможет крутить 14 или 15 винт, а все что меньше будет просто упираться в капот.
Насколько я понимаю, YS делают “тюнинговые” двигатели, которые способны работать на пределе. Они требуют топлива с большим количеством нитрометана, да и ресурс от этого должен быть меньше.
Скрутит 14х7 или же 15х6(это уже смотря какой винт, чтобы не тяжелый!). У меня 63-я Ямада, 13х7 крутит легко, а этот 14 вполне покрутит. Все таки выбор большой сейчас, надо выбирать и не торопится. В свое время выбирал между Saito 82-91 и YS63S, в итоге выбрал вторую, не жалею ни капли. Тоже здесь на форуме советовали 😎
Они требуют да, больше нитрометана, тот же O.S. 95 любит не менее 5% нитро, а тут не меньше 15-20 и чисто синтетическое масло. На ресурс это не влияет, они рождены чтобы работать на такой топливе. Наоборот ресурс у них очень большой… именно 70-я даже стабильнее моей 63. Там уже нет регулятора, заморочки закончились можно считать.
Прошу дельного совета, что лучше взять на копию. Выбираю из OS FS-91 SII Pump и Saito FA-91S.
любой.они оба неприхотливые к топливу,к запуску к погоде.запчасти есть на все двигатели,но на ОС всетаки побольше возможности.а что за копия,напомните,пожалуйста?
А какой у вас вес модели ? Есть еще Yamada FZ70, при 485 гр весе, имеет около 4,7 кг тяги.
Руфат!ямада-это отдельная песня.
ямада-это отдельная песня.
это очень хорошая песня 😃
Вообщето вопрос был ОС или Сайто,а заканчивается-Ямадой!
Nikolay Molchanov у Вас переполнен почтовый ящик, не могу отправить сообщение.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4445ca243df955007778b9d8":{"_id":"4445ca243df955007778b9d8","hid":13526,"name":"kolmol","nick":"kolmol","avatar_id":null,"css":""},"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"498c60603df955007777232c":{"_id":"498c60603df955007777232c","hid":43834,"name":"Like_no_other","nick":"Like_no_other","avatar_id":null,"css":""},"49eeb6053df955007776ef17":{"_id":"49eeb6053df955007776ef17","hid":47211,"name":"Colo","nick":"Colo","avatar_id":null,"css":""},"4aafbe673df955007776a06a":{"_id":"4aafbe673df955007776a06a","hid":53669,"name":"Andreich=","nick":"Andreich=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e18329d3df9550077750931":{"_id":"4e18329d3df9550077750931","hid":93045,"name":"Radist_Piter","nick":"Radist_Piter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4eaaa60d3df955007747474a","hid":253272,"title":"Выбор между OS FS-91 SII Pump и Saito FA-91S","views_count":2309,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4eaaa60d3df9550077474b31","first_ts":"2011-10-28T12:54:37.000Z","first_user":"4445ca243df955007778b9d8","last_post":"4f0c850a3df9550077474b49","last_post_hid":13,"last_ts":"2012-01-10T18:35:54.000Z","last_user":"4e18329d3df9550077750931"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}